Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

ЖЖ: silfida
 
Если ты попал в тупик - не будь идиотом, выйди там, где вошел. (Х.К. Коломбрес)
 
Заходите - заходите, не стесняйтесь...=D

Накипело аж жуть

Говорят:
Всему свое мремя.
Что должно случиться, то случится.
Забывают только при этом, что если сидеть, пятую точку прищемивши, то ни хера не случится, а время пройдет, бесследно.
И это ведь не только к работе применимо, или к повседневным делам каким-то. Я вообще к чему вот это. В личном то же самое.
Знакомятся, общаются, по аське, скайпу, в контакте и иже с ними, и так до опупения, пока "как дела? " не начинает настолько мозолить глаза, что хочется послать все к чертовой бабушке. А встретиться, погулять, пообщаться слабо уже, комплексы душат? Или это я уже чего-то не понимаю… (и только не надо там: не хочет, занят (а) , голова болит или еще какое место, - бред сивой кобылы) .
В общем, накипело…
/// 05.06.2012 00:28 // Комментарии: 7 / 06.06.2012 01:35
/// Настроение: }:-|
/// Комментировать



Благодарственная)

Андрей, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Всего через 4 дня будет 2 года, как я здесь, и ты преподнес мне замечательный подарок! Новая "одежка" для моей странички.) Я привереда, я знаю, но все, благодаря совместным усилиям, получилось на уровне высшего пилотажа, на мой взгляд. Не так, как задумывалось в моей голове изначально, но в этом, нынешнем образе, я чувствую себя очень комфортно.) Спасибо еще раз!) Я тебе очень признательна.)
/// 30.05.2012 09:53 // Комментарии: 25 / 31.05.2012 00:51
/// Настроение: :-) // Музыка: The Basics - Sound Off
/// Комментировать



Abrazome alguien, por favor.

Мои организм и психика, оказывается, сами подсказывают, чего им больше всего не хватает, когда мои мысли обращаются только к чему-то одному на протяжении довольно долгого времени. И с того момента, когда я перестала загонять себя в рамки, когда начала себя слушать, этот голос становится все явственнее и громче.
Есть одно волшебное слово, которое у каждого вызывает улыбку или приятные воспоминания. Это процесс, который согревает, вызывает чувство уверенности, защищенности и спокойствия. А с медицинской стороны еще и влияет на работу сердца и иммунной системы.
Анализ внутреннего состояния (из области «помоги себе сам») показал, что без этого я становлюсь агрессивной, депрессивной, начинаю остро чувствовать одиночество и заниматься самоедством. В общем «беее» как я себе не нравлюсь, и как следствие не люблю себя, и окружающих тоже.) Если подумать, когда я делала это в последний раз, даже страшно становится. На работе это непозволительно, не тот уровень отношений, дома… да я живу одна, и домашних животных у меня нет, друзья… да, случается, но редко, про личную жизнь я вообще лучше промолчу.) . В общем, пик острой недостаточности… объятий. Хоть на улицу выходи с табличкой на груди «бесплатные обнимашки»))) .
Нам нужно по четыре объятия в день для выживания, по восемь объятий в день для поддержки, по двенадцать объятий в день для роста. (Вирджиния Сэтир)
А у меня и одного за неделю не набирается… Пичалька.
/// 24.05.2012 15:20 // Комментарии: 4 / 24.05.2012 23:53
/// Настроение: :-x
/// Комментировать



Двойной шок

Жизнь – презабавная штука. Выкидывает такие фортели, от которых не знаешь потом куда деваться, и как на них реагировать.
Я здесь писала еще в начале года о мальчике, «мальчик, который задает вопросы». И многое, а точнее самое важное, я тогда не исполнила, сделала наперекор доводам своего рассудка, поддавшись чувствам. Начну, наверное, с того, что грань я тогда переступила, и не единожды, о чем не пожалела и не жалею до сих пор, потому что была счастлива, до неприличной степени счастлива и влюблена. До предела обостренная чувствительность и чувственность, жизнь полными глотками. Сколько мы были вместе – месяц, совсем ничего, а я не говорила, но знала – еще немного и любовь, и он, казалось, знал, и однажды даже озвучил это. В памяти уже почти ничего не осталось, только запах, руки, выражение глаз, торт, который я пыталась доесть 4 дня, но так и не доела, разговоры при свечах, когда мне отключили свет, и песня, услышав которую, я всегда вспоминаю о нем. Что, как мне казалось, я знала тогда о нем? Только то, что недавно был довольно болезненный разрыв, некоторые факты из биографии и настоящего, я даже не знала, где он живет, не была у него ни разу. Потом он ушел, просто, без объяснений, хлестким ударом «Не звони, забудь мой номер и меня. Дело не в тебе». Хорошо, хоть так.) Постаралась, честно постаралась, только трудно забывать счастье.
Сегодня мне позвонил его бывший сосед по квартире. Сказала, что он ушел служить. И еще, что у него есть жена и трехлетняя дочь… У «мальчика, который задает вопросы» есть жена и трехлетняя дочь…Повторяю это снова и снова, потому что не могу поверить. И ушел он тогда не от меня, он просто вернулся к ним, вернулся к семье.
Узнать правду о человеке, о котором, казалось, знала если не все, то многое, раскрыть глаза на ситуацию, которая казалось идеальной, - это страшно. Почти непостижимо. Двойной шок. И ничего с этим уже не сделать, только забыть… если получится. И пожелать, чтобы все у него было хорошо, искренне и от всего сердца, потому что, не смотря ни на что, он его заслуживает.
/// 20.05.2012 01:34 // Комментарии: 4 / 20.05.2012 17:22
/// Настроение: :-/
/// Комментировать



Природа мудрее каждого из нас.

Ведь человечество не прекращает разгадывать ее загадки, пытается уместить в рамки законов, статистики, алгоритмов. Не удается, может всего лишь пока, но я надеюсь, что и не удастся. Сколько эмоций она вызывает: восхищение, недоумение, страх, умиротворение, восторг… Как сказал один мой товарищ, только в соприкосновении с природой творец «способен выгулять и залатать пустоты, и созидать любовь среди развалин».
Босоногое детство мое счастливым я могу назвать и потому, что лето деревенское, теплое, зеленое, у меня было. Лето с запахом сенокоса, с соловьиными сумерками, свежей морковкой и парным молоком, с «кашами» и «супами» из песка, травы и камешков, с пыльными деревенскими дорогами, со сбитыми коленкам и ловлей головастиков в ивняковом болотце, деревянный мост через которое казался навсегда стойким и нерушимым.
И побывав там снова на этих праздниках, я снова обрела это состояние счастливой веселой беспечности. Свобода… И я постаралась продлить это ощущение настолько долго, насколько смогла. Лежала на траве, подставив лицо солнцу, слушала птиц, совершала фотонабег на свои детские, разрушенные временем, поместья и замки.
Многих уже нет, палисадник нещадно уничтожен, сеновал, на котором мы с сестрой иногда спали, и из которого бежали как-то рысцой к деду, потому что увидели мышку, стоит наполовину заполненный дровами, наполовину пустой. Остался участочек за баней, где до сих пор каждую весну распускается лужайка ветреницы вокруг старой липы, да еще овраг за сеновалом у ручья. Когда я была маленькой, это был не ручей даже, а небольшая запруда с колодцем возле нее, и по берегу, и дальше за сеновалом было наше зеленое царство.
Ходила туда, прошла вдоль теперь уже заболоченного, еле различимого ручейка. В лесу хорошо, даже больше, чем хорошо - блаженство. Услышала исток. Дед говорил, что раньше, до того, как выше по течению не построили колхозные коровники, здесь было озерцо. Может когда-нибудь, когда меня уже давным-давно не будет, мудрая и сильная природа подарит кому-то чистое, обновленное зеленое царство, и все-все уже там будет по-другому…
/// 10.05.2012 16:55 // Комментарии: 13 / 11.05.2012 23:35
/// Настроение: :-*
/// Комментировать



Обе-Рек акустика

Оуууе. Вот такого сюрприза я от них не ожидала. Кайфую. Это такие прям "их" песни, похожие на первый альбом… В общем, слов у меня нет, слушайте:
http://music.yandex.ru/#!/track/ 4071700/album/459099
/// 26.04.2012 20:47 //
/// Настроение: 0:-)
/// Комментировать



Наблюдения: искусство и хамство

В субботу были с подругой в театре Сатирикон на постановке Карло Гоцци «Синее чудовище». Третий спектакль, который смотрю в этом театре (в прошлом году смотрела «Король Лир» и «Доходное место») – восторг полнейший, мозговой оргазм и эйфория. И я была почти уверена, что любой, кто идет именно в этот театр, по ходу спектакля и после будет испытывать примерно те же чувства и эмоции. И как же я была неприятно удивлена, когда во втором действии в сцене с Гидрой женщина, сидящая слева от меня прошептала своей соседке «опять дыму напустили, с.. ки». Словно обухом по голове, и дошло потом, что за все время спектакля, а он был реально очень смешной, мой смех сопровождался злым презрительным взглядом на меня слева. До чего же стало неприятно.
Вечером, уже возвращаясь домой и стоя на перроне в Царицыно, тоже наблюдала занимательную историю. Мужичок, уже довольно в возрасте, худой как скелет, обросший и с дико лохматой бородой, в шляпе, одетый не слишком опрятно, но не грязно (не воняло от него точно) стоял на перроне и показывал пантомимы. Он никого не задирал, ни к кому не приставал, не попрошайничал, просто самовыражался в свое удовольствие. Я, находясь еще под впечатление от спектакля (хотя и в другое время я восприняла бы все именно так) , наблюдала за ним с улыбкой, и не потому что мне было смешно, это скорее было завораживающе, он приковывал внимание, и внутренне я полностью его одобряла, и мне было интересно, что у него в голове происходило в тот момент. И тут снова все оборвалось, резким криком пьяного ушлепка, который по всей видимости уже был готов чуть ли не наброситься на этого странного мужичка в шляпе: «Иди бл.. на х.. й отсюда, развел тут цирк».
И к чему я все это. Пока ехала уже в электричке вспомнила про историю с социальным экспериментом, когда на одной из станций метро Вашингтона на скрипке Страдивари играл Джошуа Белл. Все дело происходило в час-пик, и меньше 10 человек остановились ненадолго, чтобы его послушать, а больше всего внимания на него обращали дети. Может ненадолго, может всего на вечер, я выпустила своего внутреннего ребенка в мир, (хотя надо бы делать это почаще) и тут же он столкнулся с хамством и жестокостью. И у него возникла сразу же острая потребность почувствовать себя защищенным, видимо поэтому просмотренные позднее видяшки про флешмобы с бесплатными обнимашками вызвали у меня слезы умиления.
Я не буду тут писать о том, что надо делать, чего не надо, как стоит себя вести, а как нет. Все тут люди не глупые и сами сделают выводы. Я просто попрошу – будьте добрее и улыбайтесь почаще.)
/// 23.04.2012 13:43 // Комментарии: 15 / 23.04.2012 22:12
/// Настроение: :-* // Музыка: Fonseca - Arroito
/// Комментировать



Кхм, а кто-нибудь знает, что у нас с союзами?

Такое ощущение, что рабочими остались только Читальный зал и Киноманы. Мой с испаноязычным музончиком и франкофонный Женны выдают пустую страницу (чешу репу) …
/// 20.04.2012 16:04 //
/// Комментировать



Люди-чеовеки, что с погодой творится?

На юге Москвы снежная крупа непроглядной стеной и ветер… Когда ж весна то уже придет, а?
/// 21.03.2012 14:34 // Комментарии: 7 / 21.03.2012 18:33
/// Настроение: :-x
/// Комментировать



Поезда (миниатюра)


«…Ты все так же веришь поездам
И глубоким, тихим откровеньям сигарет…»
(Денис Михайлов, «Прошлогодняя трава», гр. «Обе-рек»)
Поезда отдельная, особенная песня моей души. Паутина дорог и проводов, параллельные спицы рельс, отражающие холодным металлическим блеском фонари, луну, солнце, пронзающие два края небосвода. И движутся змейки поезда, по расписанию и без, в разные стороны, встречаясь иногда и приветствуя друг друга пронзительными гудками или урчащим грохотанием, которое наваливается на тебя, сидящего где-то внутри, как оползень или лавина.
Электрички я люблю самые ранние или самые поздние, когда можно спокойно устроиться у окошка и читать, погружаясь в другие миры и реальности, лишь изредка ловя ухом объявления станций, или включить плеер и глазеть в окно, думая о чем-то своем. Электричка колода с картами всех мастей и достоинств, разноцветное сборище: старушек с собачками и внуками, горластых подростков, вяжущих женщин, интеллигентных на вид инженеров, мастеров, риэлторов, шутов и зевак, студентов, контролеров, продавцов, попрошаек, вольных творцов музыкантов, исполняющих свои душещипательные баллады под гитару, бомжей, алкоголиков…
Но больше всего я люблю ночные дальние поезда, их теплый обволакивающий полумрак, верхние полки. Ночные поезда словно живут своей собственной жизнью, поглотив своих пассажиров, сопят, или даже храпят, шепчутся в прокуренных тамбурах, щелкают изредка дверьми. Люблю мерный стук, совпадающий с ритмом песни, которая звучит в ушах; неспокойные спотыкание и дерганья, когда кажется вот-вот, и вездесущая гравитация на пару с инерцией свалят тебя в проход или стукнут перегородкой купе; тихие долгие остановки, когда, вдруг спохватившись, смотришь в окно и не понимаешь, где ты, в каком месте вдруг очутился ненароком, отдав себя на волю, словно держащего тебя в больших и крепких руках, железного чудовища.
Поезда это встреча. Встреча случайная, в вагоне, или долгожданная, на перроне. Встреча с людьми или местами, со своими воспоминаниями и забытыми, но мгновенно возрождающимися чувствами, с пристанционными деревьями или зданиями, с каждой кочкой и выбоиной по дороге к автобусной остановке, с изменениями и временем, которое оставляет на всем песок и пыль со своих подошв.
Поезда это дорога, практически всегда с известными пунктами отправления и назначения, несколько часовая иная жизнь, выверенная механическими стрелками или мерцанием электронных цифр. И, кажется, не свернуть. И жалко иногда и себя, и других, кто берет билет «от» и «до», они знают, что окажутся там, где им нужно в нужное им время, они уверены. И это успокаивает, и примиряет, снимает ответственность.
Жизнь те же дороги; как и поезда, развилки, стрелки, семафоры, станции те же обстоятельства. Мчитесь, если вам угодно, по намеченному и выверенному маршруту. А я взяла билет без пункта назначения. Я меняю станции и поезда, вагоны и попутчиков, надеясь и веря, что в какой-то день недели, в какое-то время года на одном из перронов, выйдя с глубоким вздохом замирания из дрожащего уютного кокона-вагона, я встречусь с ним, чтобы остановиться на долю мгновения, рассмотреть его как невиданное доселе чудо, изучая мельчайшие нюансы, морщинки и жесты, выражение глаз и оттенок улыбки. И не говорить ничего, а только взяться за руки и уехать уже вместе неведомо куда по параллельным спицам, пронзающим две стороны ночного небосвода.
/// 20.03.2012 09:10 // Комментарии: 12 / 21.03.2012 17:26
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



<< Назад Все Далее >>

Записи: 1..10  11..20  21..30  31..40  ...

  Анкета  

silfida

Имя: Марина

День рождения: 22.10.1985

Дислокация: Подольск

Интересы: Животные, Жизнь, Кино, Литература, Музыка, Стиль, Танцы

О себе: Эстетствующая идеалистка



  Координаты  

E-mail:

Icq: 338137039

Сайт: http://www.chitalnya.ru/users/warmsilf/



  Мои друзья  

jenna, kristysha, оливье, Blume, ОбоРЗеватель, felice, Alenkakartonka, eisbar, Мартини, детка?.., Эльтара, Илья Кан, Incite, beast, tata200784, Инфузория Кедочка, gagamen, Galchonok, Подружка Остина, не_насовсем, Langsuir, rum, Щастье - это я, N_T_K, Рашиль, рашамун, Коша


  Интересные люди  

charisma, norovkiam, Зинаида Рудольфовна, Drama_Queen, bes, SunnyTasha, Daphna_from_Edem, Morrigan, Gin, небракованная, lisowsky, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Doctor Knight, Джон Локк, Науронин, Мыльный пузыриг, An...m..., марочка чабаевская, Она самая, Догони меня кирпич!, Капля абсурда, viuga, Fenix_Inferno, Poza Lotos, Стеклянная Бабочка, Эльф13, annything


  Мои комментарии  

divan: Двое из ларца.)


  Интересные записи  

Зинаида Рудольфовна: Хелло, детишкиРашиль: Предновогоднее резюме 2014 годаGalchonok: Жизнь среди и в среде волковDoctor Knight: Я без темы, я просто заглянула сюда что бы вспомнить…eisbar: запись азота


  Член союзов журналистов  

Фан-клуб дуэта Ильи Кана и Биста "БИСТО-КАНСТВО", Читальный зал, Франкофонная музыка, Испанская и латиноамериканская музыка, Киноманы, АХУЛЕ


  Сыграем?  

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри



По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Экспорт в RSS 2.0



.