ЖЖурналы.ru

живые журналы
.

Мадам Лемпицка: «БАбы. По мотивам поста ЛАвкиллер»



   14.12.2007 11:22

Я сама готова хохотать и отплясывать под песню группы "Ленинград" "Бабу буду". Заводная песня. Но вот когда так, серьезно…
Мужчина, не называй нас бабами, потому что этим ты запускаешь и катализируешь глубинный процесс самоуничижения, навязаный нам тысячелетней историей человечества. Этот процесс у нас в крови. Этот пресс давит на нас. Мы давим себя, мы давим друг друга. Женщина чаще осудит другую женщину. Мужчина же редко. Женская солидарность, так зыбка. Мужская же до последнего. Вам легче, на вас не давит этот груз векового унижения. Женщины, пусть и не осознают и не признаются, но очень завидуют вам. Потому что у вас нет этого процесса, пресса, груза. Может эта зависть и делает нас бабами?
Мужчина, дай нам вздохнуть свободно, дай нам встать на ноги. мы перестанем быть бабами или женщинами, мы будем людьми. Ведь как и в горе песка нет двух одинаковых песчинок, так и у людей нет двух идентичных особей. Песок не разделен на розовую часть и голубую, песчинки все одного цвета - песочного.
Мужчина, Не бойся нас, мы просто люди и дай нам время, не дави…

Оценка посетителями: 0



БАРМАЛЕЙКИН
Я с такой неприязнью, отношусь к слову "женщина".. для меня лучше БАБА… хотя никогда не пользуюсь этим словом.. люблю девочки, девушки говорить…
Но на то он и русский язык..
Не комлексуй… милая девушка.. просто не комплексуй: ))
p. s. кстати сказать, по молодости, как только парни не называют девушек.. ну ты наверное знаешь: )) … а когда человек переходит определенный (у каждого индивидуально) рубеж, не используем мы уже тот лексикон… просто не используем! понимаешь? : )

14.12.2007 11:34. Ответы: Мадам Лемпицка

Мадам Лемпицка
БАРМАЛЕЙКИН, Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Русский язык тут все же не причем. Ты вкладываешь в это слово нечто не совсем позитивное и приятное. Что именно тебе лучше знать. Как вешаешь ярлык. А от комплексов мы никогда не избавимся пока будет это отношение и подобные этому слова. Это в крови в генах с молоком матери впитано навязано обществом. Это очень тяжело. Пожалейте хотя бы нас, ведь вы подобного груза не несете. (слово "пожалейте" по желанию можно заменить на "уважайте", но это слово я принципиально не употребляю)
14.12.2007 11:43. Ответы: Tunder

sherwood
Привет!
Знаешь, обидеть может только равный…
Мож вокруг Лавкиллера тока бабы и есть, а барышень, девушек, девочек, мадемуазелей, дам, госпожей и проч. как-то нет: ((
вот он о них и пишет… (Киллер- без обид, просто констатация факта: )))

14.12.2007 11:44

Tunder
Мадам Лемпицка, Сам всегда говорю такие слова как дамы, барышни, мадам неплохо звучит.
Но в слове "бабы" совершенно не вижу ничего унизительного. К тому же жалость унижает.

14.12.2007 11:48. Ответы: sherwood

sherwood
Tunder, да нельзя жалостью унизить!!! ОДНОЗНАЧНО!!!
Уже в который раз повторяю:
НА РУСИ НЕ БЫЛО ГЛАГОЛА ЛЮБИТЬ, БЫЛ ГЛАГОЛ ЖАЛЕТЬ- И ЕСЛИ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ О ЛЮБВИ В НАШЕМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА- ГОВОРИЛИ "ОН ЕЕ ЖАЛЕЕТ, Я ЕЕ ЖАЛЕЕЮ"…
нет ничего в жалении плохого и унизительного- только свет милосердного сердца…

14.12.2007 11:52. Ответы: Мадам Лемпицка, tata200784

Мадам Лемпицка
sherwood, Ну тык и я о жалости очень хорошего мнения. А вот когда так, знаешь "че с вас взять, бабы и есть бабы". Это дает пинок к процессу самоничижения. Это внутри, это никуда не деть. Это можно убрать тысячилетней свободой. Это не объяснить. Нам плохо от того что мы женщины, потому что вы зовете нас бабами. Вам хорошо когда вас называют мужчиками-козлами и пр. Почему такая разница? В этом вот грузе, в этом прессе веков. Просто поверте мне на слово. Дайте нам время. И мы сможем вместе с вами посмеяться над словом баба. Даже если это обращено к нам.
14.12.2007 12:01. Ответы: bellydancer

pendulum
мне кажеться что жалость делает слабей…
14.12.2007 12:03. Ответы: sherwood, Мадам Лемпицка

sherwood
pendulum, кого?
14.12.2007 12:06

tata200784
Не знаю, когда я слышу "баба", честно мне это не нравиться. Вульгарно и не красиво. при том, если назвали человека, которого вы не знаете. Обиднее вдвойне. Но сейчас, девушка это как говориться, не модно.. А говориться.. Все бабыкак бабы, а я королева.
14.12.2007 12:07. Ответы: Мадам Лемпицка

Мадам Лемпицка
pendulum, Кого? Жалость это сопереживание. Это чувство боли за другого человека. Это поддержка. Кому нужна лицемерная поддержка? Когда за спиной плюются и говорят, вот его еще с его проблемами не хватало. Это разделение негативных эмоций. короче о жалости я уже говорила не хочу повторяться…
14.12.2007 12:07. Ответы: sherwood

tata200784
sherwood, Привет, шервурдушка) . Ты прав.
14.12.2007 12:08. Ответы: sherwood

Мадам Лемпицка
tata200784, Девушка не модно? Да ну? ДЛя меня женщина это после ээ 50 ти лет. Остальные девушки. Ну а в основном это все же люди очень очень разные люди.
14.12.2007 12:09. Ответы: tata200784

sherwood
tata200784, Привет, красотка: ))
как поживаешь? ты-то точно даже не просто девушка и точно не баба: )) ты- девчушка, вот: ))

14.12.2007 12:11. Ответы: tata200784

*яблочко*
когда-то я ходила на курсы, так вот там мальчик один был-хам жуткий. Всех девчонок задевал словами. Однажды разозлил он самую боевую, она подошла к нему-взяла за яйца и сказала: "Если я ещё раз услышу хоть одно оскорбление в сторону хоть одной девочки-твои шарики останутся у меня в руках". После этого пацан к нам обращался исключительно "барышни". =))))
14.12.2007 12:12. Ответы: tata200784

sherwood
Мадам Лемпицка, мадам, вы правы как никто другой: ))
14.12.2007 12:12

pendulum
мне кажется что есть существенное различие между поддержкой человека, и жалостью к нему.. Чрезмерная жалость делает человека, котрого жалеют слабее..
14.12.2007 12:30

tata200784
sherwood, Я не девчушка)))) Привет))) Спасибо, хорошо)) А ты переживаешь как я?
14.12.2007 12:39

tata200784
Мадам Лемпицка, согласна с Вами. Разные мнения.
14.12.2007 12:42

tata200784
*яблочко*, Молодец!! просто молодец!!! Боевая девчонка)))) Надо ставить на место таких вот ч…
14.12.2007 12:43

bellydancer
Мадам Лемпицка, а я не очень хорошего мнения о жалости. не люблю, когда меня жалеют и сама тоже не жалею. мне кажется, жалость отличается от сопереживания (сочувствия) , последние я конечно испытываю! Но жалость – это нечто другое. Жалость, это когда: мне лучше, чем тебе, поэтому с высоты своего благополучия я могу тебя жалеть, ощущая свое великодушие. КОгда теба жалеют, то автоматически ставят на ступень ниже себя, иначе невозможно! Невозможно жалеть человека если относишься к нему "на равных"! Поэтому в некоторых комментариях я прочитала, что некоторые тоже не любят жалость, это различие очень легко почувствовать в отношении к себе. Я даже стараюсь использовать слова "жалко", "беедненький" как можно меньше, ведь "бедный" может сказать только тот, кто себя богатым чувствует. К тому же жалость подразумевает сравнение, а сравнивать себя с другими нехорошо!
в Коране сказано, что человеку не следует жалеть других (хотя там несколько иное основание тому) . Там говориться, что если кому-то плохо, то Аллах об этом знает, значит так нужно, сл-но, жалея человека, ты противишься воле Аллаха. (что-то вроде этого) .
вот так вот я думаю.
(сорри за ошибки, пишу быстро, времени мало)

14.12.2007 12:53. Ответы: Мадам Лемпицка

Безцветный
Бабы? У меня достаточно много знакомых мужчин, которые довольно часто используют это слово, но мне кажется, что произносится оно исключительно в мужских компаниях. Во всяком случае, мне сложно вспомнить случай, когда я мог непосредственно слышать, как кто-то из моих знакомых обращается к женщине и называет её бабой. Сам я, если и произношу это слово, то оно обращено исключительно к моим бабушкам. Будучи подростком, я использовал слово-"девки". Тогда мне оно казалось вполне безобидным, но со временем, когда это слово стало употребляться со словом"продажные", я стал ощущать некоторую неловкость, произнося его и постепенно исключил из своего лексикона. Сейчас, я в 90% случаев, использую либо"девушки", либо"женщины". "Девочками"я называю своих близких знакомых или подруг.
14.12.2007 12:54

chu
Ой, да че ж вы, девочки, так паритесь-то? Что ж у вас с самооценкой? Что ж за люди-то рядом с вами?
На Руси всегда были МУЖИКИ и БАБЫ.
Меня прям бесит эта чушь! Так их не называй, так не называй. Идите к психиатру, короче. Все. Надоело.

14.12.2007 13:05

chu
Пипец, груз какой-то, унижает их кто-то… Да вы сами себя унижаете. У вас реальные проблемы. Мне вот не надо ниоткуда подниматься и ничего никому доказывать.
Вот из-за таких, как вы, все и говорят, бабы-дуры. И я, черт побери, согласна!

14.12.2007 13:07

chu
" Это дает пинок к процессу самоничижения. Это внутри, это никуда не деть. Это можно убрать тысячилетней свободой. Это не объяснить. Нам плохо от того что мы женщины, потому что вы зовете нас бабами. "… Меня порвет щас от такого бреда… Мадам, опомнитесь…
14.12.2007 13:09

chu
Поперло, так поперло… Я сама говорю это нереальное слово БАБЫ. И муж говорит. Вместе смеемся. И подруги говорят. Блин, да все. Еще я говорю БАБЬЁ. По-моему, очень емкое слово. И характеризует отдельных особей довольно четко.
Обижаются на это лишь НЕуверенные, НЕдалекие, НЕвзрослые, НЕсамостоятельные мамзели без чувства юмора, которые совершенно НЕ умеют смеяться над собой.

14.12.2007 13:18

Мадам Лемпицка
Чу, я готова посмеяться, когда это смешно. Я не утверждаю, но думаю, что и тебя это гнетет. Ты бы так резко не реагировала.
14.12.2007 13:22. Ответы: chu

Мадам Лемпицка
Чу, а по поводу "Бабья" - вот и я о том же женщина всегда готова принизить другую женщину. Мужчины же очень редко.
14.12.2007 13:23. Ответы: chu

chu
Мадам Лемпицка, Меня такие, как ты гнут…
14.12.2007 13:24

Мадам Лемпицка
bellydancer, Вчера ребенок не мог заснуть, а мужчина хотел спать. Мне было его жалко, но я не ставила себя выше.
14.12.2007 13:25. Ответы: bellydancer

Мадам Лемпицка
Анонимы, поведение чу с вашей точки зрения - называлось бы "обоср-ть" мой пост. Я это называю высказать свою точку зрения в излишне резкой форме. Ну когда эмоции переполняет. Это вполне номально
14.12.2007 13:27

Мадам Лемпицка
Чу, Женщина, баба, как хочешь тебя это задевает, значит проблема есть. Ты сейчас поливаешь грязью женщин добавляя к слову "баба" все новые и новые негативные черты.
14.12.2007 13:29. Ответы: chu

chu
Мадам Лемпицка, А еще я говорю: "Мы сегодня сидим бабьем, без мужиков"
Как я нереально всех и себя этим унижаю…
Мадам, тебе надо над собой работать.

14.12.2007 13:30

chu
Мадам Лемпицка, Я тебе еще раз говорю, меня задевают дамы, которые бесятся от того, как их называют. Я это бредом считаю. Еще я считаю бредом, что нас кто-то принижает. Только мы сами на это способны, понимаешь? Ты сама это делаешь.
Ты правда думаешь так, как ты написала?

14.12.2007 13:33. Ответы: Мадам Лемпицка

Мадам Лемпицка
НЕ важно что ты говоришь, важно что ты имеешь ввиду. Если ты имеешь ввиду нечто самоуничижительное, значит проблема есть. Если ее нет, что ты делаешь в этой теме? Я видела в начале поста киллера, как ты пыталась как то отреагировать. На что тебе автор поста сказал, что вы прямо сейчас подтверждаете что вы бабы…
14.12.2007 13:34. Ответы: chu

Мадам Лемпицка
chu, Я бешусь? Разве мой пост похож на бешенство? Мой пост о вещах общих. Мне все равно как меня называют люди, которым я не нравлюсь. А вот когда это говорит не глупый человек, мне хочется объяснить ему что о ошибается. Хочется объяснить что делает так называемыми бабами женщин общество которое веками навязывала.. ну собственно об этом я уже писала. Если ты отрицаешь влияние истории, общества, стереотипов на человека, то ты отрицаешь человека как общественное существо. Ты выше общественных стереотипов? Это попахивает максимализмом…
14.12.2007 13:39. Ответы: chu

bellydancer
Мадам Лемпицка, это не жалость, а это сострадание или сопереживание
14.12.2007 13:42. Ответы: Мадам Лемпицка

Мадам Лемпицка
bellydancer, Ды нет - жалость. Жалко, сердце щемит. А че сопереживать - я в том же положении была)
14.12.2007 13:44. Ответы: bellydancer

bellydancer
кстати я кажется основную тему-то пропустила… речь была о мужиках и бабах… у меня нет особого мнения по этому поводу. когда в школе училась и мальчики нас бабами называли, мне не нравилось.
14.12.2007 13:44

bellydancer
Мадам Лемпицка, со переживать – значит вместе переживать
14.12.2007 13:46

chu
Мадам Лемпицка, Я в посте киллера вместе с ним смеялась над теми, кто подтверждал смысл его поста. Пойди перечитай.
14.12.2007 13:48. Ответы: Мадам Лемпицка

chu
Мадам Лемпицка, Я пост написала, так ты меня вдохновила.
14.12.2007 13:49

Мадам Лемпицка
chu, может позже, пока не поняла как реагировать.
Забавно, именно от женщины я ожидала негативную реакцию на мой пост. Значит проблема есть…

14.12.2007 13:50. Ответы: chu

Мадам Лемпицка
Прошу прощенья, это сказала ты а не он. Собственно это лишь подтверждает мою теорию
14.12.2007 13:53. Ответы: chu

chu
Мадам Лемпицка, Не ходи к киллеру. Я те все принесла.
"chu
Девочки, вы же подтверждаете высказывание)))
12. 12. 2007 21:35 [v] [x] "
"chu
А че б ему баб-то не любить?)
Кто сказал, что баба - это плохо?)
Это очень даже) "
"chu
БАРМАЛЕЙКИН, Ой, не знаю… Я иногда такая баба…
12. 12. 2007 22:32. Ответы: Lovekiller [v] [x] "
Ну, расскажи-ка мне, где это я тут пыталась отреагировать, а мне автор поста сказал, что мы подтверждаем? Мне казалось, что это я сказала. И с постом киллера я согласна. И все это поняли, по-моему, кроме, похоже, тебя.
Я, блин, не люблю ругаться, и людей не люблю обижать. Но я не могу сдержаться.

14.12.2007 13:57

chu
Мадам Лемпицка, Собственно, ты лишь подтверждаешь теорию лавкиллера.
14.12.2007 13:58

Мадам Лемпицка
Я выше извенилась. Мой пост по мотивам поста лавкиллера а не реакция на ваши разговоры. Есть тема я ее развила вот и все
14.12.2007 14:02. Ответы: chu

chu
Мадам Лемпицка, А, вот еще. Ты действительно завидуешь мужикам? я такое впервые услышала в кино каком-то будучи уже взрослой, и была удивлена. Я-то наоборот всегда радовалась, что я девочка. Я вообще зависть, как таковую, давно уже не испытывала.
И нет надо мной никакого пресса.
А вот тебе действительно, похоже, тяжело именно из-за этой зависти. Ты себя не любишь.

14.12.2007 14:08. Ответы: Мадам Лемпицка

Мадам Лемпицка
На черта я лезу в бутылку и чужие комплексы?
Ты хоть представляешь как это закомплексованно выглядит со стороны. Ай че объяснять. это видно не вооруженным глазом. Твоя реакция. Твой смех у киллера. Это все так очевидно. Все что ты сказала в своем посте это само собой. Я не об этом говорила, а о том что у женщин в подсознании. А оно там есть. И у тебя тоже. если бы у тебя этого небыло ты была бы мужчиной.

14.12.2007 14:10

Мадам Лемпицка
chu, Конечно нет, чу. Ты выше общественных стереотипов.
14.12.2007 14:11. Ответы: chu

chu
Мадам Лемпицка, У меня смех вызывает твоя позиция. Лезть из кожи вон, чтобы доказать мужикам, что ты не хуже. Вот это банальная женская глупость.
Ты просто не можешь меня понять. Тебе незнакома такая позиция, ты ее заведомо отрицаешь. Ты не хочешь даже задуматься над ней, потому, что тогда ты потеряешь твердую почву под ногами.
У меня преимущество. Я твою позицию знаю вдоль и поперек, потому, что ее, к сожелению, придерживается большинство дам.
И еще. Мужчина, который рядом с тобой, тебя подавляет. В итоге, все, что ты говоришь все равно основано именно на ваших с ним отношениях.

14.12.2007 14:21

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..89 


Оставь свой комментарий
Анкета

Имя: Мадам Лемпицка

День рождения: 22.04.1983

Дислокация: Москва

Интересы: Еда, Жизнь, Кино, Литература, Любовь, Музыка, Секс, Фотография



Координаты

E-mail:



Мои друзья

Ас-Пушка, Щастье - это я, straustrup, oddi, Sheen, pendulum, Дарий, psiF, ИногдаКакАлиса, Паула, Синяя Женщина, ne-lira, Озлобившися Прохожий, shapker, Часовщик Алисы, Безцветный, HunnyBunny, Тыквенный Холм, g0gan


Интересные люди

Сын Плотника, Ерлан Байжанов, Торговец надеждой, Dimetrika, почти ангел, Айрин Дин, Чёрный Кот, FaNtaZeR, Booble, бэвид доуи, stimylacia, страстный, ЗлАя_И_ZZиНичнаЯ, Болтун, Гиена, garrri1970, Tigris, Наводчица, японская девоЧка Китоки, Марина Шведова, ChertenokNik, Bukachka, bill4onok, speak-123, Соучастники, Rentgen, Девочка-индиго, igorokpa


Интересные записи

Безцветный: Музыка… Начало.Tigris: РаздражениеTigris: весенняя уборкаTigris: БеременныеHunnyBunny: наша песня хороша, начинай сначала


Член союзов журналистов

Омск-55.ru


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0