ЖЖурналы.ru

живые журналы
.

Алька К: «К психологу по вызову»



   19.03.2009 23:01

Вызвали вот к сынке в садик. Ага. Поведение изменилось. Воспитатели волнуются. Вот пригласили побеседовать, о возможных причинах узнать. Грозится деточка на березке во дворе садика повесится, если ему будут запрещать по забору лазить. В красках рассказывает на каком дереве и как это сделает. А еще повышенная агрессивность у нас. Не, на людей не бросаемся. Даже не деремся. А вот оружие оч хотим. И оч вкусно про приемы разные ногами-руками рассказываем. Про приемы чтобы сразу на смерть. И как здорово людей на расстоянии душить…
- Кот, ты кем хочешь стать когда вырастешь?
- Пиратом. Или разбойником. Потому что у них денег много и они с другими мужчинами драться могут.
- А вот если бы ты был волшебником и ты мог бы получить все что хочешь, ты бы себе какую вещь сделал?
- Винтовку с оптическим прицелом.
- Зачем?
- Для начала я бы по собакам из окна пострелял бы.
Короче, все оч "весело". Самое смешное то, что я знаю откуда это все.
Пират - из Тома Сойера.
Душить людей на расстоянии - из звездных войн. Джедаи, епть.
Винтовка - из Макса Пейна.
А уж повесится на березке - тупо привлечение внимания. Никогда ни один суицидник никому не говорит о своих намерениях.
А лазить по заборам и деревьям… Ну, это вроде общая беда всех скалолазов. Как чего видят такое - так сразу забраться хочется. Сын скалолазаньем занимается кстати.
Хе. Чую тетю ждет шок когда мы про хранителя подземелья расскажем. Точнее про функцию под пытками узнавать у врагов карту или привлекать на свою сторону. Игра такая: (Кто ж знал. Мне даже в голову не приходило пока поздно не стало.
А еще мы отращиваем хвост потому что у всех байкеров длинные волосы. А мы хотим быть байкером.
Черт.
Попадалово.
Не, ну я согласна, он не самое лучшее выносит из того что видит. Восприятие.
Но от всего не убережешь же. И все не запретишь. Да и зачем? Лишить телевизора, компьютера и жить в полной изоляции в домике над обрывом? Обложить дедактическими играми и ходить по выходным в Капеллу? Ему жить в этом мире.
Не, вопрос про хвост меня честно добил. Типа, а вы уверены, что вас устроит если ваш сын будет брать пример с волосатых, пьяных мужиков в нечищенных ботинках?
Честно? Мне все равно с кого мой сын будет брать пример. Главное чтобы он был счастлив и чувствовал себя комфортно. Ну и по возможности никому не причинял зла в своем стремлении к счастью.
А так однобоко…
Знаешь, облезлый кот на помойке - тоже кот. И тоже по-своему счастлив. И уж точно имеет право на жизнь. Он тупо уже существует. Закрой глазки коль не нравится.
Солдаты существуют? Они врагов убивают? Мальчишки играют в войнушку? Подражают солдатам. А говорить об этом нельзя?
Не знаю.
Пока топала домой посетила мысль, что это хорошо, что участки с непроходимой жижей сменяются лужами с чистой водой. Испачкала - помыла. Как в жизни. Влип - разобрался.
А еще, как в жизни, можно пройти либо быстро, но сильно рискуя остаться недовольной результатом, либо осторожно, но, пля, оч медленно. Так медленно, что уже не уверен, что тебе нужен будет результат. И будет ли он стоить этих усилий…
Ничего не знаю.
Не знаю что лучше. Знаю только, что плющить никого не буду. И резать хвост сыну не буду. Да блин, если бы ему сильно захотелось бы - я бы и ухо ему проколала бы и серьгу вставила бы. Не вопрос. И в зеленый цвет волосы покрасила бы.
Не это главное.
Главное то, что каждый человек выносит из того, что видит. То, что ему ближе. То, что его цепляет. Что ему нравится.
В красной шапочке тоже можно посмаковать как волк слопал бабушку и девочку. А уж как лесорубы ему брюхо вспороли… это просто триллер и почти "Техасская резня бензопилой".
Вопрос точки зрения. Кому надо - тот найдет.
Психология… "псюхе" - душа, "логос" - наука. Наука о душе то бишь. Ага. Наука о том, что бездоказательно существует/не существует. Гы.
Не, я не против психологии, психологов и данного психолога в частности. Оч мило побеседовали. Итогом двухчасовой беседы было: "Да-а-а-а, интересная у вас семья".
Хе. А то; ) Приходи в гости - обхохочешься.
Дочка чайной ложкой меда умудряется измазать все волосы накануне праздника в садике. А волосы у нас по копчик уже. Хорошо костюм конфетки предполагал шапочку, закрывающую эти самые волосы. Ничего такая конфетка получилась. С медовой начинкой: )
Нельзя так однобоко судить-рядить. И вряд ли у семилетнего мальчика есть цель такого поведения. Есть причина - не я вожу его по утрам в садик. Уже месяца три. Как раз с января когда поведение изменилось. Плин.
Я просыпаю. Катастрофически. Причем не столько просыпаю, сколько не встать. Я лежу до последней минуты. И оч ругаю себя что проснулась. Было бы так легко и просто проспать. Доспать до обеда, потом покаяться у начальства. Или отзвониться и сказать, что плохо себя чувствую… Это так просто. Это так противно. Не умею я врать совсем уж безосновательно: (
А может забить? Ну чего я дергаюсь? Если бы меня не было бы, они же справились бы? Незаменимых нет. Может куй положить и расслабиться? Не гнать под срок, не переживать, не ломать голову. Просто чуть-чуть забить. Самую капельку. Чайную ложечку.
И высыпаться. И водить сынку самой. Это те десять-пятнадцать минут, когда мы только вдвоем. Единственные десять-пятнадцать минут когда мы только вдвоем.
Почему жизнь состоит из выбора?
Семья или работа
Замуж выйти или так пожить…
Одеть синюю ковточку или красную…
Выборы, выборы. Кандидаты - пид@ры.
http://teledu.ru/video/0d459f2d- 3466-45af-a4ef-abcc4ae5820b
Злюсь.
Может это я одна такая раздолбайка?
Я не могу нон-стопом - с утра быть заботливой матерью, днем хорошим работником, вечером опять матерью вперемешку с отличной хозяйкой, кухаркой, прачкой, а ночью после всего этого шлюхой в постеле.
И все помнить. И все успевать.
Я ломаюсь через пару-тройку дней на первом же этапе. Мне не встать с кровати. Гори все синим пламенем.
И дело не в: "А что мне за это? Почему все на мне? Почему они телек смотрят пока я носки зашиваю, помешивая гуляш".
Не в этом дело. Я все равно никому не доверю помешивание гуляша и зашивание носков. Я сама на себя все это взяла.
Просто хочется услышать доброе, ласковое слово в ответ. Не то чтобы их мало, слов этих… Но хочется чтобы их было больше. Чтобы домашние ценили. Чтобы были благодарны что ли. Чтобы я результат хоть какой-нибудь видела. И чтобы на работе так же. Ы-и-и-и. Фиг с ним. Хотя бы "фи" чтобы перестали высказывать.
Да каждый день: "А вот ваш мальчик… ", "Посмотри на свою дочь… ", "Аль, ты отчет закончила? А почему нет? ", "Сын твой опять штаны порвал. Тебе зашивать. Я уже устала", "А что у нас сегодня на ужин? Как еще ничего нет? ", "Тебе сегодня на собрание ехать", "Раз поедешь, передай заодно документы", "Вы за садик заплатили, где квитанция? ", "Почему вы уроки делаете или не так, или не до конца? ", "Она ко мне ночью пришла, говорит сон страшный приснился. Это все мультики современные. Почему ты не следишь что они смотрят? ", "Вы стихотворение про весну нашли? А выучили? ", "У вас краски не медовые. Тусклые. Яркие должны быть".
Последнее сегодня добило. Это у дочки. Краски не такие, епть. Какое сегодня число? С начала учебного года у нее эти краски, а сегодня между прочим уже 19 марта.
Да потому что я уже не знаю за что хвататься. Потому что ни одна сволочь не спросит: "ты устала? ", "ты вообще сегодня обедала? ", "ляг пораньше, положи на все куй и ложись спать". А еще лучше: "Чего ты сама хочешь? ".
Может я мороженого хочу. Вот прямо сейчас доползти до холодильника, дотянуться до морозилки (это сложно, это надо спину выпрямить) , выкопать там мороженое, уложить его в вазочку специально под мороженое заточенную… И хавать маленькой-маленькой ложечкой. Желательно в ванне с пеной. Желательно вникая в то, что слизываешь с ложки. Сознательно так сказать. Желательно наслаждаясь. Желательно не думая о том как сделать какую-нибудь очередную фигню. Желательно не думая о том, где накосячила, как исправить, как дожила до жизни такой вообще и когда все это уже закончится. Желательно не мучаясь от чувства вины, что всем чего-то недодала. Выспитка - не иначе.
Мне надо найти десять-пятнадцать минут для сына утром.
И мне надо найти десять-пятнадцать минут только для себя. Вечером. Побыть в тишине и покое. Никуда не спешить. Просто побыть одной.
Я тоже хочу винтовку с оптическим прицелом между прочим. Или хотя бы газовый пистолет. Чтобы на 12 шариков.
Мне просто очень нравится стрелять. По банкам само собой.
А еще хочу метательный нож. И доску на стену чтобы было во что его покидать. Или хотя бы дротики.
Еще я хочу мотоцикл.
И знать пару-тройку приемов карате. На всякий случай. Для собственного спокойствия.
И чтобы сына воспринимали адекватно товарищи психологи-воспитатели.

Сейчас я слушаю: Король и шут "Задира и солдат", Дискотека Авария "Диско супер-ст

Оценка посетителями: 0



SunnyTasha
Аль, всё будет хорошо. понимаю, что банально, а что ещё сказать? и дети вырастут нормальными людьми, назло зашоренным психологам…
19.03.2009 23:14

временный дом луны
1. психологи все как на подбор тупые. везде такие.
2. обожаю читать ваши посты. на одном дыхании прочитываю.
3. себя надо беречь.

19.03.2009 23:26

Верк
какая ты все же умница. А тебя все трясут, как яблоньку. Че им хвост не нравится? Это же супер.. и какие нахрен уроки в дс, они с ума сошли? кто обязан епрст эти хреновы уроки делать? детям в школе 12 лет учиться! краски не те? да они там шуранулись… знаешь, типа наш мир - наши правила. Типа вот воспиталки эти жизнью замученные, мужем дома к плите приставлены, а в саде - они властелины мира… вот там они отрываются. И что это за "дааа… интересная у вас семья"? а какую надо-то? и не ей протягивать это "дааа… ". Кота отведи в сад сама, че они там на работе, 15 мин не подождут?
19.03.2009 23:54

Истина
Почему-то вообще редко кто детей всерьёз воспринимает. Недавно сидели с друзьями-приятелями. Кто-то сказал, что детей рожают для себя. На моё возражение. что вообще-то даже новорожденный ребёнок - уже личность, а не собственность родителей, мне сказали: "Бред это. Ничего они, дети, не соображают, по крайней мере лет до пяти. Что хочешь, то из них и вылепишь".
20.03.2009 00:15

ccs
Сдушай, почему ты книжки не пишеш?
У тя получится…
Детские например - сказочки страшилки. : )
или филосовские изыскания в втде трактата без явного решения формулируемых сущностей..
А? Попробуй. ; )

20.03.2009 09:45

Aksj
от блин…
мне куево, что я такая куевая. Совсем забыла/забила/бросила
А у меня ж ответственность, самолично выбраная. А я…
Стыдно мну. Противно от себя самой и стыдно.

20.03.2009 10:26

Науронин
Странные психологи, блин.
Я вот не знаю ни одного ребенка, который бы хотел чего-то другого.
Я, вот, точно помню, что винтовку хотел)) И душить, и т. д.)) Кстати, довольно сильно совпадают интересы, какая преемственность поколений, кто бы мог подумать))
Забей, короче, на них))
И вообще, ты там держись, оки?)

20.03.2009 18:12

Алька К
Я понимаю, что результаты тестов, особенно у детей, притянуты за уши, скажем так, довольно сильно.
Типа я попросила его нарисовать семью животных. Это такой завуалированный тест на отношения в семье.
Типа ребенок переносит отношения в своей семье на семью животных, которых рисует. Ага. Мой нарисовал
очень грустных динозавров. Очень грустных, потому что они уже давно вымерли. Ну да, действительно,
радоваться особенно нечему если ты вимер. И вобщем-то уже по фигу кто был мамой, кто был папой… их же
уже не существует. Так и рассказал: ) Молодца.
Прикинь, какие выводы тетя сделала? Полное разобщение в семье. Что - непонятно, но всем очень плохо.
Блин. Да данный ребенко вообще рисовать не любит. Он божественно лепит, а рисовать… ну не нравится ему.
Но совсем не реагировать я тоже не могу.
Я ж ответсвенность несу. Хе. Конечную причем.
На самом деле если бы я всерьез не верила, что каждый взрослый является примером для каждого ребенка - я
б вообще ничего делать не смогла бы. Меня просто задавило бы грузом ответсвенности. Сидела б на попе ровно и просчитывала б варианты последствий своих слов/поступков. И логично предположила бы, что лучше ни во что не вмешиваться, ничего не менять, пусть развивается естесственным путем, зато я ни в чем виновата не буду.
Ну вот например. Хорошо ли приносить свои игрушки в садик? Сейчас это разрешают. Я по этому поводу уже
трактат могу написать при желании. Очень занудный. Со всеми вытекающими.
Типа если приносить, то ребенок чувствует себя не хуже всех и учится делиться, меняться и т. д. И вроде это полезно. С другой стороны, если он их не приносит, то чувствует себя увереннее, ведь на его вещи никто не посягает. А еще ему никто не завидует, он не сравнивает свои игрушки с чужими. Нет игрушек - нет проблем. Типа если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте.
И вопрос стоит не лечить и не исправлять. Просто скорректировать и найти выход агрессии. Она таки присутвует.
Не отмахнешься.
Но как?
Ходить в тир стрелять?
Или в секцию бокса?
А не усугубим?
Сегодня детенко на прогулке варило яд для крыс. Привентивно. Типа придут крысы, а у нас уже и яд для них есть.
Сильно успокаивает, что дальше фантазий мы не идем. Может на уровне игр все и закончится. Хомяка не мучаем, детей в детском саду не бьем, над сестрой почти не издеваемся. Да и сестра у нас такая, прямо как из анекдота: "кто ребенка обидит - тот трех дней не проживет". Если в лобешник не даст - то ультразвуком точно порежет.
Не знаю. Иногда взрослые тоже представляют себе всякие ужасные вещи. Например как четвертуют и сварят в масле ненависную соседку, мешающую жить. Или шефа.
Я не знаю что с этим делать. Я не уверенна, что вообще что-то должна с этим делать. Просто есть очень большая вероятность фиксануть внимание на его агрессии у него самого. Сейчас он не прячется и честно рассказывает все что в голову приходит. Не хитрит и не притворяется. И не считает что с ним что-то не так и он делает что-то плохое.
Да и не делает он ничего плохого по сути.
Взрослые со своим опытом и испорченностью вечно все драматизируют и извращают.
В свое время, перед школой еще, у меня было два друга. Илюшка и Антошка. Отгадай, что мне говорили по поводу дружбы с мальчиками? Придурки.
Мне кажется принцип "не навреди" - самый актуальный, когда общаешься с маленькими детьми. Не надо им в головы вкладывать свои мысли. Переносить на них свои комплексы и свою взрослую озабоченность. Все гораздо проще.
А еще у меня есть крамольная мысль, что если бы на меня не давили бабушки-дедушки-воспитатели-псих ологи, я б детинцев плющила б гораздо меньше.

21.03.2009 20:13. Ответы: Науронин

Науронин
Алька К, Послать всех плющащих сверху нах - это конечно не выход, хотя у меня был бы соблазн.
Знаешь о чем я мечтал, когда был в таком возрасте? Я рос в 90-ые, в эру голливдуских боевиков, помнится фанател от "Чужих" и "Хищника", но вот как-то вырос адекватным… ну, более-менее))

21.03.2009 20:22. Ответы: Алька К

Алька К
SunnyTasha, будем надеяться на лучшее. Я тут обнаружила, что те же дворники, которыми так долго пугали нас в детстве типа не будешь учиться - будешь улицы мести Так вот, это дворники совершенно не чувствуют себя обделенными и несчастными, что не поступили в институт и не стали инженерами. Зашибись у них все.
временный дом луны. К психологам отношусь двояко. Все же мне больше кажется, что психология - лже-наука. Ни об чем она.
Верк, не все так просто. Домашнее задание в коррекционном саду было всегда. Это логопедический сад. А на следующий год в школу. Так что сама понимаешь… не забьешь. А кота в сад я не могу ответси потому что просыпаю. На работу к 9, минут 10 пешком. А в садике надо быть в 8:20. А для этого надо встать в 7:30. Чтобы обоих детинцев успеть развести. Не встать мне. Просыпаюсь и лежу.
Истина. Многие родители используют своих детей для реализации своего детства. Мама в детстве хотела играть на пианино, например… Отгадай. чем будет заниматься ее ребенок лет пять своей жизни, пок ане закончит музыкальную школу? Это родители решют что есть полезно и хорошо. Хотя на самом деле ничто не хорошо и не плохо само по себе, без нашего к нему отношения. Кто сказал, что мальчику ходить на бальные танцы заподло? Хочет - путсь ходит. Кто сказал, что мальчик должен уметь двигаться и ему надо ходить на бальные танцы? Он, может, карате хочет заниматься… Масса нюансов. Но мы таки плющим. потому что считаем себя ответсвенными и хотим своим детям добра.
ссы, я уже пишу: ) Третий год пошел. С жанром еще не определилась.
Aksj Ты поменьше об этом думай. Наверно, это прозвучит дерьмово, но мы действительно знакомы всего год. А до этого больше двадцати лет я прожила без тебя. И знаешь, ничего со мной не случилось. Это я не к тому, что ты мне совсем не нужна. Это я к тому, что я не маленький ребенок и со мной ничего не случится если меня оставить на месяц-другой без внимания. В конце концов у тебя же своя жизнь. А у меня своя. Иногда они пересекаются. Когда нам этого хочется. А не когда мы чувствуем себя обязанными пересечься. Понимаешь?
Науронин Я держусь. Я в детсве куртизанкой хотела стать и еще открыть публичный дом для кошек. Хорошо мама не в курсе. Психологов тогда не было знаешь ли: ) Ничего, рассосалось как видишь.

21.03.2009 20:31. Ответы: реплика

Алька К
Науронин, Знаешь что такое проблема отцов и детей?
Это когда с одной стороны тебя плющат твои собственные родители, а с другой стороны твои собственные дети. И каждый из них пытается тебя заплющить под что-то такое, с чем ему будет комфортно жить.

21.03.2009 20:33. Ответы: Науронин

Науронин
Алька К, Да, у человеков вообще все как-то устроено не так)) Но да ладно, привычные мы))
Привет, кстати))

21.03.2009 20:36. Ответы: Алька К

Алька К
Науронин, - Привет, Карлсон!
- Привет, малыш!
Как бы тебе позвонить?

21.03.2009 20:37. Ответы: Науронин

Науронин
Алька К, По телефону)) А что, повод есть?))
21.03.2009 20:39. Ответы: Алька К

Алька К
Науронин, Ага.
Вдруг я таки приеду, а буду ломать голову как тебя найти?

21.03.2009 20:42. Ответы: Науронин

sashapushkin
Токо имей ввиду, она с кузнецом придет.
21.03.2009 20:43. Ответы: Алька К

Алька К
sashapushkin, И с маленькими кузнечиками: )
21.03.2009 20:45

Науронин
Алька К, Мой хриплый бас поразил тебя в самое сердце, ведь так, да, ведь так?))
21.03.2009 20:45. Ответы: Алька К

реплика
Алька К, Результаты таких текстов никогда не бывают притянутыми за уши. Просто по одному рисунку судить не стоит. Выводы делают после наблюдения и неоднократного повторения и тестов, и общения с ребёнком и с родителями. Если толковый психолог-то тебе повезёт.
У нас существуют коррекционные центры. Но там одна фишка существует-на занятия должны приходить и папа и мама и ребёнок.
То, что касается рисунка.. у меня до сих пор храниться рисунок сына в 4 летнем возрасте. На нём наша семья, все держаться за руки, открыты рты и ни у кого, кроме него, нет ушей. Нужно объяснять, что читается в этом рисунке? Получила ушат холодной воды, я даже представить не могла, что он так всё воспринимает. Пришлось подумать над собой.
Лет 6-всё та же семья, но в "животном" исполнении. Период разлада и непонимания в семье, как результат-по кругу были начертаны всякой твари по паре, обсолютно в точку, меня срубила я-змея с окуительным жалом, и в центре -он… бультерьер, с открытой пастью и огромеными зубами. Шок тоже получила, но всё справедливо-я действительно по отношению к нему была тогда невнимательной и "жалила" словами.

21.03.2009 20:46. Ответы: Алька К

Алька К
Науронин, Ой, ну неужели так заметно было? Вот блин: (
21.03.2009 20:46. Ответы: Науронин

Науронин
Алька К, Вообще-то, нет)) Но я же говорю, интуиция!))
21.03.2009 20:47. Ответы: Алька К

Алька К
реплика, Там три динозавра черным карандашом. Идут слева направо гуськом. На мордах у всех троих: (Кто есть мама, кто папа, кто он сам - х. з. Сказал не знает.
А вот в тот же день рисунок "Я и моя любимая мамочка" совершенно обычный. Две морды во весь лист. Говорят, я даже похожа. На желтом фоне, розовые рожы, карие глаза, каштановые волосы… как с фотки рисовал, короче.

21.03.2009 20:50. Ответы: реплика, реплика

Алька К
Науронин, : ) Что еще интуиция говорит, прозорливый ты наш?
21.03.2009 20:52. Ответы: Науронин

реплика
Алька К, В этом рисунке насторожить может только цвет, который он выбрал. Пока он не сказал, кто есть кто-это ни о чём не говорит-у него может настроение было такое.
А вот вторая: ) … ты сейчас для него главная: ) . И

21.03.2009 20:53. Ответы: Алька К

реплика
Алька К, И заметь на будущее-чем больше ребёнок уделяет внимание в рисунке тому или иному персонажу-тем ближе к нему этот человек: ) Обычно дети украшают-рисуют серёжки, кольца, кудряшки, красивые платья и т. д.)
21.03.2009 20:54. Ответы: Алька К

Науронин
Алька К, Пока молчит)) Нет поводов))
Голос у тебя такой… черт, вкрадчивый что-ли)) Ощущение недоговоренности и тайны возникает, от такого любая интуиция начинает работать на полную катушку))

21.03.2009 20:55. Ответы: Алька К

Алька К
реплика, Ну, каково задание - таков и результат.
Попросили нарисовать себя с мамой - нарисовал. Попросили семью животных нарисовать - нарисовал семью животных. Все пучком.
Я в свое время семью роботов нарисовала. Только никто не понял что это роботы. Сказали хреново у вас девочка людей рисует. Типа примитивно и квадратно.

21.03.2009 20:55

Алька К
реплика, : ) Если у мамы все платье в мелкий цветочек - это еще не значит, что мама самая любимая и поэтому ее платье лучше всех украсили. Это значит, что мама вызывает тревогу.
А еще пальцы. Чем длиннее пальцы у персонажа - тем больше у него в семье власть.
Я кое-что еще помню.
Но про динозавров ничего сказать не могу. Черные контуры - это плохо. конечно. Но они идут в одну сторону. Хоть морды у них и: (
Не знаю… семья у нас действительно "интересная" в значении "с прибабахом".

21.03.2009 21:00. Ответы: Науронин, реплика

Алька К
Науронин, : ) Цели не было - вот тебе и недоговоренность.
Но ты прав, твой бас поразил меня в самое сердце и я таки постараюсь теперь с тобой встретится. Черт, я уж надеялась услышать и передумать: ) Утешь меня, скажи, что ужасно выглядишь, имеешь дурные манеры и не умеешь поддерживать разговор с девушками.

21.03.2009 21:03. Ответы: Науронин

Науронин
Алька К, Как все сложно (
Я абстракцию рисовал в основном))

21.03.2009 21:04. Ответы: Алька К

реплика
Алька К, : ) Я часто использую этот тест, чтобы узнать отношение детей ко мне-может я давлю, может я что-то делаю не так, это видно сразу: ) .. когда я вижу медведя-всё, хана, перебор, нужно менять тактику срочно, ну а если жар-птица да ещё с короной на башке-можно выдохнуть и "правильной дорогой идёте товарищи": )))
21.03.2009 21:07. Ответы: Алька К

Алька К
Науронин, На просьбу нарисовать семью животных?
21.03.2009 21:10. Ответы: Науронин

Науронин
Алька К, Мне откуда знать))
Ужасно - это как?)) Я обычно выгляжу как такой смущенный мальчик в очках, ростом под два метра ухмылкой разной степени язвительности на лице))
Манеры?)) Я дымлю, аки паровоз - это плохо?))
Поддерживать разговор - тоже понятие размытое))

21.03.2009 21:10. Ответы: Алька К

Науронин
Алька К, Меня о таком, представляешь, не просили))
И в садик я не ходил, завидуйте мне))

21.03.2009 21:11

Алька К
реплика, Просишь себя нарисовать или просто животное?
Тест был, кста, хороший. Там дерево нарисовать надо. А потом рисунок трактуется. В инете методика подробно изложена.

21.03.2009 21:14. Ответы: Науронин, реплика

Науронин
Алька К, Во, я недавно такой же тест проходил)) Нужно нарисовать три необычных дерева, да?))
21.03.2009 21:15. Ответы: Алька К

Алька К
Науронин, Ндя…
Замнем для ясности. Уж и пококетничать низя: (

21.03.2009 21:18. Ответы: Науронин, Науронин

Науронин
Алька К, Поко-о-окетничать))
Смушать бы вам только молодых человеков))

21.03.2009 21:22. Ответы: Алька К

реплика
Алька К, По разному-когда как) .
Чередую-например, прошу нарисовать себя, а я взамен рисую их, это игра увлекает) , дети очень охотно идут на это, причём, они никогда не врут-если ты накануне повысила голос или упаси Бог была несправедлива-всё, те трындец, скучное, унылое говно будет на рисунке торчать: ) . Если наоборот-тебя увесят всякими прибамбахами, корону на башку организуют в пять сек: ))
Но в образе животных мне нравится больше-если ты была зануда, то жаба тебе светит однозначно: )

21.03.2009 21:22. Ответы: Алька К

Науронин
Алька К, Короче, ежели что, нумер телефонный ты знаешь…))
В мае, говоришь? Надеюсь тогда наконец начнется весна)

21.03.2009 21:26. Ответы: Алька К

Aksj
мну добралась до дома. Классный был день, спасибо)))
21.03.2009 21:26. Ответы: Алька К

Алька К
Науронин, Тест “Дерево”
Испытуемого просят нарисовать любое дерево, только не елку, и предупреждают, что задание не предназначено для оценки его художественных способностей. Рисунок выполняется на белой бумаге формата А4 простым карандашом, предлагается ластик. Лист бумаги испытуемому протягивают в длину. Переворачивание интерпретируется как протестная оппозиционность или независимость суждений. Время работы не ограничивается. После окончания работы можно задать испытуемому вопросы о том, живое ли это дерево, есть ли у него мертвая часть и где, в чем нуждается это дерево.
Верх рисунка олицетворяет собой духовно-интеллектуальную зону, развитие, контакт с окружающим миром. Центр репрезентирует сознательную жизнь, чувства. Нижняя часть рисунка символизирует бессознательное, материальную сферу, сексуальность, инстинкты. Левая половина листа — интроспекция, отношение к самому себе. Правая — связь с другими, экстраверсия, надежды на будущее.
В качестве признаков депрессии можно рассматривать вермишелеобразные корни со слабым нажимом карандаша; взорванное, мертвое или упавшее дерево; вялость и ослабленность ветвей; малую величину дерево или его кроны; отсутствие наклона ствола вправо; отсутствие линии земли; изображение ствола и ветвей одной простой линией; бедность рисунка деталями; опавшие листья. Слабая, прерывистая линия указывает на астенические включения. Сильная, густая, отрывистая проштри-ховка может быть маркером тревоги.
Четверг 25/12/2008 - 10:32
Дерево символизирует то, как чувствует себя рисующий в окружающей его реальности. Так как внешние силы, воздействующие на дерево, преимущественно являются метеорологическими, неудивительно, что через описание погодных условий многие испытуемые могут выражать свои чувства по отношению к тому, является ли окружающая реальность в целом благосклонной и дружественной или угнетающей и враждебной.
Ветер, как принято считать, символизирует чувство подверженности воздействию сил, которые практически не поддаются управлению, направление ветра умеренной силы слева направо по горизонтали считается общепринятым и никак не интерпретируется. Если, по словам испытуемого, ветер сильный, а направление отличается от обычного, то это, как правило, имеет какое-то особое значение.
Считается, что ветер, который, по словам испытуемого, дует снизу вверх (вертикально или по диагонали) , символизирует его сильное желание перенестись из реального мира в мир фантазии. Ветер, дующий по диагонали от верхнего угла к нижнему, имеет противоположное значение (при этом направление интерпретируется с точки зрения времени, левый угол - прошлое, правый - будущее) .
Считается, что заходящее солнце может означать депрессивное настроение. Солнце, нарисованное за облаком, подразумевает тревожащие и не дающие удовлетворения отношения между испытуемым и "согревающей" или враждебной, угрожающей фигурой. Даже при наличии таких негативных характеристик погоды, как сильная жара или сильный холод и т. п., исследователь не должен делать скоротечных выводов без получения дальнейших доказательств, ибо описание таких экстремальных условий может указывать просто на то, что испытуемый чувствителен и даже отзывчив к новым и интенсивным раздражителям.

21.03.2009 21:27

Алька К
http://jtdigest.narod.ru/dig1_04 /sover.htm
Здесь поподробнее. Трактовок в инете расплодилось как лягушек на болоте. Выбирай какая вкуснее.

21.03.2009 21:29

Алька К
реплика, Это можешь быть и не про тебя вовсе если просишь просто животное нарисовать.
Согласись, ребенко может о чем-нибудь другом думать/беспокоиться.

21.03.2009 21:31. Ответы: реплика

Алька К
Науронин, Не ври, да?
Смутился он…
Он даже не удивился для приличия: )

21.03.2009 21:34

Алька К
Науронин, Весна начнется раньше. Меньше месяца осталось. Поверь мне, 17 апреля снега уже не бывает, а днем можно гулять в футболке и ветровке. А числа 30 апреля можно даже купаться.
21.03.2009 21:37

Алька К
Aksj, Не за что, дорогая. Тебе да Сереге спасибо.
Я кушать до понедельника не захочу теперь.

21.03.2009 21:39. Ответы: Aksj

реплика
Алька К, Поверь на слово-я знаю, о чём я говорю.
Предварительно идёт подготовка) , и она будет зависить от того, какая цель стоит перед тобой в данную минут.
Предположим -мы играем в волшебников, они берут в руки волшебные палочки и превращают меня… а уж в кого: )))) … или мы попадаем в лес, мы представляем лес, дети его описывают (очень эффективно использовать психогимнастику, этюды, когда дети превращаюстся в деревья перед бурей, в жаркое солнце, в божью коровку, у которой заболела лапка. Когда ребёнок уже в игре, можно предложить им ситуацию-на небе появилась волшебная туча и превратила всех в животных, и меня тоже.. только вот в кого.. давай те ка посмотрим… (терь можно топать к карандашам и краскам и творить: )

21.03.2009 21:41. Ответы: Алька К

Aksj
Алька К, я сама обьелась так, шо лопну))
Ты из арбалета уже прицелилась? Опробовала? ))

21.03.2009 21:41

Алька К
реплика, Я сдаюсь. С профессионалами не спорю.
Теперь я пойду повешусь, пожалуй.
Вот прямо завтра. А то сегодня объелась и мне лень.
Ну нет у нас семьи, что поделаешь? Бабушка с дедушкой всю жизнь в разных комнатах живут и каждый сам свое хозяйство ведет. Про себе говорить не буду. Ибо ни один суд не может заставить меня свидетельствовать против самой себя: ) Вот.

21.03.2009 21:47

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..63 


Оставь свой комментарий
Анкета

Имя: Алька Seltzer

Дислокация: Под небом Балтики.

Интересы: Еда

О себе: Когда падает Макс Линдер - это смешно, а когда падает Чарли Чаплин - это не только смешно, это еще и больно (с) Юрий Стоянов



Координаты

Телефон: восемь9два1три9семь4три5пять



Мои друзья

Katelin $$$, Майлз, орчанка, ffffffffff, Sea Gall, Мартини, детка?.., Алканафт, beast, БАРМАЛЕЙКИН, MIX, alterego, Ас-Пушка, Hooch, gagamen, Jennifer, Эльтара, el_aspirante, a-nutka2003, brt18, chu, Янка-RASTAманка, Я ПроСто Я, Unicorn, straustrup, Илья Кан, ложкамёда, Первая Ласточка, Алхимик , Коша, Yok-Haos, N_T_K, Гоша Пирогов, jenna, Мегалосявра, краля, Гра Ната, Sheen, королёк, Колибри, pendulum, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, Just Juicy, иллион, genesiskobain, psiF, Карамельковая, Ver-siЯ, Гремлин, Алька К, kingarthur, Интуиция, Лунный зверь, Tigris, Истина, группа "Nox", Проказа, Cari, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Kiroshka, Fishenzon, Марина Шведова, OX, Marsh-mallow, Каберне, блюменталь (синяя спаржа), И что дальше..., ПерсОна, Ребенок Лета, Neurom@ntic:, ne-lira, Бешеные слайсеры, Yulyashechka, still_alone, Озлобившися Прохожий, МАдаМА, Девушка Графиня, MarginALL, ярче чем..., alla_block, DEAD_VITAMIN, Businka, Hostis generis humani, Алексей[PS], Буба, bellydancer, illion92, K!$$lot@, Махора, Вишневые пуанты, фрау_бездомная, Wolkodav, В_Н_К, *яблочко*, Galchonok, sharlotte, mita, люлёк, Aksj, molliss, Ночная Лунь, Sumerki, Солнце-тучка, Gin, Ksandr-majestik, Семечка, vse prosto, Krestenk@, ccs, Ego sum papa, ЧёРнО- БеЛаЯ ВоРоНа, Demon_2907, Фрау Его мечты, Омега, рашамун, валенса, Рашиль, Incite, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Heart_in_love, временный дом луны, Элисон, Науронин, ChocoMokko, Подружка Остина, Desire8, Красная Туфелька, Reliance, Мыльный пузыриг, my_broken_sky, Neytiri , не_насовсем, Лисунька


Интересные люди

Dimetrika, SunnyTasha


Мои комментарии

КОРОЛЁК: про то что нельзя отправить почтой! не моё, но очень забавно!


Интересные записи

не_насовсем: Всё, что делается - к лучшему!КОРОЛЁК: логопедом видимо придется стать.Рашиль: Золотые встречи, золотые мысли 20. 05. 2012эльтара: Ах, какая смешная забаваКОРОЛЁК: играла в футбол вчера


Член союзов журналистов

Обжора Бунба, Союз Вампиров, RadioHead, Любители БРИТАНСКОЙ МУЗЫКИ, Амбициозные музыканты-неудачники, союз кислородокурящих монстров, Союз поклонников Макса Фрая


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0