ЖЖ: Науронин: Мы не становимся теми, кем хотим казаться.

8200 верст пустоты... А все равно нам с тобой негде ночевать

Науронин: «Мы не становимся теми, кем хотим казаться.»



   05.02.2011 12:37

Мы очень любим казаться кем-то другим. Чтобы было легче, чтобы было не так больно, чтобы было самоуважение и т. д. И мы говорим всякие вещи, типа:
1. "Разве я кого-то потерял? Я не теряю то, что мне дорого. Если что-то потерялось – значит не очень-то и нужно было… "
Да. Очень хочется чтобы было так. Легким ветром проносится сквозь жизнь, не задевая за острые углы. С высоко поднятым подбородком и блеском азаратным в глазах.
Но это удается единицам.
А вот ты, да, именно ты напивался каждый день, и глотал кофе ведрами, чтобы ОНА не снилась тебе больше. Чтобы если ты засыпал, то видел только темноту, бесконечную как глупость человеческая.
Но посмотри с другой стороны, зачем тебе вообще жить, если за эти самые углы не задевать? Если пролететь жизнь насквозь, то нечего будет и вспомнить-то…
2. "Все будет хорошо".
Ну это вообще клиника.
Это попытка противостоять какой-то чудовищной, бесконечной непоправимости всего что происходит. Дескать, если все случается с такой неумолимостью, так пусть все будет хотя бы к лучшему. Для тебя конкретно, разумеется, для остальных - как получится.
Хотя в глубине души ты прекрасно осознаешь что не в силах предсказать всего. А те вещи, ближайшие, вещи, которые плохие, ты видишь их приближение, и тебе страшно. Но ты думаешь, что если будешь совпровождать события радостным гиканьем, то все может исправиться. Мысль материальна, ведь так? Да? Ну пожалуйста? НЕТ!!!!
3. "Если тебе суждено быть с этим человеком и вместе протаптывать ваш жизненный путь, то вы в любом случае будете вместе, чтобы ни случилось, судьба сама сведёт. "
Это я для более конкретного примера. Более общий вариант фразы - "не судьба".
Очень легко сваливать свои (и не только свои) ошибки на судьбу. Еще легче, приятней и не так страшно сваливать на судьбу миллион случайных факторов, перед которыми ты бессилен.
Понятно дело что быть бессильным перед судьбой, которая хотя бы осмысленна, куда приятней чем быть бессильным перед случайностью.
Очень сложно осознать момент, что ты беспомощный комок нервов и плоти, беззащитный перед силой не только неумолимой, но еще и тупой как дрова.
Да, кстати. "Не судьба" можно заменить на "господу видней". С тем же результатом.
4. "Прошлое и будущее для меня ничего не значат, я живу сегодняшним днем".
Да-да. Охотно верю.
Это опять к тому что хочется легким мотыльком порхать по небосводу жизни. Ан, х у й.
Потому что ты прекрасно помнишь свое прошлое. И хочешь избежать ошибок в будущем. Прошлое никогда не отпускает человека. Оно всегда с ним и жрет его изнутри. Кого сильнее, кого слабее. Я иногда думаю что убивает нас не течение время, а именно что прожитые годы. Когда их становится слишком много… Ну вы поняли.
Будущее тебя тоже волнует. И еще как. Ты, конечно, делаешь глупости и безумства. Но небольшие. В рамках. Потому что планы на жизнь ты все равно строишь и не надо мне ля-ля.
*
Это так, самые основы тех вещей в которых мы врем сами себе.
А истина одна… нет две.
"Люди не меняются".
"Все врут".
Науронин сеанс связи закончил.

Оценка посетителями: +5



другое кино
не все врут. уж извини)
про прошлое - ну соглашусь, оно замыкает, закукливает человека, закукленный не открывается вовне, и соответственно не питается извне.
когда человек открыт новому, доверяет происходящему, врать не приходится) незачем. как мы мыслим, так и живём. мы можем менять направление мысли, и мыслимое нами нас же и меняет. как-то так.
ну вот пришли мы в этот мир жить. живём, являемся частью мира, и каждый живой организм часть, и все соединены общим процессом жизнедеятельности. части целого. всё в развитии, меняется, обновляется. в нас, вокруг нас.

05.02.2011 12:57. Ответы: Науронин

Науронин
другое кино, Все врут. Каждый раз достаточно только узнать в чем.
05.02.2011 12:59. Ответы: другое кино

другое кино
Науронин, решил что все врут, потому что сам врёшь
те, кого ты называешь "все", это лишь некоторые, тебе известные
известные тебе - это не все

05.02.2011 13:09. Ответы: Науронин, Науронин

Науронин
другое кино, Я вхожу в понятие "все". Все входят в понятие "все".
Только не говори мне что никогда не врешь и всегда честен как на страшном суде.

05.02.2011 13:11

Науронин
другое кино, Природа человечества такова.
Не надо знать всех представителей вида, чтобы знать повадки.

05.02.2011 13:12. Ответы: LiльеN

LiльеN
Науронин, Ладно, подытожили двумя истинами а вывод то где… "Природа человечества такова. " - вот он? : )
05.02.2011 13:19. Ответы: Науронин

Науронин
LiльеN, Вывод?
Какой тут может быть вывод?
Давайте все изменим свою природу и будем счастливы?

05.02.2011 13:22. Ответы: Poza Lotos, LiльеN

Poza Lotos
Науронин, генная инженерия. лол
05.02.2011 13:24. Ответы: Науронин, LiльеN

Науронин
Poza Lotos, Да!
Мне тут Бог недавно сказала, что ей попалось яблоко со вкусом ананаса.

05.02.2011 13:26

Аська-25
Пожалуй соглашусь: ) Особенно с тем, что люди не меняются - лично для меня это факт, суть человека не изменится никогда, он на время может "притупить" какие-то свои не очень хорошие проявления, но как только появится какая-то ситуация, требующая каких-то действий, назовем это так, то истинное лицо человека вновь вернется. И лично у меня часто происходит так: как только я начинаю думать, что человек изменился в лучшую сторону - практически сразу я получаю опровержение. В общем как-то так… люди не меняются…
и… да.. все люди врут, как бы ужасно это не звучало. Ну или по крайней мере не договаривают многое, что по незнанию можно принять за вранье.

05.02.2011 13:42. Ответы: Науронин, другое кино

другое кино
природа постоянно меняется
вся
как таковая
странно что ты не замечаешь

05.02.2011 13:44. Ответы: Науронин

Науронин
Аська-25, Не только недоговаривают. Врут тоже. Спутать эти вещи довольно сложно.
05.02.2011 13:47. Ответы: Аська-25

другое кино
Аська-25, не договаривают - не значит врут
когда не хочется врать, нормально вообще-то молчать, или переводить разговор, да мало ли способов избежать вранья

05.02.2011 13:47. Ответы: Науронин

Науронин
другое кино, Природа людей не меняется. Как таковая.
Странно что ты убедил себя в обратном.
Впрочем нет, не странно.
Я об этом и говорю в посте.

05.02.2011 13:48

Науронин
другое кино, Если в ответ молчать, начать переводить разгвоор, значит человеку становится ясно что ты скрываешь правду.
Посему.
Люди.
Врут.

05.02.2011 13:49. Ответы: Аська-25

Аська-25
Науронин, Я различаю эти понятия: ) По наблюдениям - для многих "недоговаривание" = "вранью", из серии ты не договорила - значит соврала… Встречаю довольно много людей с такой позицией.
05.02.2011 13:51

Аська-25
Науронин, почему-то согласна: )
05.02.2011 13:52. Ответы: Науронин

Науронин
Аська-25, Потому что это правда.
05.02.2011 13:54

Аська-25
Найдется немало людей, которые с этим не согласятся.
05.02.2011 13:55. Ответы: Науронин

Науронин
Аська-25, Очень не хочется признаваться в том, что человек - это не волшебное существо, питающееся радугой и какающее бабочками.
В принципе могу понять.

05.02.2011 13:59. Ответы: molliss

Аська-25
Так ведь так и есть: человек не волшебное существо, не питается радугой и не какает бабочками… долго не хотела в это верить…
05.02.2011 14:03. Ответы: Науронин

Науронин
Аська-25, Надеюсь сейчас не последует слезная история о том как ты перестала в это верить?
05.02.2011 14:07. Ответы: Аська-25

Аська-25
Науронин, Конечно же нет: )
05.02.2011 14:09. Ответы: Науронин

Скабичевский
Не врать можно, и вполне возможно, но к этому необходимо долго идти, устраивая свой путь таким образом, чтобы небыло необходимости врать. И вот когда дорога твоя станет прямой и понятной, ты перестанешь сталкиваться с необходимостью вранья.
Есть и исключения из этого правила: так как все не могут добиться этой прямой, и вынуждены врать, то приходится просто о чём то умалчивать. Это я тебе говорю в надежде, что ты не ищешь себе или другим оправдания, доказывая что ложь естественна для выживания по определению, и что поэтому процент её обязательного наличия не имеет значения.

05.02.2011 14:29. Ответы: Науронин

molliss
Науронин, Ну вот, а теперь представим себе чудовищную картину, что все говорят правду) Я имею в виду только личные интимные отношения. По-моему, кто-то уже здесь показывал ролик казахов из КВН, как в новый год теща зятя заколдовала новогодним тостом всегда *говорить только одну голую правду*. Ну очень смешно… если со стороны смотреть конечно, а не в его шкуре…
Думается, говорить правду и жить по правде это все -таки разные вещи. Как сам думаешь?
Все ответы о любви ищу у Пушкина:
"но притворись… ведь обмануть меня не трудно: я сам обманываться рад" (c) сорри, если не точно, а за смысл ручаюсь.) С ножом правды в руке набрасываться на нежную прелестную весеннюю фантазию любви, что несет в себе обновление чувств, полет мысли, надежду на счастье… Это ради чего это? : -)

05.02.2011 14:31. Ответы: Науронин

Науронин
Аська-25, Хвала аллаху)
05.02.2011 16:07

Науронин
Скабичевский, Оправдания? Я кажется сейчас в роли обличителя выступал, нет?
"Я точно такой, только хуже и я говорю что я знаю"

05.02.2011 16:08. Ответы: другое кино

Науронин
molliss, Одно и тоже.
Ради чего? Сейчас я скажу.
Потому что надежда ложна и несет разочарование, полет обрывается и заканчивается болью, обновление сводится к тому что ты становишься злее.
Еще вопросы?

05.02.2011 16:09. Ответы: LiльеN

LiльеN
Науронин, Дааа… "Давайте все изменим свою природу и будем счастливы": )
http://vidimfigu.ru/?01149973983 5844980782#0:0

05.02.2011 16:15

другое кино
Науронин, в силу собственной ограниченности, то что знаешь говоришь. будешь знать больше - будешь говорить иное) развивайся, товарищ)) это интересно. жить вообще интересно, столько можно узнать
"о, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья бог"

05.02.2011 16:17. Ответы: LiльеN, Науронин

LiльеN
другое кино, … дух: )
05.02.2011 16:22. Ответы: другое кино

LiльеN
Poza Lotos, генная инженерИя - с ударением на последний слог звучит прикольнее: )
05.02.2011 16:24. Ответы: Poza Lotos

Науронин
другое кино, Не катит, я тебя тоже могу назвать ограниченным, потому что ты со мной не соглашаешься.
Могу тоже посоветовать наконец-то поумнеть.
Но кому это надо?

05.02.2011 16:27. Ответы: другое кино

другое кино
LiльеN, он
/поскольку троица/ и так и так суть

05.02.2011 16:31

LiльеN
Науронин, к разочарованию ведёт не надежда а предательство надежды - вот оно то действительно ложно… "Надейся на лучшее, но помни о худшем" - именно помнить а не поклоняться: )
05.02.2011 16:32. Ответы: Науронин

другое кино
Науронин, ограниченным я тебя не называю, заметь. и поумнеть тоже не призываю. не об уме речь.
05.02.2011 16:33. Ответы: Науронин

Poza Lotos
LiльеN, как диагноз звучит
05.02.2011 16:39. Ответы: LiльеN

Науронин
LiльеN, О, спасибо, напонил еще одну глупую фразу, которую я не отразил в посте.
Значит так.
Надежда ложна по определению. Потому что мешает оценке достигнутого результата.
Надеятся на лучшее, помня о худшем - значит… что? … не слышу вас!… ДА!… врать. Самому себе. Ты знаешь о возможных последствиях но упорно твердишь себе что все будет… что? … да? … хорошо.

05.02.2011 16:42. Ответы: LiльеN

Науронин
другое кино, Да.
Просвещение никак с умом не связано.
Йес.

05.02.2011 16:43

LiльеN
Науронин, вовсе нет -надежда не есть тупое отрицание возможности худшего… без надежды опускаются руки - та же пресловутая лягушка попавшая в кувшин с молоком просто бы утонула не используя своего шанса; )
05.02.2011 16:48. Ответы: Науронин

LiльеN
Poza Lotos, Пускай как диагноз - лишь бы позитивный: )))
05.02.2011 16:50

Науронин
LiльеN, Надежда тут не при чем. Инстинкт самосохрания, тупая моторика и все.
Я работаю, я учусь, я музыкой занимаюсь. При этом без всякой надежды. Так что не надо мне тут, не пробовали, не говорите.

05.02.2011 16:54. Ответы: LiльеN, LiльеN

LiльеN
Науронин, а разве учёба и музыка имеет какое-то отношение к взбиванию того "масла" из притчи? : )
05.02.2011 17:13. Ответы: Науронин

LiльеN
Науронин, "При этом без всякой надежды. " - безо всякой надежды на что? : )
05.02.2011 17:14

Науронин
LiльеN, Да. Я мог бы спиться в ближайшей канаве.
05.02.2011 17:16. Ответы: Poza Lotos, LiльеN, N_T_K

Poza Lotos
Науронин, ну да, я тоже могла БЫ, пока не осознала, что зацикливание на себе именно туда и приводит.
05.02.2011 17:24. Ответы: LiльеN

LiльеN
Науронин, : )
05.02.2011 18:15

LiльеN
Poza Lotos, что есть такое в вашем понимании "зацикливание на себе"? : )
05.02.2011 18:16. Ответы: Poza Lotos

Poza Lotos
LiльеN, в силу масштабного эгоцентризма, неспособность замечать и внимать миру.
05.02.2011 18:24

N_T_K
Науронин, Наурончик, я тут со своими соплями совсем забыла тебя поздравить… (
с прошедшим ДР)))
всего самого позитивного и приятного)

05.02.2011 19:16

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..54 


Оставь свой комментарий
Анкета

Науронин

Имя: Дурацкое.

День рождения: 04.02.2019

Дислокация: А разница?

Интересы: Жизнь, Игры, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка

О себе: Храпеть, хрипеть, рыдать, стонать, шипеть, мы храп и хрип, мы шелест, шум и сип.



Координаты

Телефон: Науронин



Мои друзья

ffffffffff, ОбоРЗеватель, Phantome, beast, Ас-Пушка, gagamen, Эльтара, Илья Кан, ложкамёда, Первая Ласточка, Danmer, ANELINA, Arga, Yok-Haos, N_T_K, jenna, Sheen, sashapushkin, genesiskobain, Алька К, fantaZZZi, kingarthur, Tigris, Niucha, оливье, ice-tekila, Ребенок Лета, Alechka, Алексей[PS], Morrigan, В_Н_К, Galchonok, Aksj, Gin, Kanji, Фрау Его мечты, lisowsky, Омега, Originalohka, Квазимода, Rokhar, Pashya PikKasso, рашамун, Рашиль, Жизнь vs Смерть=альтернатива?!, Doctor Knight, Incite, Кто знает - тот поймет, moneta81433, Нехудожник, Alekz, Nikodim Erofeev, More, than life, FonBlak, Сатурн, Подружка Остина, очумелая чучундра, Красная Туфелька, phrola, Тонкая Красная Нить, Wild Hearts Journal, Мыльный пузыриг, Langsuir, П@zitifff, не_насовсем, Лисунька, Эвита, кикнадзе сулико, Капля абсурда, 1mishka, Ms Stranger, Тихо-тихо, Poza Lotos, Dionysus, NH3, eisbar


Интересные люди

F., Щастье - это я, иллион, ИногдаКакАлиса, да Я это Я, SunnyTasha, реплика, LIZI, Руна, Музыкальный Обзор От Науронин


Мои комментарии

серебряная_Фэй: Его загадочность.


Интересные записи

NH3: никогда не понималаF.: На стихи прет, сегодня уже дване_насовсем: Про усатых, полосатых, рыжих, чёрненьких, трёхцветных, совсем лысых и мохнатых, наглых, ласковых, пушистых!F.: Мля че эта за хрень вон там? !Подружка Остина: пример того, как с удовольствием провести вечер


Член союзов журналистов

Наблюдатели аномальных явлений, Читальный зал, Киноманы, Союз любителей магиии и психологии, музыкальные маньяГи


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0



.