Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

ЖЖ: Эльф О: Армия-не место для нормальных людей

ЖЖурналы.ru

живые журналы
.

Эльф О: «Армия-не место для нормальных людей»



   }:-| 23.12.2006 14:58

Армия-основа, остов любого государства. Во все времена армия была в центре политической жизни, с её помощью совершались перевороты и сохранялся мир. В наше же время армия стала местом разложения. Попав в армию, человек перестаёт быть собой: он становится либо жертвой, обречённой на бессмысленные страдания (это если у него есть мозги) , или хищником, жаждущем боли и подчинения. Мне отсветят, что дедовщина не везде. Это так. Но муштра? Вы полнение глупых приказов ради только выполнения? В Российской армии ежегодно умирают 2-3 тысячи солдат. Я думаю, не от хорошей жизни. Сейчас на меня накинутся со словами: "Ты же мужчина, защитник отечества, ты должен служить! " Я отвечу: для того, чтоб защищать Родину и своих близких, не обязательно терять полтора года своей жизни на изучения строения АКМ и маршировку. (Не знаю, как у вас, в Украине служат сейчас полтора года) . Я могу сказать, что я способен защитить своих близких. Полгода назад мы с другом отбивали у двух пьяных уродов девушку, которую они вели в сторону парка. Девушка кричала, а 30-летние служившие сучары проходили мимо. Я вернулся домой с синим разбитым лицом, друг получил трещину носа, но девушка осталась цела и невредима. И кто защитник? ..

Сейчас я слушаю: 5`nizza, "Солдат"

Оценка посетителями: 0



Нагл
достоин похвалы…
23.12.2006 15:02

Анто
У вас небыло войны… и Украинская армия смотрится как анохранизм… у нас Чечня, я тут близко живу и взрвали у нас рынки и остановки, а город в 200 киллометров вообще был захвачен боевиками… слыхал про Буденовск? . Кроме того у меня много друзей воевавших, Двое до сих пор мотаются туда в командировки, а один и сейчас там, … А выполнение приказа это неотьемлимая часть армии, иначе как можно воевать ведь жить охота всем… в бою случается убивают.
23.12.2006 15:06. Ответы: Эльф, neza

Эльф
Анто, Я за контракт-большинство плохого уйдёт, хотя и не всё
23.12.2006 15:10. Ответы: Анто

Lady
Мда… хорошо, что я девушка и армия мне не грозит
23.12.2006 15:15

Анто
Эльф, Контракт не спасет. Если большая война и будет срочная всеобщая мобилизация, то на обучение личного состава уйдет уйма времени… когда люди служили они знают как собирать разберать автомат, кроме того, владеют различной техникой (танки, БТР, и прочеие) артелеристы, короче много есть специальностей… другое дело что части которые первые вступают в бой (погранцы, штурмовые группы) и так же владеющие сложной техникой (скажем ракетчики, матросы на кораблях и подводных лодках) должны быть контрактниками…
23.12.2006 15:16

Эльф
Европ. страны живут на контракте-и ничего, намана. Но если война, мы их, конечно, расколбасим! : )
23.12.2006 15:24. Ответы: Анто

Анто
Эльф, Где? В Германии тоже всеобщая воинская повинность…
23.12.2006 15:25

neza
Анто, Чечня конечно страшное дело было и есть… Люди от туда возвращаются покалеченными, как и с любой войны, и зачастую покалеченными психологически… Я знаю не понаслышке о том, что такое чеченский синдром, знакомый с войны вернулся-страшное дело было… Если драка, то он бил всех подряд не различая своих и чужих, просто огромное желание выжить, приобретенное там… периодически были при громких хлопках рефлекторные движения рук-снятие с предохранителя и палец как бы на курке… ему что-то постоянно мерещилось… Щас лечится в психиатрической больнице по судебному распоряжению за то, что убил кавказца (даж не чеченца а просто кавцазца) …
А по теме: Если война, то я пойду в армию добровольно, а просто терять два года не хочу…
Эльф О, так держать козлов мочить надо, а девушек защищать)

23.12.2006 15:26. Ответы: Анто, Табо

Анто
neza, Мне просто интересно… ведь была ВОВ, на которой столько людей воевало, что наша страна по идее должна была превратиться в одну большую психушку… но ничего люди приходили нормальные почему сейчас так…? Кстати некоторые из моих знакомых тоже приходили оттуда "сдвинутыми" но ничего, через время возвращались в нормальное состояние
23.12.2006 15:32. Ответы: neza

FaNTaZeR
Мил человек один раз отбить девчонку ничего не значит… это просто доброе дело… не более того…
23.12.2006 15:39

FaNTaZeR
Причина того, что в армии платят больше чем на гражданки (или должны в теории) государство платит не за труд а платит как бы вперед, зато что средь ночи – тебя военного поднимут и могут заставить идти убивать или погибать – а понимание этого огромный стресс и вследствие муштра, марши и т. п – это как способ убрать стресс и самое главное как подготовить человека к кризисной ситуации – чтобы человек делал все на автомате…Задача военного исполнять приказ не обсуждая и не рассуждая… и в этом контексте видно как в нашем любимом США предают своих морских пехотинцев – их судят просто за выполнения приказа… видимо скоро США коснется и другие элементы структурного кризиса, который на 20 лет раньше погубил и СССР
Армию это индикатор общества… и если мы говорим что в армию все плохо, значит и в обществе так же…

23.12.2006 15:40

Эльф
И после ВОВ не все нормальными были. Мой родственник рассказывал про то, как в блокадном Сталинграде он был командиром пушки. Говорил-по улицам в низины после бомбардировок текли ручьи крови, а в самом низком месте было озеро крови. По улицам валялись ошметки тел. Он перестал быть нормальным после того, как снаряд попал в его пушку-всех, кто был с ним всю войну, лучших друзей разорвало на куски.
А почему из Чечни выходит больше психов-я считаю, что во время ВОВ люди понимали, за что воюют-за жизнь свою и всех близких ему людей. В Чечне такого нет-парням говорят "стреляй" и всё.

23.12.2006 15:43

FaNTaZeR
Сейчас мы вступили в эпоху локальных войн - где воюют малые отряды - больше не будет не Прохоровки ни штурма Берлина… щас идет тенденция к малым отрядом высоченного класса профессионалов - США это уже прекрасно понимает - почему начинается сворачивание компании в Ираке - что 2 года назад не было таких среднесуточных потреь (были) , просто более жесткая фильтрация информационных потоков)))
23.12.2006 15:45. Ответы: Эльф

Табо
neza, у меня брат был в Чечне. Недолго, правда, месяца два. Вернулся чуть более нервным, но нормальным. Когда выпьет, очень интересно рассказывает об этом времени, в основном забавные ситуации.
23.12.2006 15:45

Нагл
Fantazer, еслибы 7 ноября демократы не выйграли бы выборы то фиг бы кто Иракскую компанию стал заворачивать, а сейчас когда уже очевидно что Буш сидит последний срок, у него нет другого выбора, да и то он пытается оставить часть войск
23.12.2006 15:48. Ответы: FaNTaZeR

neza
Анто, я думаю, что ВОВ и Чеченские войны очень разные… По идеологии… ВОВ сплотила народ, а вот Чеченская наоборот… до Чеченской не был так распространен нацизм в России, и вот она явилась катализатором… гражданская война всегда страшна… Когда бесчинствуют обе стороны… Госвойска натворили много дел ТАМ, о которых не принято говорить, а принято говорить о Буденовске и других "бесчинствах" чеченцев…
23.12.2006 15:49

Эльф
Автоматизм вырабатывается и у контрактников, и смысла гасить стресс у них нет-они прекрасно понимают, куда идут и зачем, и что никакой бородатый урод с погонами не будет требовать от него того, с чем он сначала был не согласен, когда шёл в контрактники. А сейчас тюрьма и армия-практически одно и то же.
23.12.2006 15:50. Ответы: FaNTaZeR

FaNTaZeR
разница ВОВ и Чечни - там воевал весь народ - а не горстка МУЖИКОВ, оплеванных всей страной… как и первую так и во вторую…
К слову Павлов - один из героев Сталинграда ушел потом в монатсырь - простым монахом…

23.12.2006 15:55

Эльф
FaNTaZeR, Да, сейчас мы возвращаемся в средневековье, когда каждый лэндлорд выставлял рыцаря или пару десятков пехотинцев. Преимущества огромны-не будет миллионов погибших, а только захват стратегически важных точек.
23.12.2006 15:57

FaNTaZeR
Нагл, не согласен… американцы намного лучше умеют нас считать диведенты… и умеют пользоваться стратегие непрямых действий - как красиво они выключили из геополитике Югославия за 90 годы… нет там больше вообше никакой силы… а пр Тито том же - Югославия имела - огромнейшее влияние на все средиземномрорье и южную Европу
23.12.2006 15:59

FaNTaZeR
Эльф, Читая твои посты возникает мысль - может ты просто не хочешь служить вообщее а прикрываешь это красивыми словами… я знаком с такой позицией не понаслышки.. сам считал в 18 лет так, а к к 20 понял что надо… и щас для себя такой проблемы не вижу совершенно - тот же Хабаровск злочастный…
23.12.2006 16:01. Ответы: Эльф

Нагл
Fantazer, я имел ввиду непосредственно ситуациию в Ираке, для Буша и его администрации Ирак это влияние и ай яй яй хороший капитал, а что касается войн в целом, частично соглашаюсь набегов на берлин уже не будет, войны третего тысячелетия когда у каждой второй есть ядерное оружие будут стратегические, разрушение страны с точки зрения экономики или социума. А бегать и заваёвывать город за городом как в ВОВ нет…
23.12.2006 16:08

FaNTaZeR
Кто первый начал в Чечне? Я не думаю, что наши (федералы – как грязное ругательство) первые начали пытаться солдат, не думаю что наши первые начали зверски мучить и прибивать пленных к крестам с отрезанными гениталиями, я не думаю, что наши начали первые брать заложников и т. п. с другой стороны бессмысленно отрицать и наши злые дела… с волками жить по волчьи выть… а чехи извините конечно зверьё еще то…
23.12.2006 16:17. Ответы: Эльф, neza

Эльф
FaNTaZeR, Я не скрываю, что не хочу служить
23.12.2006 16:18

Эльф
FaNTaZeR, Я считаю, что смогу гораздо больше дать людям на другом месте, но если война (тьфу, тьфу, тьфу) -я буду воевать
23.12.2006 16:21. Ответы: FaNTaZeR

Эльф
Так. Кто за контрактную армию, шаг вперёд!
23.12.2006 16:24. Ответы: Сент

FaNTaZeR
Эльф, Рад еслт ты так и сделаешь… но война это зло… и НЕ ДАй БОГ что б хоть раз еще прозвучало "НАД МАДРИДОМ БЕЗОБЛАЧНОЕ НЕБО… " (((
23.12.2006 16:25

Нагл
не знаю, я воспринимаю армию не как подготовку к экстренной ситуации тобеш к войне, а как школу которая позволяет получить другое мировосприятие, и в этом плане я не против, я знаю, что мне бы былдо полезно пройти такую школу, проверить себя чтоли. Но с другой стороны за эти полтора два года я как то раз уже говорил 1) можно получить образование, 2) заработать минимум по 15 тыс рублей в месяц и того 360000 тыс за два года это 2 года стажа в трудовой и не плохой заработок, от сюда можно вычесть издержки которые отсутствуют в армии я име ввиду одежду и питание, но как не крути 192000 останется -)) вот сидишь и думаешь что лучше, уйти на 2 года проходить школу и терять голову, ил обойтись без школы и получать деньги
23.12.2006 16:28. Ответы: Den

Den
Нагл, откуда такие деньги, сейчас солдат срочник в Российской Армии получает зарплату 400-500 руб
23.12.2006 16:33

neza
FaNTaZeR, За то наши начали расстреливать беззащитные жителей под предлогом их содействия назаконным формированиям! Вырезали целыми деревнями, насиловали женщин. А как относятся масульмане к насильниикам женщин, а особенно если это "неверные" мы хорошо представляем…
23.12.2006 16:35. Ответы: FaNTaZeR

Нагл
Den D, нет, я имел ввиду эти деньги можно заработать в место того времени которое потратишьв армии. если бы в армии получали столько -)) ещё и кормили бы водичкой я бы попросился туда б в 16
23.12.2006 16:35

Den
офицер в армии получает 8000-12000 =) хорошие деньги для защитников родины
23.12.2006 16:37

Нагл
nezabvenni, я не могу утверждать, но знаю точно одно, у меня в моём общении присудствует очень много не русских, в том числе и мусульман, как ты догадываешься ребята ай яй яй жестокие, и то что делали там наши я думаю что это всё не просто так… да мы тоже не святые но верно сказал кажется Фантазёр С волками жить по волчи выть…
23.12.2006 16:39. Ответы: neza, FaNTaZeR

neza
Нагл, "всё не просто так… "-а есть что-то оправдывающее изнасилование??
23.12.2006 16:43. Ответы: FaNTaZeR

FaNTaZeR
neza, Это в 19 веке можно было воевать в белых жилетах между балами и дуэлями… а щас все в грязи и по колено в крови- у войне не женское лицо…
23.12.2006 16:45

FaNTaZeR
Нагл, На войне работает не демагогия а СИЛА…
23.12.2006 16:47

Нагл
nezabvenni, я не оправдываю тех скатов которые занимаются этим, но война с чехами имеет двухсторонний характер
23.12.2006 16:48

Нагл
Fantazer, типа кто не служил тому не понять!?
23.12.2006 16:49

FaNTaZeR
neza, нет… так же как нам не понять чувство… гибели боевого товарища и желание за него ОТОМСТИТЬ!!!
Ты пытаешься перенести ценности гражданки туда, где нет и никогда не будет не этики, не морали, не уважения личности - туда где главное правило выжить и сохранить своих подчиненных…

23.12.2006 16:59. Ответы: Эльф, neza

Эльф
FaNTaZeR, 23. 12. 2006 16:59 одобрямс
23.12.2006 17:08

Сент
Эльф, может хватит, а? В России армию сначала развалили и сравняли с дерьмом, а теперь при каждом удобном случае ее ругают, аж противно. В советское время, между прочим, ни одна гражданская шавка не посмела бы огрызнуться на человека в форме, потому что все знали, что в случае войны защищать их будет некому, кроме военных.
23.12.2006 17:09. Ответы: Эльф

Эльф
Сент, Уважаемая толпа! Если бы хоть один, Вас сотавляющий, был внимателен, Вам стало бы понятно, что живу я в Украине-раз. Что пост о том, служить или нет-два. Что в комментах ни слова о том, что российская армия-дерьмо.
23.12.2006 18:21. Ответы: Сент

Сент
Эльф, тогда на кого была ориентирована твоя запись, если здесь большинство-граждане России? В любом случае, армию унижать и оскорблять нехорошо. И если уж на то пошло, то те чурбаны и неучи (так, да?) , которые служат в армии, зачастую в бою проявляют удивительную смелость и героизм, защищая свою РОДИНУ. А ты сидишь и разглагольствуешь о бесцельно потраченных годах жизни.
23.12.2006 18:42. Ответы: Эльф

Эльф
Сент, Я не писал, что в армии чурбаны. Тогда полстраны пришлось бы записать в чурбаны. И я не говорю, что в армии служат плохие люди. Я говорю, что армию нужно менять. Насчёт того, на кого ориентирована запись. Нигде не написано-русский ты, узбек, иранец, бразилец или гондурасец. и статья написана не о российской армии. И, пожалуйста, перед тем как писать комментарии, прочти пост.
23.12.2006 18:56. Ответы: FaNTaZeR, Сент

FaNTaZeR
Эльф, На защиту сентиментальной толпы…
Она права - почему? Да потому если б было понимание долга зашиты Родины в обществе - ты ниногда бы не стал говорить о желание и нежелание и о том, что годы в армии потрачены зря…

23.12.2006 19:41

Сент
Эльф, что ты будешь делать, когда тебя призовут? Косить?
23.12.2006 21:04. Ответы: Эльф

Эльф
Сент, косить не буду точно. во-первых-как? во-вторых-зачем?
23.12.2006 21:22

neza
FaNTaZeR, ты хочешь сказать, что издеваясь над мирным населением они пытались выжить?? пусть убивают, пытают зверски противника, но мирное население не причем здесь! да, во времена ВОВ было тоже самое со стороны немцев по отношении к нам, а потом и наши войска мстили немцам за это, НО то был противник извне, и действительно можно понять их действия, а в Чечне живут граждане НАШЕЙ страны, такие же как ты и я, и тут должно хоть что-то препятствовать совершению злодеяний, должна быть хоть какая-нить рефлексия…
А по поводу чувств-согласен, не нам судить, но вот понятие чести в воинском уставе занимает ключевое положение

23.12.2006 23:07. Ответы: FaNTaZeR

FaNTaZeR
neza, Дорогой мой человек - начнем с того известна ли тебе специфика реальных боевых действий в Чечне - а не по газетам - лично мне да… и могу тебе сказать что там в период и первой и второй компании где-то до середины 2001 была такая же ситуация что сейчас в Ираке - действия в условиях партизанской войны - почему это не было заявлена и из-за политики и реакции мирового сообщества… а в военном законадательстве - партизанская война четка прописана и права и полномочия военных…
Касатель гражданства России тот же Басаев был им и ему это не как не мешала проводить теракты или Дудаев - а он вообще был генералом Советской армии и ничего и именно он развязал все репрессии против русского населения в Чечне аж с периода 1992 года)))

23.12.2006 23:54

FaNTaZeR
А честь офицера извините не нам с тобой об этом судить не в коем случае…
23.12.2006 23:56

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..101 


Оставь свой комментарий
Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера

Анкета

Имя: Роман

День рождения: 02.01.1991

Дислокация: Украина, Днепродзержинск

Интересы: Жизнь, Литература, Музыка, Политика, Спорт

О себе: Спросите, отвечу :)



Координаты

E-mail:

Icq: 412542299



Мои друзья

мелае муррпау, Jennifer, Табоши, Сантильяна, Наглый, Lady in white, ~Летающее масло~


Интересные люди

Dimetrika, Syomi, nikola, Yok-Haos


Мои комментарии

Антон Пичугин: Гарри Поттер – враг детей.Сантильяна: тестик=) пройдёшь? =)Табоши: Вопрос к мужчинам. По мотиву "чистой воды": )Табоши: Хочу увидеть инопланетян.


Интересные записи

Yok-Haos: Прошло почти 3 года… А крок никуда не делся.Yok-Haos: Прошло почти 3 года…Мелае Муррпау: непонятно…Yok-Haos: 1516516516151Yok-Haos: 112233445577


Член союзов журналистов

Стоп фашизму!, ОТЖОГ, Союз всех филологов, Совет Эгоистов, Палата № 6


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0