На главную
Мой Дневник
Nemo me impune lacessit
Пчёлыч:
Имя: Irma Pchelinsky
День рождения: 22.03.1989
Дислокация: Москва, Карачарово
Интересы: Арт, Еда, Жизнь, Кино, Литература, Любовь, Музыка
О себе: В тихой Графине... Nemo me impune lacessit
Меня можно найти:
E-mail:
Icq: 391471046
Друзья:
Ерлан Байжанов, Айрин Дин, AlterEgo, Нютона, vasilisa1210, Shakal, eugenius, Чёрный Кот, El_Aspirante, Argentum, Straustrup, Созерцатель, Первая Ласточка, ВодительЛошади, Гремлин
Интересующие:
Действительно видела:
Shakal, Нютона, я, просто я, ya, Первая Ласточка, Самочка, AlterEgo
Я написала:
Прочитать:
Ерлан Байжанов: Любовь, она существует • Первая Ласточка: УРА!!! 82 =))) • Ерлан Байжанов: Праздник настоящих мужчин • Первая Ласточка: что с сайтом? • Первая Ласточка: Симошке 6 лет!
Эх, и где бы найти мне такого человечка, который ткнёт в каждый символ на репродукциях Дали и популярно объяснит мне его смысл? А то все: "Ах, какая глубина! Сколько! Уровни и подподуровни! Подсознание взыграло! ". Надоели пуще зубной боли. Или самопросветиться, что ли… --- Давеча участвовала в следующем диалоге: - Так мы встретимся? - Я болею. - Совсем болеешь? По-настоящему? - Нет, играюся! В каком смысле "совсем" и "по-настоящему"? - Ну… Ты страдаешь? - Мне что, больше делать нечего? Так вот. Да, я ещё болею, нет, уже просто болею, а не страдаю. Но это ни в коей мере не способствует моей мобильности. --- "А я стоял в метро и просто ждал тебя" (с) Сети Давненько не ездила на метро. А смысл, если меня там никто не ждёт, ни просто, ни сложно? Да слышали мы уже, что смысла не бывает! *отмахнулась* Просто покажите мне, пожалуйста, связь. Я видела, слышала, нюхала и щупала чудеса - я в них верю. Покажите мне связь, ею по щеке проведите в темноте подъезда. И в неё хочу верить, неприкаяную, не имеющую цели и повода, неважно кем созданную, да и созданную ли, неужели нашей связи тысячу лет назад не существовало? Ах, да, ведь её пока нет. Потому что я не верю в неё. И где слабое звено в этой замкнутой цепи? Цепи, по которой гуляет напряжение, измеряющееся, кажется, в вольтах. --- Совершенно не зная тебя, я живу в тебе. Совершенно не слыша меня, ты живёшь мной. И всё - по согласию обоих. Обоюдному. Обоюдоострому. Верю. Только неужели тоже режешься? --- Видел только репродукции Дали? А я была на выставке. Правда, давно уже. Рад? Вот и хорошо. Поделилась мыслями. Поделилась на шестнадцатые доли и полыхнула сбитым ритмом.
Оценка посетителями: 0
СВОБОДАсюрреализм каждый видит и объясняет по своему. Например в разном настроении одну и ту же картину можно объяснить по разному. А сам Дали называл свои картины "рисованными снимками сновидений".20.04.2007 01:11. Ответы: Пчёлыч
ПчёлычСВОБОДА, знаю =) Просто их же таки-анализируют, таки-трактуют. Хотелось бы послушать и решить, соглашаться или нет.20.04.2007 01:15
СВОБОДАа ты сама как считаешь?20.04.2007 01:18. Ответы: Пчёлыч
жжопа*обратись к Страусу! *)))20.04.2007 01:59. Ответы: Пчёлыч
ПчёлычСВОБОДА, в десятеричной системе, вроде бы… Я считаю себе тихо и считаю. А хотелось бы мне послушать, как считают другие. У меня не то чтобы нет свогео мнения. Оно у меня, конечно, есть. Диагноз такой: "Хроническое собственное мнение". Только мне интересно послушать, что об этом думают всякие околокультурные (в смысле, находяшиеся в непосредственной близости от конуса культурного роста общества) люди =)20.04.2007 03:25. Ответы: СВОБОДА
Пчёлычжжопа, а Страусёныш профессионально разбирается в сюрреалистах? О. о20.04.2007 03:26
СВОБОДАПчёлыч, никогда глубоко не задумывалась над смыслом его картин, ПРОСТО нравится.20.04.2007 03:27. Ответы: Пчёлыч
ПчёлычСВОБОДА, ммм… спасибо =)20.04.2007 12:47
shakalТолько что сдал аспирантский экзамен по философии… про психоанализ спросили… волей-неволей пришлось учить эти темы… мнение такое - это все игра на клаку… весь этот сюрреализм, фрейдизм и прочие направления… "Новое платье короля" перечитай… это про них… Образ про цепь, вероятно, не верен… я бы вновь вспомнил ошейник с поводком… просто бывает ошейник-удавка… и это плохо… а бывает теплый ошейник, в котором уютно… и вместо поводка тоненькая нить - чуть дернешь и порвется, но не дернешь, ибо хорошо… такой вариант симпатичнее… образ тот еще, конечно, тем паче у тебя-то инстинктивное оттторжение вызывет, но все же… если задуматься… добровольное самоограничение - а не в нем ли и есть весь смысл? Именно в добровольности, когда в любой момент можно все прекратить? Ну, и, разумеется, выздоравливай скорее…20.04.2007 15:26. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, игра на что? О. о Ну, по них - так про них. Я не говорю, что они - мессии поголовно. Мне просто интересно =) *вздохнула* Образ не может быть верен или неверен. Это образ. У меня - одни, у тебя - другие. И все - правильные (или неправильные - если тебе так больше нравится) . Равноценны, понимаешь? А про отторжение ты угадал; ) "Если задуматься"… Смотря как задуматься, знаешь ли. Не то чтобы страдаю от отсутствия этой привычки, но тем не менее к твоим выводам никогда не приходила. К тому же совсем не обязательно ограничивать себя (добровольно, насильно - как угодно) , чтобы иметь возможность прекратить всё в любой момент. Да, добровольность, да, в любой момент, да, смысл. Нет, не ограничение. Ну, и, разумеется, только этим и занимаюсь; )20.04.2007 18:52. Ответы: shakal
shakalПчёлыч, в каком-то из прошедших веков артисты, игравшие в Лондоне использовали клаку - специально нанятую пуьлику, аплодировавшую им за деньги. Именно такое отношение у меня к "современному" искусству. Как не органичение? Что ты… как же без этого… нельзя же настолько мыслить только отталкиваясь от себя? Ответишь, что можно, это ясно… Но, черт возьми, если уж говоришь про связь, то это нечто, что связывает - вяжет - ежли уж игрой слов заняться… волей-неволей вяжет… это как продвижение по службе - и хорошего больше, и обязонностей… хотя, тут могу и ошибаться… но тогда ты постулируешь крайний эгоцентризм… Разумеется, приходи в себя… выздоравливай…20.04.2007 23:54. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, про искусство - во многом согласна. Да, вяжет. Значит - близко, можно сделать больно, можно почувствовать боль. Но почему это - ограничивает? Это просто меняет. А крайние эгоцентристы - все, хотят они того или нет =Р21.04.2007 14:42. Ответы: shakal
shakalПчёлыч, ограничивает… вспомнил бы классику "Мы в ответе за тех, кого приручили", но не буду - этолько вызовет неудовольствие… однако все равно за тех, кто рядом, есть некая ответственность, я полагаю… все ж не чужие… а, значит, вяжет…21.04.2007 18:44. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, а здесь не угадал - не вызовет неудовольствие. Более того, ко всеобщему удивлению - соглашусь =Р Только ты, надеюсь, понимаешь разницу между теми, кого приручили, и теми, кто приручился сам? ; )21.04.2007 20:03. Ответы: shakal
shakalПчёлыч, понимаю… кстати, ты согласилась со мной - "приручился" это не добровольное самоограничение, часом, и есть?22.04.2007 11:28. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, я не вижу границ, которые это состояние обязано накладывать. Если ты самоограничением называешь большую уязвимость - да, несомненно. Если что-то другое - я с тобой не согласна =)22.04.2007 19:14. Ответы: shakal
shakalПчёлыч, стоп… разве "привязаться" уже не предполагает, вязание? Вот и ограничение на лицо…22.04.2007 21:54. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, "привязаться" не предполагает связать себя по рукам и ногам. Это СВЯЗЬ с другим, а не ПУТЫ вокруг себя, любимого.22.04.2007 22:03. Ответы: shakal, shakal
shakalПчёлыч, не хочешь ты в слова поиграть…22.04.2007 22:08
shakalПчёлыч, кстати, про по рукам и ногам ни слова не было… это ты додумываешь…22.04.2007 22:12. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, я не додумываю, я при-ук-ра-ши-ва-ю =Р Оно так живописнее… Или непригляднее, кому как. Главное - более выразительно в любом случае. А в слова я играть хочу. И я это делаю. Но ведь мы с тобой играем в слова на поражение, это ты завёл такие правила, так что теперь нежалуйся; )24.04.2007 23:50. Ответы: shakal
shakalПчёлыч, бррр… это ты что-то опять при-ук-ра-ши-ва-ешь… лично я играю в данном случае ради игры… цели победить тут нет… Кстати, мартовский номер "Науки и Жизни" не видела?25.04.2007 16:58. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, нет, я из периодического только "Вокруг света" читаю. *всё ширше и ширше, всё ширее и ширее впечатление, что у меня дневник исключительно для общения с тобой. Так что гордись, такой большой и жирный дневник - для тебя одного; ) Хотя, конечно, ещё во многом для общения меня со мной =)25.04.2007 22:55. Ответы: shakal
shakalПчёлыч, к слову, там любопытная статья про мирмикологию (кажется, так называется наука про муравьев?) , но, думаю, легко обобщается и на пчел… возможно, тебя заинтерисует… к тому же автор техник - не биолог - что предает в моих глазах вес ему… Это вполне естественно… это сеть, тут дружба - понятие условное, так что помимо меня едва ли кто тебя вообще помнит…25.04.2007 23:55. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, а то, что я - будущий биолог, наверное, заставляет тебя испытывать ко мне презрение? =) Если раскопаешь инттернетный вариант статьи, скинь - я почитаю. Оценю твоего технолога =) Ну, если постараются, то вспомнят, просто я в их памяти отложена довольно глубоко, а обновляющих напиминаний не поступает. А причём тут условность дружбы? О. о26.04.2007 01:07. Ответы: shakal
shakalПчёлыч, вот, пожалуйста… только захотел сделать приятное - получил в морду… http://elementy.ru/lib/43044526.04.2007 16:49. Ответы: Пчёлыч, Пчёлыч
Пчёлычshakal, не-е-ет, получающий от меня в морду обычно несёт куда большие потери =) И где ты умудрился узреть агрессию? . оО26.04.2007 22:41. Ответы: shakal
Пчёлычshakal, до конца пока не прочитала… Большую часть уже знаю, но есть и кое-что новенькое, так что спасибо. И фотографии, конечно, зело хороши.27.04.2007 00:31
shakalПчёлыч, интересно - у кого тут чувство юмора более неадекватно?27.04.2007 04:57. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, в смысле "у кого оно более не к месту? " =)27.04.2007 12:37. Ответы: shakal
shakalПчёлыч, в смысле, кто первым примет шутку всерьез…27.04.2007 13:27. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, принятие всерьёз - процесс обратимый, так что совершенно не страшный =)27.04.2007 14:34. Ответы: shakal, shakal
shakalПчёлыч, это, конечно… учитывая, что "Nemo me impune lacessit"…27.04.2007 15:32
shakalПчёлыч, а уж про кувшин просто молчу…27.04.2007 15:33. Ответы: Пчёлыч
Пчёлычshakal, ну, вопрос о том, обидели ли меня, не решается спонтанно. Это достаточно серьёзное размышление.27.04.2007 23:45. Ответы: shakal
shakalПчёлыч, это не может не ободрить.28.04.2007 15:36Оставь свой комментарий