Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

ЖЖ: silfida: "Кто главный? " и чем это обосновано
 
Если ты попал в тупик - не будь идиотом, выйди там, где вошел. (Х.К. Коломбрес)
 
"Кто главный? " и чем это обосновано
 
   :-| 17.12.2012 13:12
 

В связи с последними событиями, и в своей личной жизни в частности, и с разговорами на эту же тему с представителями мужского пола, у меня возник один вопросик. И больше он будет адресован именно к мужчинам, хотя дамы… жду и ваших мнений тоже.
Итак. Семья. Не буду сейчас употреблять слово "брак", не нравится оно мне. Как я вижу семью? Я ее вижу как длительное партнерство двух людей, направленное на достижение общей цели, чаще всего это все-таки рождение и воспитание детей, совместная счастливая полная и насыщенная жизнь, развитие потенциальных способностей каждой из половинок, совместный рост. Как-никак это отношения, в которых всегда есть "я", "ты" и "мы", в отношениях всегда не двое, а трое, и "мы" в этом случае и есть тот самый идеальный проект, то что есть между "я" и "ты". Это то, что ставится на немного более приоритетную позицию по отношению к эгоистическим порывам каждой из сторон, но при этом каждая сторона должна помнить, что кроме "мы" и "я" есть еще "он" ("она") со своими чувствами, своими запросами, мечтами и надеждами. Видимо поэтому меня всегда умиляли слова мужчин, о том, что "я голова в семье, как я скажу, так и будет", равно как и женские уловки, используемые дамами для достижения собственных целей в обход мужчины (особенно "весело" если он еще и понимает, что его надули) , которыми я никогда не умела пользоваться, всегда ставя во главу угла искренность.
И собственно сам вопрос, мужчинам - на каком таком основании вы считаете, что можете сами, не спрашивая мнения жены (подруги/партнерши/девушки) решать, что будет лучше для проекта "мы" и для нее тоже собственно (даже если она еще об этом и не догадывается))) сарказм) ? И это не наезд, ни в коем случае, мне просто интересно, чем вы это обосновываете. И ответы "потому что так должно быть" или "испокон лет так заведено" не принимаются.)

Сейчас я слушаю: Браво - Люди из книг

Оценка посетителями: 0



beast
1. только собрался отвечать на вопрос… но в тексте только один знак вопроса и тот задан самой себе…
2. на каком таком основании ты по-умолчанию считаешь, что 100% людей мужского пола что-то там себе считают?

17.12.2012 13:28. Ответы: Коша, Silfida

Коша
beast, так практика показывает)
когда в жизни можно назвать 10-15, а то и больше мужчин, которых знаешь и знаешь, что они "глава семьи" без права обсуждения их решений и только 2-5 мужчин готовы и принимают в расчет мнения и желания подруги/партнерши/девушки, то эти 10- и т. д. "глав" можно засчитать за 100% из расчета не населения земли, но собственной жизни

17.12.2012 13:35

Silfida
beast, Со знаком вопроса исправила. Относительно второго, и с Олей я согласна в этом, практически абсолютное большинство знакомых мне мужчин явно (словесно) выразили именно такие свои воззрения. Тех, кто видит семью примерно так же, как я, - считанные единицы.
17.12.2012 13:38. Ответы: beast

eisbar
кхм… ну и как теперь отвечать? ты ж самые удобные ответы запретила: )
а вообще, без шуток если, то вот что я должен сказать.
если мужчина собирается решить что-то важное, то очень маловероятно, что он останется в счастливом неведении относительно ее мнения. так не бывает, хочет он этого или нет, ему будет популярно и неоднократно разъяснено, в чем же состоит самое лучшее в мире решение. Поэтому единственный вариант - действовать быстро идеальную ситуацию рассматривать нету смысла.
Если же рассматривать ситуацию, близкую к реальной - когда мужчина поступает наперекор мнению жены, а не в неведении, то причина чаще всего одна - равноправия полов не существует, это миф мужчина уверен в своем решении, и уверен в своем праве решать в конкретной ситуации. если же женщина его убеждений не разделяет, то обычно эти самые "мы" быстро разваливаются.
Вообще, странный вопрос. Думаю, дело здесь не в том, что кто-то за кого-то решает, и это неправильно, дело в том, что конкретно тебе попался крендель, который отличался готовностью решать (излишней) , но не имел мозгов для того, чтобы учитывать все последствия. Ну или желания. Чаще всего мужчина-таки решает, соблюдая все интересы, некоторыми можно пренебречь, некоторыми нельзя, но пренебрегать интересами женщины вообще станет себе дороже: )
пля, даже перечитывать не буду, так отправлю: )

17.12.2012 13:42. Ответы: Silfida

beast
Silfida, тогда отвечаю, раз исправила.
всё очень просто - а в идеальном мире мужчины не только относятся к семье так, как ты, но еще и катают своих половинок на пони по радуге.
не хочешь, чтобы твой мужиг ходил в майке-алкоголичке и трениках абибас - ищи себе аняняшку, который будет интересоваться твоим мнением по каждому вопросу. сцышь, что до пенсии проищешь и ничего не найдешь? так бери треники и не ной.

17.12.2012 13:48. Ответы: Silfida

Silfida
eisbar, "Чаще всего мужчина-таки решает, соблюдая все интересы, некоторыми можно пренебречь, некоторыми нельзя, но пренебрегать интересами женщины вообще станет себе дороже: ) "- о, Боги))) Мне нравится твоя позиция) Где такие сокровища ходят, а?) И вообще все верно написал.
17.12.2012 13:51. Ответы: Коша

Коша
Silfida, "Чаще всего мужчина-таки решает, соблюдая все интересы, некоторыми можно пренебречь, некоторыми нельзя, "… чаще всего на этом ставится точка и продолжения фразы не следует.. за редкими исключениями)))
17.12.2012 13:57. Ответы: Silfida

Silfida
beast, хахах, Зайчик, ты сегодня не в настроении, или ты меня просто так сильно "любишь"?) Хотя да, ладно, твой трезвый и реалистичный взгляд на эту проблему положу в копилку, хотя по теме ответа ты так и не дал. Относительно меня, не беспокойся, я для себя уже предельно ясно все решила, и я действительно лучше буду одна, чем с кем попало, даже если "до пенсии".) Чего еще можно ожидать от "эстетствующей идеалистки"?)
17.12.2012 13:57. Ответы: beast

Silfida
Коша, Вот и где оно, это самое "редкое исключение"?) Бродит еще где-то, хотя… таких с руками и ногами еще в молодости отрывают и не отпускают уже. Мдя.)
17.12.2012 13:59. Ответы: eisbar

eisbar
Silfida, девушки, "соблюдать интересы" имеется в виду частично (иначе страдает качество принимаемого решения) , я отдельно об этом написал, потому что вы как-то неправильно все это поняли, по-своему. А по факту получается, что интересы женщин всегда будут соблюдены недостаточно вне зависимости от реального положения вещей: )
и вот из-за последнего обстоятельства, несмотря на то, что большая часть мужчин разделяет мою или близкую по смыслу точку зрения, вам так не кажется: )

17.12.2012 14:08. Ответы: Silfida

beast
Silfida, как это не дал? расшифрую: потому, что мир вообще не идеален много в чем, не только в этом.
ну и более развернуто отвечать, при наличии ответа ромки, считаю излишним. он все правильно и исчерпывающе сказал. когда в отношениях кого-то что-то не устраивает, эти отношения заканчиваются. ну, по крайней мере, в моем мире так.

17.12.2012 14:11

beast
и да, я таки задам встречный вопрос: а часто ли девушка абсолютно твердо знает, чего она хочет и какое решение "правильное"?
17.12.2012 14:16. Ответы: Silfida

eisbar
ну, народ, какие вы скучные, ей-б-гу, я тут уже полведра попкорна сожрал, мне уже нехорошо, а флейма и прочего рубилова так и не наблюдаецца: (
17.12.2012 14:33

Silfida
eisbar, Ромк, я за диалог, всегда, за умение договориться (не представляя при этом друг другу счетов) . Не знаю, как у других, но если мне мужчина объяснит, почему он хочет принять именно такое решение, никаких вопросов у меня вообще не возникнет. Меня напрягает скорее "Будет так, потому что я так решил, и на этом разговор окончен". Даже не напрягает, меня это отворачивает от человека сразу же.)
17.12.2012 14:36. Ответы: eisbar

Silfida
beast, За всех я говорить не могу, за себя только. Всегда ли я знаю, чего хочу? В целом - да. Мелкие капризы можно в расчет не брать (мужчины, ну вы же в курсе, что в ПМС мы просто невыносимы и действительно сами не знаем чего хотим =)) Знаю ли я какое решение правильное? Никогда и никто не может быть уверен на 100% касательно решений, принимаемых в паре. На 100% можешь быть уверен касательно решений принимаемых относительно себя, когда понимаешь, что сам будешь за них отвечать.
17.12.2012 14:44

eisbar
Silfida, после нескольких суток безрезультатных объяснений ничего не остается же: )
вообще, ну бывают же ситуации, когда граждане договаривающиеся договориться не могут принципиально, а решение должно быть принято. муж считает что неправа жена, та - наоборот, понятное дело. И вот как ты предлагаешь быть в таком случае? по Марку Твену, насколько я понимаю?: )))

17.12.2012 14:45. Ответы: Silfida

ложкамёда
М и Ж не равнозначны по строению сознания, поэтому решения расчитанные на перспективу лучше доверять мужчине, а решения по сегодняшнему моменту доверить женщине.
Стратегическое планирование это не про женщин, потому это естественным образом приводит к тому, что в семьях которые всё таки состоялись, женщина доверяет решение вопросов расчинанных на перспективу мужу.
Т. е. те 10 семей, которые упомянула Коша это всё таки семья. И видимо было 20 вариантов где женщины брали на себя решение длинных вопросов, но такие союзы естественно распались (осталась парочка, где М и Ж связаны какиеми-то другими узами, нежели семейными. Ну там бабло, жильё, работа, дети, лень или ещё что-то что жалко бросать и люди терпят друг друга)
Так что нужно просто понимать, что жена это жена, а муж это муж, и не строить из себя то, чем чел не является.

17.12.2012 14:45. Ответы: Silfida

Silfida
eisbar, по Марку Твену это как? "Договориться не могут принципиально" - это я вообще с трудом себе представляю. Приведи мне пример.) Люди, умеющие слышать друг друга всегда смогут договориться, если это необходимо. Если не смогут, даже слыша друг друга, то им нечего делать вместе. (Цели разнятся. Смысл?)
17.12.2012 14:53. Ответы: eisbar

Silfida
ложкамёда, А можно пример вопросов, расчитанных на перспективу?
17.12.2012 14:56. Ответы: ложкамёда

eisbar
Silfida, нет, нет, и еще раз нет. У людей бывает обоснованно разное мнение (2 штуки, и оба - правильных) , и необходимо сразу же отбросить иллюзии на тему того, что всегда можно договориться. Если, по-твоему, таким людям нечего делать вместе, то человечество обречено на быстрое, решительное вымирание.
а по М. Твену - "Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом"©

17.12.2012 14:56. Ответы: Silfida

ложкамёда
Silfida, Ты не понимаешь, что вопросы "как мы будем жить? " и "что приготовить на ужин? " отличаются?
Вот как только женщина начинает решать первый вопрос сама, так через три-четыре ходя оказывается в ситуации, когда она живёт с тем, с кем было хорошо "вчера", никак "сегодня" и полная жопа "завтра". Потому что нужно было "вчера" думать о том как будет "завтра", а женщины это не умеют делать, а так как ситуация в жизни меняется постоянно, то и человек перестаёт отвечать "сегодняшним" требованиям, ибо выбирали его под "вчерашние" цели и задачи.
И тут нужно доверять мнению мужчины.
А если мужик лезет решать что и как приготовить на ужин - он начинает бесить очень быстро.

17.12.2012 15:02. Ответы: Silfida

Silfida
eisbar, Тогда все зависит от того, как решение каждого скажется на "мы", и насколько это "мы" важно каждой из двух сторон. Кто гибче, тот и уступает.
17.12.2012 15:04. Ответы: eisbar

eisbar
Silfida, вот и начинаеца самое интересное. Уступать в идеальной ситуации должны оба поровну, ты так считаешь?: )
17.12.2012 15:08. Ответы: Silfida, Silfida

Silfida
ложкамёда, Понимаю, конечно, не дура. А относительно ролей в семье тоже не все бывает так уж и однозначно. Просто кого что устраивает.
17.12.2012 15:11

Silfida
eisbar, Женщины обычно гибче) Нет, не считаю, что поровну касательно одного отдельно взятого вопроса, но считаю, что в сравнительно равной мере в целом.
17.12.2012 15:14

Коша
мда.. как-то вспомнился живейцший пример из жизни моих соседей с Ленинского… муж - бизнесмен, жена - домохозяйка, жили 7 лет в съемной квартире, пока выкупали и ремонтировали свою квартиру.
Итог - жена ПЕРВЫЙ раз (местоположение дома и план квартиры не в счет) увидела квартиру, в которой ей предстояло жить всю жизнь, только когда был полностью сделан ремонт, куплена и расставлена вся мебель вплоть до салфеток на кухонном столе и покрывала на кровати. С точки зрения ее мужа это было идеальное решение долгосрочной задачи, с ее точки зрения - она плакала у меня на кухне, потому что ее даже ни разу не спросили, а какого цвета постельное белье ей нравится (оно тоже было закуплено, так же, как и новые тарелки-кастрюльки и прочий женский хоз. хлам) . А муж обиделся - ведь он так старался!
Вопросы "как мы будем жить" и "что приготовить на ужин" не всегда так уж далеки друг от друга и частенько пересекаются под странным углом… жену не не спросили "Как мы будем жить? ".. ведь это не ее проблема, она должна доверять мужу и рассчитывать, что результат удовлетворит и ее тоже, а она приготовила котлеты вместо рыбы.. тоже не спросила и муж должен рассчитывать, что ужин удовлетворит и его тоже… и не важно, что он не любит рыбу. Важен подход!

17.12.2012 15:18. Ответы: eisbar, ложкамёда

eisbar
Коша, можно офтоп - вопрос? а этой женщине что, до момента заселения неинтересно было, что и как продвигается? вот ты себя представь - разве можно было в тайне от тебя все это провернуть?: )
17.12.2012 15:26. Ответы: Коша

Коша
eisbar, интересно.
только ей поездки туда были просто запрещены.
ну была она там один раз, когда черновой ремонт шел и все.
тайн там не было - просто ей четко и однозначно сказал муж - не суйся, ремонт и все прочее с этим связанное - не женское дело, я все сделаю сам.

17.12.2012 15:29. Ответы: eisbar

eisbar
Коша, бля, ну это же тоже крайняя степень маразма, и бизнесмен неудачно выебнулся. мы же все прекрасно это понимаем.
17.12.2012 15:33. Ответы: Коша

Коша
ну фигня, что ей планировка кухни, совмещенная со столовой оказалась в итоге не удобна… она ростом не вышла, а шкафы навесные высокие, от мойки до плиты набегаешься (кухня большая) , и холодильник в другом углу, а посреди этого великолепич круглый стол и 6 стульев… красиво, не спорю - для выставочного варианта, а в жизни… побегай-ка да не по одному часу, когда на 4 готовишь.
Но зато стратегический план был выполнен на 100%.

17.12.2012 15:33

Коша
eisbar, да? ну когда Алиса на полном серьезе предлагает мне согласится на его предложение о лишении Дарьи денег, приличной, т. е. миним. нужной, одежды, ужина после 11 вечера, телевизора, ноута, а то и свет вырубить, если в 11 вечера она еще не спит, а если это не поможет, то просто выгнать ее из дома с целью решения стратегической и очень долгосрочной задачи "Как заставить Дарью учится, выполнять правила и слушать старших и вырасти хорошим человеком", то что выглядит более маразматично? Выибон бизнесмена или Алисино решение задачи?
И при этом он люменяво, на 100% уверен, что его решение этой задачи верное и приведет именно к тому результату, который нам нужен.
Может быть, кто-то из мужчин возмется мне объяснить, в чем Я не права, совершенно не веря в правильность этого решения?

17.12.2012 15:39

ложкамёда
Коша, Ты как любая женщина даже не понимаешь о чём речь.
Потому Твой пример выглядит… не корректно, скажем так.
Если Ты цвет постельного белья "на котором мы будем спать годы" относишь с опросам стратегическим, то что я могу сказать в ответ?
Вот картиру он купил - молодец. Всё остальное она должна была решать. Тогда проблем бы не было.
Как только он вслез не в своё дело, сразу начались сложности.

17.12.2012 15:40. Ответы: Коша

Коша
ложкамёда, Саш, ну от тебя я ответов и не жду)) у тебя по определению женщина - это что-то второго сорта, подходящее для выполнения мелких и не очень домашних и частично выездных дел.
И не надо соотносить Меня и историю, которую я рассказала.

17.12.2012 15:48. Ответы: ложкамёда

Silfida
eisbar, У меня знаешь еще почему такое отношение ко всему этому, и такое представление… потому что у меня перед глазами пример моих родителей, и в нашей семье (и относительно их двоих, и относительно всех, включая меня с братом) главным словом всегда было слово "ВМЕСТЕ", и семейные советы были всегда, когда решался действительно крупный для семьи вопрос, относительно мелких мы договаривались. Я уже так воспитана, видимо, просто.
17.12.2012 15:49. Ответы: ложкамёда, Коша

ложкамёда
Коша, Для меня "женщина" и "женщины" это не одно и тоже.
Если я боготворю одну, это не значит, что я должен всем в попу дуть. Всем я говорю как есть, а не как бы им хотелось чтобы я говорил.
зы. если Ты мне покажешь - где я соотносил Тебя с той историей, буду признателен. Для меня сие загадка.

17.12.2012 15:53

Алхимик
А я вот с ложкой согласен полностью и с eisbar’ом.
Пример ситуации:
Я хочу детей, она хочет карьеру.
(к детям я и сам не готов, так что пример гипотетический) .
*хотел ведь поп-корн доесть молча*

17.12.2012 15:54. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
Silfida, "ВМЕСТЕ" ничего не решается.
Не могут вместе "физик" и "лирик" решить одну задачу.
Задачу по физике решает физик, а лирик соглашается, и наоборот. Тогда это зер гуд.
В остальных случаях - не зер гут.

17.12.2012 15:56. Ответы: Silfida

Коша
Silfida, Марин, тебе как, еще недостаточно аргументов, что место женщины все-таки на кухне?: -)))
Kinder
Kuchen
Kirche

17.12.2012 16:01. Ответы: ложкамёда, Silfida

ложкамёда
Алхимик, Вот умная послушалась бы мужика и родила, а потом бы строила что угодно.
А дура будет строить карьеру, а потом всё бросать и бежать на последнюю электричку чтобы без детей не остаться.
Т. е. послушав Тебя, она бы получила и первое и второе, а послушав себя окажется однажды в сложном положении, когда ей придётся выбирать или\или, т. е. что-то одно (это хорошо если здоровье ещё есть, а то и без всего останется)

17.12.2012 16:01. Ответы: Коша, beast

ложкамёда
Коша, Хорошая женщина любит готовить для своего мужчины.
А остальные только видят в этом ущемление их прав ЧЕЛОВЕКА.

17.12.2012 16:04. Ответы: Коша

Коша
ложкамёда, умная, Саш, сначала прикинет денеШки в своем кошельке.. а будет ли ей на что киндера кормить-ростить, если вдруг мужик ноги сделает, пока она дома сидит. Всяко ведь бывает, а ребенка обратно уже не засунешь. И если в 30-40 лет можно родить ребенка, то карьеру в эти годы очень сложно построить. А плодить нищебродов, потому что умная была и мужа по молодости послушалась… ну-ну…
17.12.2012 16:07. Ответы: Silfida, ложкамёда

Silfida
ложкамёда, Скажу так, исключительно с моей точки зрения, в нормальных семьях все крупные вопросы, например покупки недвижимости и дальнейшего ее обустройства, рождения детей, распределения обязанностей, решаются именно вместе. Да, считается, и это исторически и биологически в принципе обосновано, что женщина - рожает детей, смотрит за домом, мужчина - приносит еду и деньги, обеспечивает безопасность и надежность. Но не надо путать каменный век и наше время. Воспитание детей, например, это чья-то обязанность, или за это отвечают двое? Да, в силу того что я могу быть в чем-то некомпетентна, я могу доверить решение вопросов мужчине, но никогда не буду подчиняться его решениям беспрекословно, если я с чем-то несогласна, а уж решение вопроса, влияющего в итоге на нас двоих и на семью, без моего участия просто сочту предательством.
17.12.2012 16:09. Ответы: ложкамёда

Коша
ложкамёда, не надо понимать слово "кухня" так буквально)))
17.12.2012 16:10

Silfida
Коша, Оль, у меня есть свое мнение по этому поводу, и меня в нем очень трудно разубедить.) Мне просто интересны доводы мужчин касательно решения всех вопросов в семье исключительно самостоятельно. (может я наконец помудрею и научусь быть в семье шеей =) )
17.12.2012 16:13. Ответы: Коша

Silfida
Коша, Согласна на 100%
17.12.2012 16:16

Коша
Silfida, на которой сидят?: -)
помудреть можно только в одном случае.. когда мужчина знает, как правильно рулить семейной лодкой и дает жене возможность научится ею рулить…
а когда он один решает стратегические задачи, этакая "стена", а жене отведена роль на ежедневные бытовые решения, то не дай бог, что с мужем.. заболеет или что… и все… пипец, приплыли.

17.12.2012 16:20. Ответы: Silfida

ложкамёда
Коша, Оля, детей в 20 не все могут родить, а в 30-40 единицы.
Давай я не буду писать банальности о том, что если мужчины средне-здоровы большую часть жизни, то у женщин пик "здоровости" приходится на возраст 18-25 лет, а потом здоровье идёт на спад.

17.12.2012 16:24

ложкамёда
Silfida, Ты пишешь не о том как есть реально, а о том, как бы Тебе хотелось чтобы было.
Вот Алхимик написал, чем это "вместе" обычно кончается.

17.12.2012 16:28

beast
ложкамёда, умная послушалась бы и родила? ну да, лет 100 назад так и было бы, когда мужчина раз и навсегда выбирался, а женщина была уверена в том, что финансовый ручей не обмельчает (если изначально не за нищеброда выходила) . тогда разводы считались неприличными и были редки. а сейчас-то направо-налево разводятся (хоть на меня посмотри) . и если мужиг не может даже правильно выбрать себе жену "на всю жизнь", то о какой способности планирования на перспективу может идти речь. судя по кол-ву разводов среди моих знакомых, не такая уж это частовстречающаяся особенность строения мужского мозга.
17.12.2012 16:29

Silfida
Коша, нет) которая этой самой головой вертит))) (Шучу, конечно, я за относительное равноправие) А домострой, не, это совсем не про меня, это сразу "Гуляй, Вася".
17.12.2012 16:30

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..128 


Оставь свой комментарий
  Анкета  

silfida

Имя: Марина

День рождения: 22.10.1985

Дислокация: Подольск

Интересы: Животные, Жизнь, Кино, Литература, Музыка, Стиль, Танцы

О себе: Эстетствующая идеалистка



  Координаты  

E-mail:

Icq: 338137039

Сайт: http://www.chitalnya.ru/users/warmsilf/



  Мои друзья  

jenna, kristysha, оливье, Blume, ОбоРЗеватель, felice, Alenkakartonka, eisbar, Мартини, детка?.., Эльтара, Илья Кан, Incite, beast, tata200784, Инфузория Кедочка, gagamen, Galchonok, Подружка Остина, не_насовсем, Langsuir, rum, Щастье - это я, N_T_K, Рашиль, рашамун, Коша


  Интересные люди  

charisma, norovkiam, Зинаида Рудольфовна, Drama_Queen, bes, SunnyTasha, Daphna_from_Edem, Morrigan, Gin, небракованная, lisowsky, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Doctor Knight, Джон Локк, Науронин, Мыльный пузыриг, An...m..., марочка чабаевская, Она самая, Догони меня кирпич!, Капля абсурда, viuga, Fenix_Inferno, Poza Lotos, Стеклянная Бабочка, Эльф13, annything


  Мои комментарии  

divan: Двое из ларца.)


  Интересные записи  

Зинаида Рудольфовна: Хелло, детишкиРашиль: Предновогоднее резюме 2014 годаGalchonok: Жизнь среди и в среде волковDoctor Knight: Я без темы, я просто заглянула сюда что бы вспомнить…eisbar: запись азота


  Член союзов журналистов  

Фан-клуб дуэта Ильи Кана и Биста "БИСТО-КАНСТВО", Читальный зал, Франкофонная музыка, Испанская и латиноамериканская музыка, Киноманы, АХУЛЕ


  Сыграем?  

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри



По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Экспорт в RSS 2.0



.