Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

ЖЖ: LoveKiller: Про современную политику

ЖЖурналы.ru

живые журналы
.

LoveKiller: «Про современную политику»



   18.07.2014 21:42

Не очень мне понятна современная политика. Есть ощущение, что презумпцию невиновности отменили. Можно спокойно кидать голосов ныне обвинения в адрес других стран и все ок.
За то, что сейчас происходит на Украине, руководство оной должно бы за греметь на виселицу как Саддам, но не фига, все нормально- власть имеет право. А Каддафи за защиту конституционного строя завалили.
Россия вся в санкциях, за что не понятно. За поддержку терроризма, видимо. Где факты поддержки за документированные соотв. Органами, где постановления суда или хоть что нибудь? Нет, а санкции есть. Так ведь можно заявить, что NATO высаживает десант в Калининграде и долбануть тополем по Вашингтону, а в качестве доказательства агрессии выложить фотку из интернета с высадкой морпехов США на какой нибудь берег: )

Оценка посетителями: +2



Алхимик
Все эти заявления и "факты" - окучивание электората. А законы же они написаны для тех, кто их пишет и принимает. Эти люди и без СМИ знают, чего они могут, чего не могут и зачем оно надо.
18.07.2014 23:26

марсианский кролик
власть имеет право.
Даже не право а прямую обязанность - защищать территорию страны от внешней агрессии, нейтрализовывать террористов и прочие бандформирования: )
Но если же в каком-то государстве диктатрский режим, от него нужно избавляться при любом удобном случае, так как диктатуры это очаги воспаления и заражения на теле мирового сообщества…
А Каддафи за защиту конституционного строя завалили.
Ха-ха, очень смешно: )
"Государственно-политическое устройство Ливии отличается своеобразием. Конституции нет, "основным законом общества" считается Коран. Официальной идеологической доктриной является "третья мировая теория" М. Каддафи, основные положения которой изложены им в "Зеленой книге". В соответствии с ней традиционные формы современной демократии были отвергнуты как "фальшивые" и введена система прямого народовластия джамахирия ("государство Масс") , понимаемая как участие всего населения страны в решении вопросов государственной жизни.

"Революционное руководство", созданное в 1979 г. с целью "отделить революцию от власти", состоит из М. Каддафи и еще трех деятелей, возглавивших революцию 1 сентября 1969 г.; формально оно не входит в структуру государственных органов. В то же время "революционное руководство" является высшим политическим органом страны, формирующим внутреннюю и внешнюю политику Ливии и контролирующим деятельность ВНК и ВНКома. Глава Ливийской Джамахирии полковник М. Каддафи, именуемый "лидер революции 1 сентября", является Верховным главнокомандующим вооруженными силами страны. Не занимая никаких других официальных постов, М. Каддафи поставлен как бы над государственными структурами, он не избирается и никому не подотчетен, обладает неограниченными полномочиями. Без санкции М. Каддафи не принимается ни одно важное государственное или политическое решение.
-
Для контроля за деятельностью органов "народной власти" и выполнением решений руководства, а также для борьбы с оппозицией созданы "революционные комитеты", подчиняющиеся непосредственно М. Каддафи. "
http://tinyurl.com/loh3ysc

19.07.2014 00:16. Ответы: Алхимик

марсианский кролик
"Муамар Каддафи воплощает в себе совершенно иные черты. Убийца, диктатор, философ и международный террорист, он по-своему уникален. Необычен и режим, который он выстроил в Ливии согласно тезисам собственноручно изготовленной "Зеленой книги", сочетавшей марксизм, маоизм и исламский фундаментализм. Причем эта смесь получилась настолько гремучей, что с самого начала не устраивала практически никого, включая арабов, коммунистов и Запад. "
http://www.svoboda.org/content/a rticle/2317132.html

19.07.2014 00:20

марсианский кролик
«Дело в том, что это в высшей степени репрессивный режим, не терпящий никакой оппозиции и не желающий поделиться властью ни с кем, –…
– И народ поднялся против него. Это реакция и на несостоятельную экономическую систему, и на несоблюдение прав человека. И на ситуацию, в которой судьба страны зависит от того, кого правитель изберет в преемники – одного из сыновей или кого-то из военных».
-
«Сорок два года правления одного и того же человека, – вот в чем проблема, –…,
– человека, который всем надоел. Если бы не было Туниса, а потом Египта, то еще долгие годы, возможно, ничего бы и не было. Но это арабский мир – без Туниса не было бы Египта, а без Египта не было бы Ливии. Они считают себя братьями и внимательно следят за тем, что происходит в другом доме…»
-
Почему же недовольство достигло, наконец, критической отметки? «Ливийская молодежь получает неплохое образование, …
А вот социальный лифт, который позволил бы ей выдвинуться, в стране отсутствует.
-
Иными словами, карьеры им не сделать, хороших должностей не занять – если, конечно, они не принадлежат к клану Каддафи. Этот клан устроен неплохо; за сорок с лишним лет он весьма серьезно укрепил свои позиции и занял руководящие посты в обществе, в экономике… Тем самым, перекрыв кислород остальным. Вот те и поднялись против Каддафи – сначала с трехцветными флагами, а потом и с оружием».
http://www.golos-ameriki.ru/cont ent/gaddafi-un-2011-03-18-118278 389/223758.html

19.07.2014 00:28

марсианский кролик
То было об относительно далёком, а теперь о совсем близком… 8))
"Это Джамахирия
Похоже, что строительство Джамахирии, предсказанное два года тому назад, и осуществлявшееся до сих пор рывками, вступило в свою решающую фазу.
-
Семь источников и семь составных частей российской Джамахирии. "
читать> http://aillarionov.livejournal.c om/519441.html

19.07.2014 00:31. Ответы: Lovekiller

марсианский кролик
Россия вся в санкциях, за что не понятно.
"Санкции были введены вскоре после российского вмешательства в ситуацию на Крымском полуострове в феврале-марте 2014 года — поддержки Россией одностороннего провозглашения независимости Республики Крым и последовавшего вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации — и дальнейшей эскалации ситуации на Востоке Украины, что рассматривается организаторами санкций как нарушение Россией территориальной целостности Украины. "

19.07.2014 00:37. Ответы: Lovekiller

Lovekiller
марсианский кролик, Таки все как положено в современном мире- они сами проголосовали за; )
19.07.2014 01:37. Ответы: марсианский кролик

Lovekiller
марсианский кролик, Давно про Ливию что нибудь слышала в новостях? Может при диктатуре не так уж и плохо?
19.07.2014 01:38. Ответы: марсианский кролик

Алхимик
марсианский кролик, а если я, допустим, вдруг, за независимую Сибирь, или Сибирь в рамках конфедерации, власть обязана со мной бороться? Я ведь угрожаю тогда целосности территори. Угрожаю оставить большую часть населения государства без столь необходимых современной экономике ресурсов. И, может даже, это и есть моя главная цель.
19.07.2014 02:02. Ответы: divan, марсианский кролик

divan
Алхимик, Алхимику +10000
19.07.2014 09:58. Ответы: Алхимик

марсианский кролик
Lovekiller, Таки все как положено в современном мире- они сами проголосовали за; )
Кто сами проголосовали? Ливийцы? 8))

19.07.2014 13:31. Ответы: Lovekiller

марсианский кролик
Lovekiller, Давно про Ливию что нибудь слышала в новостях?
Я переодически сам интересуюсь, а в кремлёвских новостях про Ливию обязательно появится, когда это будет нужно нынешнему режиму: ))
Может при диктатуре не так уж и плохо?
Плохо когда нет правового государства: )

19.07.2014 13:34. Ответы: Lovekiller

марсианский кролик
Алхимик, а если я, допустим, вдруг, за независимую Сибирь, или Сибирь в рамках конфедерации,
Так дерьПУТаты из ДурьДумы уже ж "закончик" приняли, а Пу - подмахнул 8))
За призывы к сепаратизму в интернете могут посадить на 5 лет
-
я же очень конкретно обозначил:
Даже не право а прямую обязанность - защищать территорию страны от внешней агрессии, нейтрализовывать террористов и прочие бандформирования: )
власть обязана со мной бороться? Я ведь угрожаю тогда целосности территори.
Ты иностранный гражданин, вторгшийся из вне с оружием в руках? 8)))
Власть обязана защищать права и свободы своих граждан, если это нормальная власть а не авторитарная и не диктаторская…
Угрожаю оставить большую часть населения государства без столь необходимых современной экономике ресурсов. И, может даже, это и есть моя главная цель.
Это каким же образом - амбарный замок на ресурсы повесишь? : ))) "Открою" страшную "тайну" - именно всё так и есть уже - практически всё население (за исключением горстки приближённых к телу..) не имеет доступа к ресурсам, то есть своей равной доли в прибыли от эксплуатации ресурсов - так было и при СССР, так продолжается и теперь - ничего не поменялось в этом смысле принципиально 8)))

19.07.2014 14:03. Ответы: Алхимик

Lovekiller
марсианский кролик, Крымчане: )
19.07.2014 15:07. Ответы: марсианский кролик, марсианский кролик

Lovekiller
марсианский кролик, В Ливии правовое государство организовалось? ! Каждый имеет право на АКМ и тойоту с ДШК?
19.07.2014 15:09. Ответы: марсианский кролик

марсианский кролик
Lovekiller, : )
19.07.2014 16:24

марсианский кролик
Lovekiller, Ливия в процессе чего-то там… сейчас главное что одним диктатором-маньяком меньше: )
19.07.2014 16:26. Ответы: Lovekiller

марсианский кролик
Lovekiller, Крымчане: )
Ну да, ну да…: )
Вот тут насчёт Крыма ответил> http://www.thejournal.ru/Repost/ EtoNeSluchaynostEtoPiEtsDorogieR ossiyane.html?2

19.07.2014 16:28

Алхимик
марсианский кролик, а мнение либерально настроенной части человечества на сей счёт?
19.07.2014 16:35. Ответы: марсианский кролик

Алхимик
divan, : )
19.07.2014 16:35

Lovekiller
марсианский кролик, А заодно с ним на 2-3 тыс. граждан, но что это в сравнении с установлением ДЕМОКРАТИИ.
19.07.2014 17:42. Ответы: марсианский кролик

Алхимик
то есть как девочка тупо "спасибо" писать? Или проигнорировать, типо "не, не заметил"?
19.07.2014 18:17

Алхимик
хрен занет. Но энтузиазм поразительный.
19.07.2014 18:30

Алхимик
да, как бы, оно и так весьма вероятно, что в этом случае всё так как ты думаешь, но просто забить на него (неё) слишком скучно. А другого рационального варианта не видно.
Если только вспомнить, что F. в своё время про "админские крестики" писал, но тоже не верится ведь, что оно сработает?

19.07.2014 18:41

марсианский кролик
Алхимик, а мнение либерально настроенной части человечества на сей счёт?
Насчёт Ливии или Крыма? : )

19.07.2014 20:41. Ответы: Алхимик

Алхимик
марсианский кролик, на счёт сепаратизма как такового. Когда сепаратист - борец за права. а когда террорист, где грань? Просто мне правда интересно.
19.07.2014 20:49. Ответы: марсианский кролик

Алхимик
ну был тут такой. И щас читает наверное периодически. Только он потёр всё, так что если не застал, то я тебя за другого принял увы. Долго объяснять, что он предлагал.
19.07.2014 20:56

марсианский кролик
Lovekiller, А заодно с ним на 2-3 тыс. граждан, но что это в сравнении с установлением ДЕМОКРАТИИ.
А кто приказал стрелять по демонстрантам?
"18 февраля — столкновения в Бенгази. Сообщено, что погибло не менее 27 человек. Полиция открыла по демонстрантам стрельбу из огнестрельного оружия. Часть полицейских переходит на сторону демонстрантов.
19 февраля — в Ливии отключён Интернет. Усиление беспорядков.
-
20 февраля — в Бенгази против демонстрантов применены вертолёты, из которых обстреливают людей. Сообщается о 200 погибших и 800 раненных. В Бенгази входят элитные подразделения ливийской армии. Против населения используется крупнокалиберное оружие (в том числе гранатомёты) . "
http://tinyurl.com/4rjd3pp
… после чего народ и взялся за оружие

19.07.2014 20:57. Ответы: Lovekiller

марсианский кролик
Алхимик, на счёт сепаратизма как такового. Когда сепаратист - борец за права. а когда террорист, где грань?
Сепаратизм - стремление к отделению. В многонациональных государствах - стремление национальных меньшинств к отделению, создание самостоятельного государства. Очень часто причиной сепаратизма в политике является культурно-этническое разделение. В рамках политической партии или движения сепаратизм отражает стремление оппозиционной части реализовать собственные интересы и цели, не совпадающие с официально признанными и декларируемыми политической партией или движением. Вместе с тем, причины сепаратизма очень часто бывают связаны с грубым нарушением прав человека и народов, национальных, расовых и религиозных групп (меньшинств) .
http://tinyurl.com/p9de8gl
Терроризм - общественно опасная деятельность, которая заключается в сознательном, целенаправленном применении насилия путем захвата заложников, поджогов, убийств, пыток, запугивания населения и органов власти, или совершения других посягательств на жизнь или здоровье ни в чем не повинных людей, или угрозы совершения преступных действий с целью достижения преступных целей.
http://tinyurl.com/l7xbhtl

19.07.2014 21:29. Ответы: Алхимик

Lovekiller
марсианский кролик, А не хрен коктейлями Молотова кидаться. Перечел первоисточники про Ливию. Пришел к выводу, что власти хохланда уже заработали и на бесполетную зону, и на авиаудары для защиты мирных граждан. И в принципе и на расстрел тоже.
19.07.2014 22:20. Ответы: марсианский кролик, марсианский кролик

Алхимик
марсианский кролик, а если мирные до сих пор граждане "вспомнили" (допустим, в меньшинстве) , что они русские и сами на штыки напоролись в попытках поделиться всё же газом (которым, допустим, большинство делиться не желает) с Москвой и затем с Украиной?
19.07.2014 22:26. Ответы: марсианский кролик

марсианский кролик
Lovekiller, заработали и на бесполетную зону, и на авиаудары
Сверх-наглость
-
http://www.echo.msk.ru/programs/ code/1362312-echo/

20.07.2014 00:41. Ответы: Lovekiller

марсианский кролик
Lovekiller, Перечел первоисточники про Ливию
Чьи первоисточники? 8) Уж ни этих ли архаровцев:
http://kaddafi.ru/
http://za-kaddafi.org/

20.07.2014 00:45. Ответы: Lovekiller

марсианский кролик
Алхимик, а если мирные до сих пор граждане "вспомнили" (допустим, в меньшинстве) , что они русские и сами на штыки напоролись в попытках поделиться всё же газом (которым, допустим, большинство делиться не желает) с Москвой и затем с Украиной?
А можно как-то в развёрнуто-разжёванном виде вопрос задать - для не особо понятливых… а то не догнал чего-то 8)))

20.07.2014 00:49. Ответы: Алхимик

марсианский кролик
Просто феерическое Радио "Всемирная Джамахирия" было - слушаем внизу страницы 8))
http://za-kaddafi.org/tv

20.07.2014 00:59

Алхимик
марсианский кролик, ну вот на Украине не сепаратисты а террористы, а если кусок отколоть от РФ и присоединить к НАТО, то это уже не терроризм, а сепаратизм. Это глазами стран НАТО, а если глазами РФ, то всё наоборот. В РФ ты террорист если от РФ кусок отколол, а если в пользу РФ отколол, то молодец и герой.
С РФ всё ясно. Идейная промывка мозгов всем и вся.
А с НАТО были примеры опровергающие мой ход мыслей? Вот хоть раз было, что "Мы хотим в НАТО! ", "Нет. Вы террористы. Валите обратно к Падишаху! "?

20.07.2014 01:00. Ответы: марсианский кролик, марсианский кролик, марсианский кролик, марсианский кролик

Lovekiller
марсианский кролик, И что?
20.07.2014 01:01

Lovekiller
марсианский кролик, Нет
20.07.2014 01:02

марсианский кролик
Алхимик, Всё таки мне думается, сепаратизм это когда хотят отделиться и создать собственное государство, а не отделяться от одного чтобы присоединиться к другому: )
20.07.2014 01:14

марсианский кролик
Алхимик, на Украине не сепаратисты а террористы
В Украине: )
«Гражданская война, сепаратисты, мирные сторонники федерализации — это все полная туфта, » говорит Агроном. «Есть диверсанты из соседнего государства, вооруженные этим самым государством до зубов и вооружившие целую армию местных деклассированных элеменитов из числа бывших преступников, бомжей, безработных, наркоманов и прочей нечисти. Это и есть та самая армия, нанятая нашим самым главным врагом, чтобы отобрать нашу независимость, или по крайней мере повергнуть страну в такой хаос, что мало не покажется, и уже не кажется. »
http://www.echo.msk.ru/blog/loik o_s/1362884-echo/

20.07.2014 01:17. Ответы: Алхимик

марсианский кролик
Алхимик, В РФ ты террорист если от РФ кусок отколол, а если в пользу РФ отколол, то молодец и герой.
Это готтентотская мораль: )

20.07.2014 01:23. Ответы: Алхимик

Алхимик
марсианский кролик, я там не был. И ты там не был. А проамериканцам выгодно говорить, что прямо вообще ни один украинец не хотел отделяться. Прорусским же выгодно говорить, что прям вот все в Донбасе сгорают от нетерпения срочно стать русскими. Но ты ведь понимаешь, что настоящая истина посередине?
20.07.2014 01:23

марсианский кролик
Алхимик, С РФ всё ясно. Идейная промывка мозгов всем и вся.
: ))
А с НАТО были примеры опровергающие мой ход мыслей? Вот хоть раз было, что "Мы хотим в НАТО! ", "Нет. Вы террористы. Валите обратно к Падишаху! "?
В НАТО наверное в смысле - в Евросоюз? Спрашиваю потому что смутило это> а если кусок отколоть от РФ и присоединить к НАТО
Не припомню чтобы они отказывали кому-то, но как государство просящееся в НАТО может быть террористическим: ))

20.07.2014 01:31. Ответы: Алхимик, Алхимик

Алхимик
марсианский кролик, а если правда часть территорий Украины не поддержала переворот и была за Януковича, как им быть?
20.07.2014 01:31. Ответы: марсианский кролик, марсианский кролик

Алхимик
марсианский кролик, не в Евросоюз, а потенциально в НАТО. В Евросоюз точно ещё не каждого примут, он же не военно-политический, а экономико-политический.
20.07.2014 01:35

Алхимик
марсианский кролик, Не припомню чтобы они отказывали кому-то, но как государство просящееся в НАТО может быть террористическим: ))
Вот я и говорю. Сплошные военно-политические интересы. Ни больше, ни меньше.

20.07.2014 01:41

марсианский кролик
Алхимик, А проамериканцам выгодно говорить, что прямо вообще ни один украинец не хотел отделяться.
На Западной Украине таких можно не мало найти - я кстати лет 20 назад так и думал что они активизируются и воспользуются шансом на относительное быстрое вхождение в Европу, отделившисть от восточных регионов, где совковые настроения довольно сильны…
Прорусским же выгодно говорить, что прям вот все в Донбасе сгорают от нетерпения срочно стать русскими. Но ты ведь понимаешь, что настоящая истина посередине?
Я не думаю что посредине… даже далеко не посредине: ) И к тому же даже значительная часть желавших присоединиться к России, скореее мечтало об СССР…

20.07.2014 01:42. Ответы: Алхимик

Алхимик
марсианский кролик, возможно они правда мечтали о СССР, но разве смысл либерализма не в том, что бы учитывать мнение каждого?
Кстати, значительная часть поддерживающих Путина, тоже наверное мечтает о СССР. А он и ведёт себя так, что бы оправдать их надежды, с учётом современных реалий.

20.07.2014 01:44

марсианский кролик
Алхимик, а если правда часть территорий Украины не поддержала переворот и была за Януковича,
Переворота и не было - хряк, занимающий президентское кресло сначало силу против митингующих применил а потом сбежал…
как им быть?
А что с ними такое делалось? И кто им Янукович - отец родной, кормилец без которого ини сгинут, солнце нации? : ))

20.07.2014 01:54. Ответы: Алхимик

Алхимик
марсианский кролик, смениласть власть, которой они теперь аки рабы обязаны подчиняться. А ведь сложно подчиняться, когда ты с властью не согласен. Вот с Яныком они в силу X3 чего были согласны. А в Европу вообще не хотели. Хотели "back to USSR", а вместо их мечты о Совке, решили выполнить мечту другой части не очень единого государства. Хотя Янык-то уже вот-вот! Ну чуть-чуть совсем же оставалось и сделал бы Рай на земле…: )
20.07.2014 01:59

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..130 


Оставь свой комментарий
Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера

Анкета

Имя: Garry

Дислокация: Питер

Интересы: Авто-мото, Арт, Гаджеты, Жизнь, Интернет, Компьютеры, Любовь, Секс

О себе: натурал )



Координаты

Icq: 407023551

Телефон: смешно......



Мои друзья

Док, Cherry-D, straustrup, Карамельковая, Lovekiller, KattiSark, МАдаМА, ccs


Интересные люди

НеуловимаЯ, Интуиция, Рундук, Shut_yr_eyes, Чекистка, aleks_a77, Doch Vampira, Доктор Джекил и Мисс Хайд


Мои комментарии

Репост: Закрытие воздушного пространства - новый шаг к самоизоляцииРепост: Россия отныне противник НАТОРепост: Вот это сверхдержава!!!Репост: За ЮКОС заплатят ватники и это правильноНауронин: А спонсор…


Интересные записи

LoveKiller: Летайте самолетами, лучше боевымиLoveKiller: 030814 жараLoveKiller: Мельчает демократия, мельчает: (LoveKiller: Мы пропали!!!LoveKiller: Про современную политику


Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0