Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

Никодим





   :-) 18.03.2009 15:56

Чаще, конечно, религиозный. Почва благодатная. Тяжело быть фанатиком научным — там есть определённые постоянные, формулы, законы, которые нельзя трактовать произвольно, а потому есть возможность подтвердить своё мнение. Но фанатик часто не видит и не слышит аргументов. Человек словно отключает логику, мозги и перестаёт воспринимать окружающих иначе как врагов. «Если не с нами, то против нас» - типичный лозунг фанатиков всех времён и народов. Возьмём болезненный вопрос — христианство. Иисус учил любви к ближнему, терпению и смирению. Если человек исповедует христианство, то должен, по идее, следовать заветам Учителя. А что на деле? Одни из самых яростных борцов за веру, являются именно христиане. Я намеренно не разделяю на католиков, протестантов, православных — это всё одна большая семья, поссорившаяся сама с собой. А отношение к «иноверцам»? Представьте ситуацию, что в ваш храм приходят дикари, разрушают его, мочатся на иконы и говорят гадости о вашем Боге. Неужели после этого вам захочется узнать побольше о них и их вере? И что должен сделать «сектант», получивший такое напутствие от братьев-православных? У фанатика может возникнуть только одно желание — найти, пытками заставить сменить веру, а потом убить с особой жестокостью. Да, ещё закопать и сверху сделать общественный туалет, чтоб дерьмо в голове никогда не заканчивалось. Фанатик — человек, который способен отстаивать идеалы любви и мира, отрубая головы иноверцев. Даже если иноверцы на него не нападали, а просто верят по-другому.
*
Хочется сразу предупредить любителей «повоевать на халяву», что я не стану участвовать в глупых и грубых нападках на ЛЮБУЮ сторону. Все вопросы можно и нужно решать мирным путём, тем более в ЖЖ.
*
PS. все вопросы личного характера просьба отправлять на мыло.

Оценка посетителями: 0



alla
вот вы и сами признались, что пятидесятники - атеисты))) ч. т. д.
20.03.2009 09:22. Ответы: ложкамёда, Demon_2907

ложкамёда
Никодим
Ознакомься с учением Виссариона сам, а потом лезь обсуждать.
А просто кидать рекламные ссылки не надо.

20.03.2009 15:24. Ответы: Niko

ложкамёда
alla, Дискуссия с Никодимом стала напоминать встречу на улице с тётками иеговистками.
Сперва льётся поток откровенной чушни.
Потом им задаются пара-тройка вопросов, ответы на которые их пасторы тактично скрыли от них, чтобы не смущать мозги рекрутеров "не нужной" инфой.
После чего они испуганно убегают, пугая тем о чём сами не знают и ругаясь: )))

20.03.2009 15:29. Ответы: alla, Niko

Niko
ложкамёда, тёзка, те ссылки, что я тебе давал, я прекрасно знаю. Я тебе их дал, как свой источник информации. В чём реклама? Я никому ничего не навязываю. Получается так: "откуда знаешь? -отсюда-а чё ты свой источник рекламируешь! " ((-: Дружите с логикой, господа!
20.03.2009 15:35

Demon_2907
alla, Я признался только в том что я атеист. Я высказался о себе. В релегии как вы. я сильно, не впрягаюсь, чтобы потом с пеной у рта доказывать, что моя религия круче (типа она истинна остальное секты) . У меня ее просто нет. А на нет и суда нет.
20.03.2009 15:38. Ответы: alla

alla
ложкамёда, )))) Но это даже лучше, чем сейчас сыпались бы библейские цитаты в подтверждение маразматических идей.
А мне еще понравилась реплика Димы! Это те люди, которые недалече, чем в феврале, защищая пятидесятничество как религию, с жаром утверждали, что они веруют в Бога. А тепер Дима расписался в атеизме))) Без комментариев.

20.03.2009 15:39

alla
Demon_2907, прости, может я что попутала, а разве ты и твоя жена не пятидесятники?
20.03.2009 15:41. Ответы: Demon_2907

Niko
ложкамёда, иеговистки, говорищь? Давай вопросики свои коварные, посмотрим поближе ((-:
20.03.2009 15:50. Ответы: ложкамёда

Demon_2907
alla, Улыбнуло. нет мы не пятидесятники, мы не состоим ни в одной из сект мира. И я никого не защищал кроме людей и их взглядов, также имеющих право на жизнь. И я высказывал только свои мысли. И я никогда не говрил, что в кого то верю и ни разу никого ни куда не тянул.
То что я говорил про христианство, это одна из версий как бы его возникновения из школьного курса урока истории. Я просто хотел немного узнать больше. А вы узрели сектанский замысел. Наша подруга Борисовна да я и не лез в ее веру никогда, и не пытался даже. Если я ее и защищал то только ее как личность и ее взгляды. Они ведь имеют право на существование.
Вот и вас с вашими темами почитываю иногда. А стоит слово написать и тут же атягиваюсь в спор кто прав.

20.03.2009 15:52. Ответы: alla

alla
Demon_2907, да, извини, беру слова обратно.
но тогда еще более странно, что ты защищал взгляды, которые тебе не известны))) Вот мне и показалось, что вы тоже из той секты, что и Борисовна. Еще раз прошу прощения.
А у себя я уже мало что пишу, времени сейчас нет.

20.03.2009 16:05. Ответы: Demon_2907, Demon_2907

Demon_2907
alla, Да нормально все, прощения просить не за что, ошибка не смертельна. И я защищал право на существование разных взглядов, другой вопрос какое из них правильное какое нет. Я всю жизнь буду разбираться.
20.03.2009 16:12

ложкамёда
Niko, Так: )))
Ок. Давай начнём с логики.
Я не спрашивал "откуда знаешь? ", я предлогал дискутировать по существу. Есть, что сказать-говори.
Если Ты начнёшь утверждать, что Виссарион считает себя Иисусом то я не стану спрашивать ссылки: ))) Вот если (вдруг!) Ты скажешь, что Виссарион и Иисус одно лицо ссылаясь на Библию, (а не на слова самого Виссариона) то я попрошу ссылку на Библию. Разницу уловил?
У меня нет доверия к Твоим ссылкам, понимаешь? Но Тебя как оппонента я уважаю и предлогаю своими словами мне рассказать о сути того учения о котором Ты пишешь.
Тебя же никто не тянул за язык утверждать, что дескоть официальная религия бездуховна, что там всё не так как должно быть и т. п. и мягко так предлогать альтернативу в виде Виссариона.
Вот и ответь мне, чем он лучше официальной религии???
зы. И лучше не ходить по кругу. Перечитай весь пост и ответь на те вопросы которые я уже задал, что бы мне не задавать их повторно и не тратить трафик по кругу на ответы в стиле "бред, все покайтеся, включите голову, беспредметный разговор": )))
Отвечай по существу, а незамусоривай пост.

20.03.2009 17:02

ложкамёда
Да, и кстати, что это у вас там за апостол Редькин?: )))
Расскажи нам о нём: )))

20.03.2009 17:05. Ответы: alla, Niko

Demon_2907
alla, Кстати помните я говорил, что если со мной пообщаться то мнение изменится. Кажется момент настал. ваше мнение уже изменилось. Поэтому я так и отношусь если можно так сказать благосклонно ко всем взглядам. А вдруг этот взгляд мне понравится, зачем же сразу отвергать. ))))
20.03.2009 17:14. Ответы: alla

alla
Demon_2907, да, ладно, в качестве примирительной разрешаю мне с ботинками говорить "ты"
20.03.2009 17:29

alla
ложкамёда, да??? Я тож хочу про апостола Редькина узнать поглубже! ))) Живой апостол на земле, а мы и ни сном, ни духом, как говорица…
20.03.2009 17:31

Niko
ложкамёда, начнём с Виссариона - я не правомочен утверждать или опровергать, что он Христос (спаситель) . Никакая Библия тебе этого не докажет и не опровергнет. Почему - долгий разговор, залуживающий хорошей книги, хотя-бы отдельного поста. То, что я признаю его таковым, моё личное мнение, и я его рекламировать и обсуждать не собираюсь. Вадик Редькин - человек, который везде следует за Учителем и помогает ему, в частности ведёт все записи, общается с организаторами встреч. По вопросу "бездуховности религии" видимо мы с тобой друг-друга не поняли. Религия не может быть бездуховной по определению. Вопрос о "деятелях" религиозных и околорелигиозных. Единственный аргумент защитников нравственной чистоты в рядах попиков - основная масса священников высокодуховна. Оставляю это утверждение на совести вас-защитников. Педофилы в сутанах по всму миру не в счёт, мелкое недоразумение.
Я обязательно ещё раз перечитаю твои вопросы, но попозже. Наверняка у тебя еть что-то главное, что ты хотел выяснить - спрашивай. Смогу - отвечу.

20.03.2009 17:32. Ответы: alla

alla
Niko, слушай, Никодим, мне понятно, что ты готов забросать грязью представителей РПЦ и выбелить ваших. Оставим это. Я вот интересуюсь, ты серьезно считаешь, что Виссарион - Христос??? …
20.03.2009 17:48. Ответы: Niko

Niko
alla, Аллочка, вернись к предыдущему коменту и внимательно прочти. Я тут перечитывал Евангелие и ржал в голос, когда представил себе, какие могли быть заголовки газет в то время "Сын плотника утверждает, что он Христос! ", "Новоявленный Мессия опять нарушил священную субботу! ", "Спасителя застали, когда он бесчинствовал в храме. Торговцам нанесён значительный материальный ущерб. Подано несколько исков. {по губам} скрылся. "
20.03.2009 18:03

alla
при чем здесь газеты, Никодим? Ты Евангелие вообще открывал или вас совсем там опоили чем?
не хочешь отвечать, так я отвечу. Без газет, из Библии, естественно. Апостолы спрашивали Христа о втором пришествии:
"скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда все сие должно свершится? Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем моим и будут говорить, что это я; и многих прельстят" (Мк, 13; 4-6)
"Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё. Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезда спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою" (там же ст. 21-26)
И что, Никодим, Библия разве не отвечает на вопрос? Или Виссарион вам об этом умолчал? Или также "ржал в голос" над словами Евангелия?

20.03.2009 18:09. Ответы: Niko

Niko
alla, нет, солнышко, Учительна на все эти вопросы очень подробно отвечал в течении нескольких лет - туповаты попались вопрошающие, никак не запоминали ответов, а книгу, в которой ответы все собраны, читать не хотят - зело бесовская, глаза открыват и в чужую веру тянет.
20.03.2009 18:38. Ответы: alla

alla
Niko, ты не ответил на впрос о том, считаешь ли ты Виссариона Христом?
у вас все такие талантливые?

20.03.2009 19:15. Ответы: Niko

Niko
alla, *То, что я признаю его таковым, моё личное мнение, и я его рекламировать и обсуждать не собираюсь* см. шестой комент вверх. Да, считаю, признаю и это есть моё мнение. Предлагай альтернативу. В отличии от традиционной ортодоксальной церкви, у нас работа мозга не запрещена.
20.03.2009 19:30. Ответы: alla

alla
Niko, все, мне все ясно. Привет апостолам)))
ЗЫ Только не надо поливать грязью то, что не знаешь. Это я об ортодоксальном. И не собираюсь предлагать альтернативу истине. У меня пока глаза не вышибло, смотрю в Книгу, но вижу не фигу, в отличме от вас.

20.03.2009 19:32

Rokhar
Кому то Вассарион промывает мозг, кому то - Книга =)))
20.03.2009 19:54. Ответы: alla

alla
Rokhar, а кому то желтая жидкость, бывает и такое)))
20.03.2009 19:59. Ответы: Rokhar

Rokhar
alla, разумеется ^_^
20.03.2009 20:10. Ответы: alla

alla
Rokhar, я уважаю твой личный опыт: )
20.03.2009 20:12. Ответы: Rokhar

Rokhar
alla, Большое Вам спасибо: )
Я это написал не к тому, чтобы кого либо оскорбить. Просто пока я не могу быть уверенным в правильности и того, и того. И не спорю - в православии ты точно намного больше понимаешь чем я, потому я в спор и не вмешиваюсь, да только вот согласится я пока не с кем не могу. Насчёт личного опыта ты совершенно права, пусть это и не к тому сказано было, такие вещи всё-таки постигать нужно на собственном опыте, потому что очень сложно быть уверенным в том, что говорят другие. Ты, например, говоришь одно, Nikodim, говорит другое. И каждый уверен в своей правоте. Согласишься вот с кем - то, да задумаешься: "Правильный ли путь я выбрал? "
Хотя таким личностям как Виссарион я доверяю меньше всего: )))

20.03.2009 20:20. Ответы: alla

alla
Rokhar, да, ты прав, за тебя икто не пройдет твоё. Бога надо почувствовать на личном. Мы ж как Фома неверующий: пока пальцы не вложим в раны Христа, не поверим. Если б в моей жизни не произошли определенные события, я была бы другая.
20.03.2009 20:28. Ответы: Niko

Niko
alla, если бы не определённые события моей жизни, я бы тоже сейчас был другим, кивал головой и поддакивал. Или водку пьянствовал ((-:
20.03.2009 21:28. Ответы: alla

alla
Niko, а ты и сейчас киваешь головой и поддакиваешь Виссариону. Ничего не произошло в твоей жизни.
ЗЫ Уйми там своих адвокатов. Иль в стае ты герой?

20.03.2009 21:33. Ответы: Niko

Niko
alla, радость моя, я тебя потому и приглаил в приватную беседу в мыле, что предполагал такую сиуацию. Мой ящик по прежнему открыт и я готов к беседе.
20.03.2009 21:57. Ответы: alla

alla
Niko, очень хорошо, только радость я не твоя))) А у меня там какие-то проблемы, видимо, с почтой. Возможно, перегружен ящик, надо почистить. Только вот о чем нам с тобой, Никодим? Я не принмаю вАшего дядьку за Бога, цитировала тебе Евангелие по этому поводу. Говорить-то не о чем…
20.03.2009 22:38

Niko
я не настаиваю на общении, просто всегда открыт для беседы. А радостью ты можешь быть и моей, просто радовать своим присутствием, это не значит, что я проявляю какие-то собственнические чувства ((-: У меня почти все способны вызвать радость, так что, я властелин мира? Удачи тебе и сил - ты их тратишь много и понапрасну.
20.03.2009 22:52. Ответы: alla

alla
Niko, да сил хватает, спасибо. Иначе б не тратила их тут)))
Про обращение, хм… просто немного пошловато оно звучит в данном контексте, ну, или мне так кажется.

20.03.2009 22:59. Ответы: Niko

Niko
alla, если ты увидишь в поле бабочку или лисёнка забавного, обратишся к ним "радость моя" это нормально, а здесь почему-то пошло? Не вижу логики.
20.03.2009 23:08. Ответы: alla

alla
Niko, ну, не знаю. Как-то меня это смущает. Искусственно как-то. Понимаешь, люди здесь не знают друг друга, я, например, вообще никого не видела, а такие обращения могут быть только к реальному человеку, а не в вирте.
20.03.2009 23:10. Ответы: Niko, Niko

Niko
alla, в виртобщении тем более нет смысла себя в этом ограничивать. Лучше назови человека радостью, солнцем или утром ясным, чем дураком. Слово материально, имеет силу и воздействует на человека. А ты с детства должна помнить "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Лучше ты будшь мне радостью и утешением, светом в ночи и чистой водой в пустыне, чем… неприятностью.
20.03.2009 23:23

Niko
alla, в виртобщении тем более нет смысла себя в этом ограничивать. Лучше назови человека радостью, солнцем или утром ясным, чем дураком. Слово материально, имеет силу и воздействует на человека. А ты с детства должна помнить "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Лучше ты будшь мне радостью и утешением, светом в ночи и чистой водой в пустыне, чем… неприятностью.
20.03.2009 23:25. Ответы: alla

alla
Niko, ладно, сделай для меня исключение, не надо меня радостью называть, мне это не нравится, правда. Лицемерно и пошло, на мой взгляд. А, знаешь, кстати, почему дураком честнее назвать чем сюси-пусюси разводить? Потому что через печатное слово интеллект человека виден на 100%, а душа-то самое главное, ее глазами не увидишь.
20.03.2009 23:30. Ответы: Niko

Niko
alla, мудрёно как-то, душа, глаза, интеллект, слово печатное. Как это всё воедино связано? Попроще объясни.
20.03.2009 23:41. Ответы: alla

alla
Niko, Никодим, я уж засыпаю, встала сегодня в 6. 00. И завтра мне уезжать, поэтому как смогу, так и напишу.
У нас нет здесь иного инструмента выразить себя, кроме как через слово. Разум вообще внешне выражаем в материи полностью: любую мозговую идею можно представить как-то материально. А есть то, что… как собаки: понимать понимаю, а сказать не могу.
Вот у Тютчева (мое любимое):
как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь,
Мысль изреченная есть ложь.
Здесь не о разуме, а о том, что полного выражения души невозможно. К тому же слова могут скрывать, затемнять, уводить от истинного положения дел. Или сознательно врать по нашей воле. Поэтому душу за ними разглядеть тяжелее, чем разум. Разум более примитивен, он состедоточен в сером веществе.
Вот, я стала ходить по кругу. Спокойной ночи!

21.03.2009 00:19

Niko
спокойной ночи, Аллочка. Береги себя, сил много тратишь, а применение пустяовое. Отсыпайся! Мира и Счастья тебе.
21.03.2009 00:28. Ответы: alla

alla
Niko, спокойной ночи. Это не пустяк Никодим (с тобой общаться-с ума сойти, ты двацать раз одно и то же говоришь) . я тебе писала приватно, почему я тут распинаюсь.
Счастливо и тебе.

21.03.2009 00:33

ложкамёда
"Вот и ответь мне, чем он лучше официальной религии??? "
Специально поставил три вопросительных знака, а ответа, ну хоть в общих чертах, не услышал. Посему повтояю вопрос.
Про попиков-педофлов можно поговорить, но вопрос был именно о содержательной начинке учения. Чем учение Виссариона лучше (полнее, точнее) христианства.
ммм… под хритианством я понимаю сам знаешь что.
И второй вопрос-ваше отношение к Библии???
И подвопрос-раз Библия вам не указ то почему???
(на всякий случай тоже ставлю три вопр. знака)
зы. думаешь палестинские газеты выходили с заголовами "христиане отдают Иисусу все деньги, а затем вешаются"?
Помоему наоборот. Все свидетельства указывали на него только как на миссию (иногда в негативном аспекте, ведь он был явно конкурент) , но жуликом его никто не называл. Так, что ржал Ты не над Евангелием, а над собой.

21.03.2009 12:07. Ответы: Niko, Niko, Niko

Niko
ложкамёда, вынужден ненадолго отлучится, от вопроса не ухожу, обязательно подробно отвечу.
21.03.2009 12:20. Ответы: alla

alla
Niko, Да, Никодим, вот тебе еще ПОПОДРОБНЕЕ про те приметы второго пришествия, над которыми «ржать» у вас показано. Ты там иронизировал о молниях с мотоциклами. Так вот, согласно Новому Завету (Евангелие от Матфея гл. 24, ст. 23 - 31) , явление Христа произойдет так, что ВСЕ на ЗЕМЛЕ ОДНОВРЕМЕННО узнают об этом, поэтому и приводиться сравнение с молнией, которую во время грозы могут сразу увидеть многие. и второе, о времени прихода Христа на землю не знают даже ангелы небесные.
«Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, -- не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", -- не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", -- не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною… »
Итак, всего этого мы пока не наблюдаем., правильно, Никодим? И нигде в Евангелии не написано, что Христа по второму пришествию будут попирать и распинать, как ты говоришь или Виссарин, уж не знаю…
Итак, опять же, согласно Евангелию, Виссарион - лжепророк.
Мне бы хотелось услышать твои аргументы по поводу слов Библии.
Как приеду, так прочитаю. Пока.

21.03.2009 13:06

Niko
ложкамёда, Начну с Библии. Воспринимать её, а точнее то, что нам преподносится, в качестве "источника многих знаний" немного неразумно. Первоисточник написан на древнеарамейском языке, интерпретирован с неизвестной точностью, переведён на (не помню точно) греческий, потом с греческого (или какого ещё) на древнеславянский, а с него на современный русский. Уже в результате этих действий книга потеряла если не все, то большую часть своих "тайных знаний" и информационной ценности.
Теперь об отличии - примерно такое, как отличие "уложения о правилах проезда и прохода на улицах… "17.. года и современных правил дорожного движения. Основа одна, условия жизни изменились, мировозрение людей изменилось. И когда вы с Аллой предъявляете мне цитаты из Евангелия, это выглядит так: "барин говорил, что телега с сеном завсегда карету пропущать должна! А про тронвай мне барин ничего не сказывал. Нету никакой тронваи! ".
Хочу ещё раз уточнить, что это моё понимание и моё мнение. Не следует принимать его за общее мнение людей, следующих за Учителем. Хочешь подробностей - читай.

21.03.2009 15:11

Niko
ложкамёда, Кстати о том, над чем я "ржал". Вдругом посте уже писал комент, ничего повторюсь - имелось в виду отношение общества к пришествию. Вам сейчас любого предъяви - не тот будет. И в Евангелии говорится, что Иисуса называли сумасшедшим, но больше нарушителем религиозных норм и правил, за что в конце и казнили.
21.03.2009 15:17

<< Назад Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..109 


Оставь свой комментарий
Анкета

Nikodim Erofeev

Имя: Nikodim

Дислокация: Россия, Таганрог.

Интересы: Авто-мото, Животные, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Любовь, Музыка, Фотография

О себе: наслаждаюсь



Координаты

E-mail:

Icq: 420467460

Сайт: http://vkontakte.ru/id30432860?28421

Телефон: skype: nikodimerofeev



Мои друзья

Мартини, детка?.., alterego, Ас-Пушка, gagamen, charisma, Щастье - это я, Эльтара, ложкамёда, Созерцатель, ANELINA, Коша, jenna, Гра Ната, Sheen, Иштар, Алька К, Tigris, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, tata200784, SunnyTasha, matise, Алексей[PS], Апраксина, Morrigan, Aksj, molliss, Ночная Лунь, Kanji, небракованная, Кисть, Инфузория Кедочка, lisowsky, Мисс Звезданутая, Rokhar, Pashya PikKasso, чудо в кедах, рашамун, Таа Потахонтус, pichuga, Рашиль, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Doctor Knight, Солнышко Лесное, Incite, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Та, которая любит..., Флейта, Ри, Науронин, Красная Туфелька, картонное_чувство_в_кукольном_сердце, Жар-птица


Интересные люди



Мои комментарии



Интересные записи



Член союзов журналистов






По организационным вопросам не обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам не обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0




Рисунки с сайта flura.net

.