Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

МИР МЕГАЛОСЯВРЫ ЖЖ: Мегалосявра

В коридор между мирами

дверь открыта



Волк и Кошка

Несвойственно для кошки подчиняться
Как свойственно для зайца убегать,
Непостижимо для удава драться
Как и немыслимо для волка предавать.

Удав и заяц - пара-загляденье:
Один другому - ужин и обед.
И манит зайца силы притяженье,
Хоть краткосрочнее союза нет.

А волк и кошка - крепче б отношений
Не отыскать. Препятствие одно:
Волк видит лунный диск среди деревий,
А кошка - чрез оконное стекло.
/// 25.10.2008 17:52 // Комментарии: 4 / 26.10.2008 09:42
/// Комментировать



Человек света

Длину измеряют в метрах, массу в килограммах, энергию в джоулях. Я же в эту Систему Интернациональную как-то не вписываюсь. Я придумала себе новую систему измерений.
Что же я измеряю?
Людей.
Как?
Светом.
Нет, серьезно. Мне никогда не приходит в голову назвать человека "добрым" или "злым", "приятным" или "мерзким", я говорю только прилагательные, связанные со светом. Светлые, пасмурные, бледные, яркие, бьющие по глазам - вот какие, по моему мнению, бывают люди.
Я поняла это только сегодня.
А система существует уже давно.
Странно, не правда ли? ..
/// 27.12.2007 18:49 // Комментарии: 4 / 25.01.2008 20:26
/// Комментировать



Отрубить мне голову!

Болит, зараза такая, да еще и кашляет! Сил никаких нет!
Да еще учебный год на носу… Эх… Замордовали…
*ушла за жолтым тапаром*
/// 28.08.2007 09:14 // Комментарии: 14 / 07.10.2007 11:02
/// Комментировать



Вот я и дома))

Вот только вчера вечером вернулась, как сегодня утром спешу отчитаться о содеянном в реале. =) Значиццо:
1. Я все-таки выиграла одну олимпиаду! =) По биологии. =) Всесибирскую. =) Приду в школу, буду хвастаться перед биологичкой! =) =) =)
2. Заболела. Ну, откровенно говоря, болела вся общага, меня нагло заразили! = (Третий год подряд болеть на собственный День Рождения - это уже становится дурной традицией.
3. На Дне Капитализма участвовала в жуткой афере, облапошила кучу народа и села в тюрьму, дабы не ходить на дополнительные по планиметрии. =)
4. Вышла замуж! =) Да-да! =) Правда, только на один день, но это ничего, все равно звучит прикольно! =)
5. Захотела поступить в ФМШ и жить в общаге! =) Блиииин! Там так здорово! И преподы классные, все же в университете работают! Все, ботанею весь год, чтобы поступить туда после 9-того! =) Точнее внаглую подхожу к училкам и требую дать мне олимпиадные знания по математике, физике, химии и биологии! =) Вот круто-то! =)
6. И наконец, нашла настоящих друзей, которых могу поднять среди ночи, если мне будет плохо, и позвать их на помощь. А это, пожалуй, главное. =)
ЗЫ - Спасибо тем, кто поздравил меня с Днем Рождения: Лигзу, Тете Чу и Свободе! =)
/// 24.08.2007 06:08 // Комментарии: 5 / 28.08.2007 10:55
/// Настроение: :-| // Музыка: какая, нафиг, музыка с утра пораньше?! =)
/// Комментировать



Флудер - это я

FFLuDer, я тебя поддерживаю. Ты прав, черт побери! Слишком много соплей и слюней в ЖЖ! "Меня бросил парень, почему? .. ", "Меня никто не понимает! "… Список можно продолжать. Слишком много жестокости, просто виртуальные бои без правил какие-то. А насчет лузеров… Все мы лузеры, были ими и останемся, ведь loose значит терять, а мы все время что-то теряем. Даже если это наши принципы и наше собственное мнение, которое нельзя терять ни в коем случае.
Ты не злобный, просто ты говоришь то, что наболело, режешь правду-матку… Таких людей нигде не любят.
Я не говорю, что все здесь говорят о ерунде. Много действительно хороших людей, к которым я отношусь с искренней симпатией, но жестокости и слезливости и вправду стало много. Полгода назад даже такого не было. Ты ведь не будешь отрицать?
/// 30.07.2007 10:26 // Комментарии: 23 / 30.07.2007 13:32
/// Комментировать



И я снова в прямом эфире))

Сейчас, дорогие мои читатели, я вывалю на вас целую кучу абсолютно ненужной информации просто потому, что надо же время от времени мне что-то на вас вываливать?))
Во-первых, я вернулась с профильной смены. Это был никакой не фитодизайн, но прикладное творчество, так сказать. Всего было три секции – «Фитодизайн» (там мы делали искусственные цветы из ткани и проволоки) , «Аппликация из природных материалов» (проще говоря, картины из соли) и «Природа и творчество» (опять цветы, но на этот раз из бересты) . Мы выиграли по «Фитодизайну» и в общем зачете, что странно, потому что городам боятся давать призовые места на областном уровне, продвигают, в основном, деревни. А еще каждая команда представляла гимн-номинант на звание гимна Областной профильной смены «Юный эколог». И снова мы выиграли))) Вот такие пироги))
Надо было видеть, как мы выступали на третий день – с косичками (или с хвостиками) , в которые вплетены яркие атласные ленточки)) Как дуры, зато весело)))
Вот еще что, я поняла, что нужно человеку для истерики – коровы, целое стадо)))) Как мы загибались от смеха!)))) Причем непонятно, чего мы ржали)
В среду постараюсь выложить пару фоток, будете смеяться)))
ЗЫ – Я гений, гений, гений и точка! Вундеркинд! (с) ) Только что поменяла расцветку блоков, больше никто «глазки не поломает») Как я додумалась, что надо сделать, сама толком не поняла)))) Осталось только найти потерявшуюся строку с приветствием))))
/// 09.06.2007 11:05 // Комментарии: 1..77 / 12.06.2007 17:14
/// Комментировать



Argentum!

Аргентум! «Подлые захватчики» из Туманного Альбиона обосновались в ЖЖ!)) Я так чувствую, что пора все-таки строить свою Империю.)) В противовес Камелоту, разумеется)) Как тебе такая мысль?))
/// 28.05.2007 07:53 // Комментарии: 33 / 07.06.2007 00:34
/// Комментировать



Самый страшный зверь)))

Теперь я знаю, какой зверь самый страшный) Паук!)))) Особенно, если он сидит на ручке вашего платяного шкафа в полвосьмого утра, а вы куда-то опаздываете!) Жесть!)))) Лично я испугалась, что со мной происходит крайне редко!) Сидит такая дура длиннолапая и нагло шевелится!)))) Ой, мама дорогая, я чуть не обалдела от такого хамства!)))
/// 26.05.2007 12:14 // Комментарии: 27 / 26.05.2007 16:19
/// Настроение: :-D
/// Комментировать



ГЛАВА 1. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В АРМИИ А. В. СУВОРОВЫМ

ГЛАВА 1. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В АРМИИ А. В. СУВОРОВЫМ
Воспитать солдата значит привить ему конкретные положительные качества. Рассмотрим качества характера, важные с точки зрения Суворова и важные для современной армии.
Солдат, прежде всего, должен любить свою Родину и быть готовым пожертвовать своей жизнью ради нее, ее граждан.
«Кто любит свое Отечество, тот подает лучший пример любви к человечеству».
Во-вторых, солдат должен быть послушным и дисциплинированным, точно и быстро выполнять все поручения.
«Дисциплина – мать победы».
«Субординация или послушание – мать дисциплины или военному искусству».
«Научись повиноваться, прежде чем повелевать другими».
И, в-третьих, солдат должен верить в себя и быть мужественным.
«На себя надежность – основание храбрости».
«Три главных достоинства вождя: мужество, ум, здоровье».
«Военные добродетели: для солдата – отважность, для офицера – храбрость, для генерала – мужество, руководствуемые началами порядка и дисциплины, управляемые бдительностью и предусмотрительностью».
Особый акцент Суворов делал на качества воина как христианина, т. е. на такие черты характера, как доброта, милосердие, желание помочь ближнему.
«Благость и милосердие потребны героям».
«Добро делать спешить должно».
Более того, он не считал человека, не отвечающего христианским канонам, способным стать великим.
«Без добродетели нет ни славы, ни чести».
Нужно отметить, что Князь Италийский считал желание продвинуться по службе двигателем к принятию солдатом суворовских правил (т. е. если человек желал получить у Суворова повышение, ему волей-неволей приходилось соответствовать стандартам полководца) , о чем Суворов и говорит: «Без честолюбия, послушания и благонравия нет исправного солдата».
Помимо воспитания личностных качеств у каждого солдата, требуется воспитать армию как коллектив. Причем в этом коллективе субординация, иерархия между военнослужащими жестко ограничивают общение. Особенно сильно различаются общение между солдатами одного ранга и общение рядовых с офицерами. Рассмотрим 3 группы отношений внутри армии: начальник-подчиненный, подчиненный-начальник и подчиненный-подчиненный (среди солдат одного звания) – и внутри каждой группы выделим те правила, на которые обращал внимание граф Суворов-Рымникский.
Начальник-подчиненный (офицер-солдат) .
Начальник во всем должен подавать пример своим подчиненным: в личных качествах, поступках и знаниях.
«Командиру необходимо непрерывное образование себя науками с помощью чтения».
Также важно, чтобы командир лично обучал младших по званию военному делу, воодушевлял их, поднимал боевой дух.
«Хотя храбрость, бодрость и мужество всюду и при всех случаях потребны, только тщетны они, если не будут истекать от искусства, которое возрастает от испытаний, при внушениях и затвержениях каждому должности его».
«Обучение нужно, лишь бы с толком и кратко. Солдаты его любят».
«Тщательно обучай подчиненных тебе солдат и подавай им пример».
Особо значимым Суворов считал человечное отношение к подчиненным, общение с солдатом на равных.
«Милосердие покрывает строгость. При строгости надобна милость, с иначе строгость – тиранство».
«Умышленно несправедливая строгость – та же жестокость. Где нет справедливости, там необходимо к произволу противоядие –снисходительность. При справедливости же строгость хотя горькое, но полезное лекарство». Кто не следует таким правилам, должен отвечать по всей строгости устава, даже офицер.
Предусматривались также наказания для нерадивых начальников.
«Кто не бережет людей – офицеру арест, унтер-офицеру и ефрейтору палочки, да и самому палочки, кто себя не бережет».
Подчиненный-начальник.
Суворов не любил «немогузнаев». Так называл он тех, которые отвечали ему: не знаю. Он требовал, чтобы ему отвечали, и отвечали решительно. А чтобы отвечать решительно, должно знать точно то, о чем спрашивается. Таким образом приучил Суворов безделками по наружности к прозорливости, быстроте и точности.
Подчиненный-подчиненный.
Важными качествами для армии Суворов считал сплоченность и взаимовыручку. Единство в армии определяется именно этим. Со сплоченности рядового состава начинается сильная армия.
«Ноша службы легка, когда дружно подымают ее многие».
«С юных лет приучайся прощать недостатки ближнего и никогда не прощай своих собственных». Требовательность к себе должна стоять выше, ведь от многих поступков зависит успех или поражение в бою.
«Сам погибай, а товарища выручай. За убитых церковь Бога молит! ».
Совершенно иным предстает отношение к врагу. Для солдата очень важно знать, кто его враг, ведь армия не может воевать против абстрактного неприятеля. Незнание врага порождает беспорядок, панику и впоследствии поражение в бою. Более того, нужно, чтобы солдат имел четкое представление о том, как поступать с противником на поле боя и как с ним обращаться, когда тот попадает в плен. Если солдат не имеет конкретных указаний на этот счет, могут возникнуть такие явления, как самосуд, произвол и издевательства над военнопленными. На этот случай Князь Италийский разработал своеобразный «устав». Итак, разделим отношение к врагу на 2 группы: «враг с оружием» и «плененный враг».
«Враг с оружием».
Очень важно, чтобы солдат не воспринимал врага по расовому или национальному признаку, возникновение нацизма недопустимо. Само понятие «враг» должно означать «человек, угрожающий Родине», обративший против нее оружие. Против неприятеля нужно биться отважно и решительно.
«Бей неприятеля, не щадя ни его, ни себя самого, держись зло, дерись до смерти, побеждает тот, кто меньше себя жалеет».
Тем не менее, ненависть к врагу испытывать не нужно, целью своей иметь не месть и расправу над обидчиком, а защиту своего Отечества и своего народа.
«Никогда не презирайте вашего неприятеля, каков бы он ни был, и хорошо узнавайте его оружие, его образ действовать и сражаться. Знай в чем его сила и в чем слабость врага». Недооценка неприятеля – это ошибка, которая может стоить многих солдатских жизней, поэтому Суворов считал одним из важнейших условий победы изучение тактики врага.
«Беспрерывное изучение врага сделает тебя великим полководцем. Никакой баталии в кабинете выиграть невозможно. Умей пользоваться местностью, управляй счастьем».
«Плененный враг».
Когда враг попадает в плен, отношение к нему должно меняться в лучшую сторону, потому что он больше не представляет опасности. Речь идет не о прощении, но об исключении жестокости.
«Победителю прилично великодушие».
«С пленными поступать человеколюбиво, стыдиться варварства».
Методика воспитания солдат Суворовым до сих пор актуальна. Своим отношением к простым солдатам, своей заботой о них граф Суворов-Рымникский завоевал их преданность и любовь, он вполне соответствовал своему изречению: «Мудрый и кроткий владыка не в крепостных оградах, но в сердцах своих подданных заключает свою безопасность».
/// 22.04.2007 08:22 // Комментарии: 8 / 10.05.2007 09:25
/// Комментировать



Введение к моей работе (или special for Koshe)

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Армия как гарант независимости и целостности государства является значимым звеном в государственном механизме. Изменения, произошедшие после распада СССР, ухудшение экономической ситуации не могли не сказаться на состоянии российской армии. Из-за недостаточного финансирования армия с каждым годом приходила все в больший упадок. Другой стороной кризисного положения стало снижение уровня патриотизма в стране, которое выразилось в появлении новой тенденции: если раньше служба в рядах Вооруженных сил была почетной обязанностью, то новинкой стало стремление уклониться от гражданского долга. Таким образом, необходимость реформ в армии стала очевидной.
Следует констатировать, что работа по военно-патриотическому воспитанию молодежи в последние годы была практически свернута, снизилось количество призывников, занимающихся военно-прикладными видами спорта. По данным исследований, проведенных Российской академией управления, слова «патриот, патриотизм» в общественном сознании стали приобретать негативный оттенок. Если в 1987 году патриотами своего Отечества считали себя 93% опрошенных, то на сегодня – лишь 23%. Результаты социологических опросов показали, что изменилось отношение современной молодежи к армии. Например, для 11, 8% опрошенных респондентов в 2002 году «служба в армии представляется трудной и не интересной», а уже в 2005 году на этот же самый вопрос ответили 16, 6%. Наиболее ярко эти настроения проявляются при призыве граждан на военную службу. Многие юноши призывного возраста любыми путями стараются уклониться от выполнения конституционной обязанности по защите Родины.
Эксперты сошлись во мнении, что стремление уклониться от служения в рядах Вооруженных сил закономерно. Трудности испытывают и профессиональные военные - офицерский состав не в полной мере обеспечен жильем. Реформа армии должна повысить качество, как материально-технической базы, так и подготовки военных кадров.
Упущения и ошибки в общегосударственном деле военно-патриотического воспитания оплачиваются не только падением престижа военной службы. Образовавшийся в воспитании молодых людей, допризывной молодежи вакуум пытаются заполнить своим влиянием организации экстремистского и даже фашистского толка. Переориентировка моральных устоев, размывание патриотического сознания граждан привели к тому, что в последние годы для службы в армии и на флоте все больше приходит призывников, отбывших наказание в местах лишения свободы, состоящих на учете в органах внутренних дел за различные правонарушения, систематически употребляющих спиртные напитки и наркотики. При наличии в войсках ракетно-ядерного оружия и оружия повышенной опасности, подобные явления могут привести к крайне опасным последствиям.
На фоне общего ухудшения состояния здоровья призывников продолжается развал системы физического воспитания юношей. Мы уже стали забывать, что в недалеком прошлом существовали такие физкультурные комплексы как «Готов к труду и обороне» и «Готов к защите Родины». При всех их недостатках нельзя не признать их значительного влияния на физическое развитие молодежи. Если раньше стадионы и спортивные площадки заполняла молодежь для занятия спортом, то сейчас многие из них превратились в вещевые рынки. Весьма далека от совершенства спортивная база образовательных учреждений, не проводятся контрольные проверки физической подготовленности призывников и фактически не имеется критериев ее объективной обобщенной оценки.
Особое внимание привлекает к себе проблема беспризорных и безнадзорных детей. Это – горькая примета нашего времени. Решение этой проблемы является первоочередной задачей государства, и Министерство обороны не стоит от нее в стороне.
В связи с интенсивной публикацией документов, воспоминаний, писем на протяжении всего XX в. в историографии появляется большое количество исследований биографии А. В. Суворова, его военной теории. Особенно часты стали обращения к данной теме в рамках исследования истории русской армии. В наши дни всё острее встаёт вопрос о том, что некому заниматься моральным образом солдат. А ведь именно воинскому воспитанию когда-то уделяли очень много времени, каждый великий полководец создавал свою систему моральных ценностей, которые тщательно прививались всем – от рядовых и до генералов. Ценности различались в зависимости от характера полководца, но неизменными оставались отвага, преданность командиру и любовь к Родине. Религия также играла не последнюю роль – с собой на войну солдаты брали горстку родной земли и нательный крест, а главнокомандующий перед походом обязательно просил благословения в церкви. Обязательной характеристикой армии была, есть и будет дисциплина.
Таким образом, можно получить портрет солдата, каким его видели во все времена. Но портрет этот получается очень обобщенным, потому что его детали зависят от того, кто командует солдатом.
Я решила рассмотреть знаменитого полководца, получившего свое звание за боевые заслуги, и на его примере узнать, какие качества нужно выработать в солдате, чтобы армия была единым целым, а потомки с гордостью говорили о ее подвигах. Самым подходящим для этой цели мне показался Александр Васильевич Суворов – человек, известный не только своим гением полководца, но и редкостными качествами характера.
Степень изученности темы. Практически в каждой работе, так или иначе касающейся Суворова, должное место отводится его отношению к солдатам и офицерам. Но мной не найдено специальных публикаций исследований, посвященных изучению данной проблемы в контексте преемственности, влияния системы военного воспитания времени Суворова и современности. Историография темы представлена биографическими работами и работами о военном искусстве и месте в его истории графа Суворова, в которых различаются история и теория военного искусства Суворова.
Источниковая база работы. Основным источниками послужили источники личного происхождения. Среди наследия А. В. Суворова первое место занимает «Наука побеждать». «Наука побеждать» состоит из двух разделов: в 1-м – «Вахт-параде» (более раннее название «Учение разводное») излагается примерный план и содержание тактическо-строевого учения войск, максимально приближенного к условиям боя. Этот раздел предназначался для начальников, проводящих учения. 2-й раздел, «Разговор с солдатами их языком» (его другое название «Словесное поучение солдатам о знании, для них необходимом») является уникальной солдатской памяткой об основных тактических принципах и правилах службы. Это инструкции Суворова по тактическому обучению войск, в которой полководец обобщил свой богатейший боевой опыт. Также использована переписка А. В. Суворова. Особое значение для исследования имеют упоминания и мнения о Суворове иностранцев, которые дают совершенно иной взгляд на личность генералиссимуса.
Цель работы: Исследовать возможность применения опыта Суворова по воспитанию солдат в современной армии.
Исходя из предложенной цели, определены задачи работы:
• Изучить письменное наследие А. В. Суворова с точки зрения подходов, способов к воспитанию военных в армии;
• Исследовать возможность применения опыта Суворова в современной армии.
Хронологические рамки работы включают в себя период жизни и военной карьеры А. В. Суворова 1730-е годы – 1800, год смерти полководца. Но для определения степени преемственности, актуальности системы воспитания в армии Суворова необходимо обращение к современности.
Методология. Методологической основой исследования стал комплексный анализ наследия Суворова на основе частно-научных методов познания: проблемно-хронологического, сравнительно-исторического и др.
К числу применяемых основных общеисторических методов научного исследования относятся: историко-генетический, историко-сравнительный и историко-системный. Другие общенаучные методы (анализ и синтез, индукция и дедукция, описание и измерение, объяснение и т. д.) выступают при использовании общеисторического метода в качестве конкретных познавательных средств, необходимых для реализации подходов и принципов, лежащих в основе ведущего метода.
Историко-генетический метод состоит в последовательном раскрытии свойств, функции и изменений изучаемой реальности в процессе ее исторического движения, что позволяет в наибольшей мере приблизиться к воспроизведению реальной истории объекта. Использование историко-генетического метода направлено прежде всего на анализ развития истории военного воспитания.
Историко-сравнительный метод дает возможность вскрывать сущность изучаемых явлений и по сходству и по различию присущих им свойств, а также проводить сравнение в пространстве и времени. Применение метода правомерно в том числе для военных явлений, суть которых не может быть раскрыта путем непосредственного анализа ввиду их сложности, противоречивости и незавершенности. Это поможет сравнить системы военного воспитания, далеко отстоящих друг от друга во времени – XVII и XX, XXI веков.
Использование историко-системного метода обеспечивает единство общественно-исторического развития единичного (индивидуального) , особенного и общего. Поскольку предмет исследования ориентирован на изучение индивидуального явления, конкретной системы военного воспитания одного полководца, данный метод позволяет выявить общие черты с другими событиями, в том числе и современными.
/// 08.04.2007 10:54 // Комментарии: 3 / 22.04.2007 08:05
/// Комментировать



Все Далее >>

Записи: 1..10  11..20  21..30  ...

Анкета

Имя: Софья

День рождения: 21.08.1992

Дислокация: Новосибирск

Интересы: Арт, Животные, Жизнь, Кино, Литература, Любовь, Музыка, Политика, Спорт

О себе: Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю. (Д. Бурстин.)



Координаты

E-mail:

Icq: 465151170



Мои друзья

Майлз, ОбоРЗеватель, Ас-Пушка, SergeyTitov, shakal, el_aspirante, Свасуд, Снегирь, Argentum, Янка-RASTAманка, Unicorn, Илья Кан, София, хищник, koshe, Гра Ната, бэвид доуи, Болтун, иллион, genesiskobain, Алька К, still_alone


Интересные люди

Сын Плотника, alterego, Hooch, chu, Yok-Haos, BorBoss, Greenhorn


Мои комментарии

ГраНата: не фактыYok-Haos: Одному проще и спокойнее.El_aspirante: "… целуй меня уже, я ведь взрослая везде… " или " поздравлять меня здесь! "ОбоРЗеватель: О трудностях общения с противоположным поломОбоРЗеватель: Об омерзительной заботе о собственных детях


Интересные записи

Yok-Haos: Прошло почти 3 года… А крок никуда не делся.Yok-Haos: Прошло почти 3 года…genesiskobain: Про "Агату Кристи". Часть 2 "Агата" уже "не торт"?genesiskobain: Про "Агату Кристи". Часть 1 Знакомствоgenesiskobain: Про фильм "Горько! "


Член союзов журналистов

я ненавижу Дом 2, Палата № 6, Я люблю Россию!!!, Братья славяне, Живой Кавказ, Союз поклонников Макса Фрая, Апологеты Конца Света, Дневной Дозор, Мыши Рокеры с Марса



.