ЖЖурналы.ru

живые журналы
.

Алька К: «Дочку собака укусила: (»



   03.06.2009 20:03

Синяк с мою ладонь, ссадина. Крови не было. Джинсы псина прокусила, так что риск по-любому есть. Даже если бы я не нашла повреждение кожи, я не могла бы спокойно спать.
Хозяева собаки шлют всех лесом в грубой форме. Типа это ваш ребенок приставал к собаке, мы не на площадке были (ага, они на заборе, огораживающем эту площадку, сидели, а моя дочка мимо проходила с качелей на лазалки) И типа наша собачка привита, так что расслабьтесь. Вину их доказать не удастся, даже если я узнаю как их зовут и где они живут. А сами они эту информацию мне уже точно не дадут. К тому же в многоэтажках не бывает свидетелей. Тут никто друг друга знать не хочет и никто никем не интересуется. А слово нашей бабушки против их слова в суде мало канает.
В травму отвела, прививки от бешенства начали делать.
Теперь меня ожидают длительные прогулки по дворам и паркам микрорайона в поисках этой с% чки: (Если она не сдохнет в ближайшие две недели, то мы обойдемся тремя прививками. И я так поняла, что мы в этом кровно заинтересованы. По мимо того, что данная вакцина, мягко говоря, не очень полезна, так мы еще и все лето на эти процедуры угробим.
Перспективка, однако.
Придецца пить очень много пустырника для роста терпения и снятия агрессивности.
И, пожалуй, я куплю ультразвуковой свисток. Пусть собаки боятся моего ребенка, а не наоборот.

Оценка посетителями: 0



tata200784
Как всегда без поводка… Терпения и сил тебе. Держись.
03.06.2009 20:50. Ответы: Алька К

Астрейя
У нас недавно в городе девочке лицо собака обезобразила. Судятся сейчас. Тетке чья собака присудили 200 часов работ на благо общества. А девочке с таким лицом жить. Кстати собака жива здорова.
03.06.2009 20:52. Ответы: Алька К

Алька К
tata200784, У них был поводок. У них намордника не было.
И мне не кажется правильным оставлять их безнаказанными. История может повториться. И дай Бог чтобы все обошлось испугом как у нас.
Собака кусает детей и ей это сходит с рук. Хозяева шлют всех куда подальше и чувствуют себя в безопасности. Это не правильно. Они будут продолжать гулять на детской площадке без намордника. Это безответственно не только с их стороны, но и с моей.
Вот спорим, что это не первый случай?

03.06.2009 20:54. Ответы: tata200784

Алька К
Астрейя, Мне казалось, что собак пристреливают после случая нападения на человека. Это же психическое отклонение, нет?
03.06.2009 20:56. Ответы: Sheen

Sheen
Аль, я желаю твоей дочке скорейшего забывания этого инцидента, никаких последствий и минимума страха.
Но я не могу не сказать в защиту собак и против детей, исходя из собственного опыта. Менгя покусал наш сОбак колли, взрослый, уравновешенный, покусал потому, что я его доставала - мне было 6 лет и я была одна с нм в квартире. Я нагло лезла к нему, я хотела играть, на что он мне осторожно ответил: " Я не хочу, уйди! " - в доступной ему форме. Он просто ударил меня зубом в лицо. Поясню сразу, для собак укус или обозначение укуса в "морду", "Круп" или "Лапу" считается предупредительной мерой. Т. е. они не хотят ни в коем случае повредить, только предупреждают. Если они дерутся по-настоящему, то кидаются в шею. Не вини собаку, возможно, она, действительно, лишь хотела объяснить ребенку, что не настроена играть. Без причины собака в здравом уме - не та, которую бьют, Ю не та, которую унижают хозяева - никогда не бросится на человека. Независимо от породы, размера и степени дрессировки. Здесь виноваты, конечно, хозяева, которые недосмотрели за животным и допустили контакт с ребенком. Я хочу только одно тебе сказать - не допусти, чтоб дочь боялась в дальнейшем собак. Распроси ее без наезда, уточни, что произошло и объясни, как надо поступать в подобных обстоятельствах. Да что ятебе рассказываю - сама гораздо умнее меня!)) Вы там не сильно расстраивайтесь и лечитесь!

03.06.2009 20:59

tata200784
Алька К, а собака какой породы? Я согласна лишь с той позицией, что надо воспитывать собаку, я недавно картину наблюдала, собака точь-в-точь пролождение хозяйки, а хозяйка я вообще молчу: (Не всем собак стоит вообще брать на воспитание.
03.06.2009 21:01. Ответы: Алька К

Sheen
Алька К, ну Аль, как вы можете-то? Вам приятно было смотреть по центральным каналам, как повесили собаку? Что ж вы бессловесное животное обвиняете, которое не знает жестокости? Почему не хотите пристрелить хозяев???
03.06.2009 21:03. Ответы: Алька К

про_sex
если развесить объявления о пропаже собаки, ты скорей всего найдешь ее быстрее. ты же помнишь как она выглядела?
Собаку надо приучать общаться с человеком и прививать ей человеческие привычки, если она кусается, то ей место на цепи.

03.06.2009 21:07. Ответы: Sheen, Алька К

Sheen
про_sex, Я согласна с Таней, многим людям просто надо запрещать собак заводить. потому что все их мерзкие наклонности они прививают животному. Это хозяев надо на цепь, собаки не рождаются плохими и кусачими, их делают такими люди!
03.06.2009 21:10. Ответы: Алька К

Алька К
Sheen, Ника в норме. Она всегда опасалась хвостатых. Даже многочисленные собаки многочисленных родственников не изменили ситуацию. Она не доверяет собакам. И не пытается с ними играть, даже когда можно. Не могу сказать что у нее осталась теперь прямо вот серьезная травма. В панику при виде очередной псины мы не ударяемся. Просто опасаемся чуть больше обычного.
По поводу собаки.
Я хочу снять с себя ответственность за инцидент.
Мне кажется не правильным что я ничего не делаю. И я буду виновата если покусают еще кого-нибудь.
И я не смотрю телевизор уже четыре года. Совсем.
И да, я переношу мое отношение к хозяевам на беззащитное животное. А мое отношение к хозяевам сформировалась на основании слов моей мамы, которая в тот день гуляла с внуками. А мама второй день ревет. Видимо, они очень хорошо поговорили. И, да, конечно, слова женщины в таком состоянии надо делить на два, а потом еще раз на два, но она утверждает, что, после того как она не убежала в панике на предложение идти на куй, хозяин натравливал псину на нее командой "фас". И собака бросилась. Поводок помешал.
Это не правильно.
А мои познания о пристрелить и всем остальном основываются не на опыте, а на рассказах. Я действительно ничего не знаю о собаках. Но вот сложилось впечатление, что животное, бросившееся на человека уничтожается. Или это только бросившиеся на хозяина? Каша в голове: (

03.06.2009 21:15. Ответы: Sheen

Алька К
про_sex, Я лично ее не видела. Мне достались только последствия: искусанная дочь, мать в истерике и отец с сердечным приступом.
Я - врач в этом веселом дурдоме.

03.06.2009 21:17

Алька К
tata200784, В теории обо всем очень хорошо рассуждать.
А жизнь такова, что мы должны приспосабливаться к тому что есть.
Собаку может завести кто угодно. И воспитывать ее или не воспитывать по своему усмотрению.

03.06.2009 21:20. Ответы: tata200784

Алька К
Sheen, Анюта, я не хотела тебя задеть. Я не собираюсь никого убивать или призывать кого-нибудь кого-либо убивать.
Я просто пытаюсь понять что мне теперь делать и что я могу делать. И что вообще, черт побери, делают в таких случаях? Это же не нормально что девочку изуродовали и все осталось как прежде.
Мы можем обезопасить себя. Постараться гулять только в своем дворе, запастись свистками и все такое. Но помимо нас есть еще и другие люди. И если каждый будет молчать начнется беспредел. С согласия равнодушных творится зло.

03.06.2009 21:25

tata200784
Алька К, виноваты не животные, а хозяева собак. У меня была попытка в детстве, чтобы собака меня укусила, но все обошлось. И если бы случилось, то предъявлять требование к хозяину надо и если ты хочешь до конца все таки довести дело, то доказательства тебе собирать надо и предъявлять их и доказывать. За свое надо рвать не только задницу, но и другие места.
03.06.2009 21:29. Ответы: Алька К

Алька К
tata200784, Вот и расскажи мне, как мне это сделать.
Караулить их во воре и узнать где они живут? Чтоб было на кого заяву писать хотя бы.
Тупиковая ситуация. И очень неприятная.

03.06.2009 21:32. Ответы: Sheen, tata200784

Sheen
Алька К, Аль, да, конечно, животное, опасное для окружающих, уничтожается. Но, я за то, чтоб ты осознала, что наказывать надо именно людей, причем так строго, как только возможно. Пойми, ну не может собака противиться приказам хозяина, если он ее с младенчества воспитывал. Не виновата она, что хозяева - уроды моральные. Я тебе приведу пример из собственной жизни. У меня с 11 лет были американские стаффордшир-терьеры. Собаки бойцовской породы, собаки-убийцы. То же самое почти, как пит-були. Так вот, мы росли вместе с моим Вольфом, я его кусала, я с ним грызлась, обижала его, дралась с ним, но НИКОГДА он не позволил себе даже посмотреть на меня с осуждением. Мы спасли друг другу жизнь - он защитил меня от ротвейлера, который, да, гулял без поводка и намордника и решил, что я представляю для него угрозу, Вольф просто встал передо мной, если б не он, я б была калекой или, вообще, не была бы. Я прыгнула за ним в прорубь, когда он провалился на реке и вытащила его, не смотря на опасность воспаления легких и т. д. Когда приходил совершенно незнакомый человек -ветеринар, чтоб зашить порезанную лапу ему без наркоза, он лежал, не шелохнувшись, а потом руки лизал врачу. Да, я всегда говорила детям: " Не трогайте, не подходите! ". Я была категорична, хоть и знала, что ничего не случится. Но я видела и другие примеры, когда люди с уязвленным самолюбием, с проблемами с самооценкой пытались возвыситься и самоутвердиться за счет животного. Если с маленького возраста собаку бьют нещадно, если ее унижают, то, согласись, как у любого существа, психика поедет в сторону… Это, конечно, утрирование. Я просто хочу, чтоб твоя ненависть и желание отомстить обратилось именно на хозяев!!! Только они виноваты. Ты же понимаешь, что животные, они гораздо честнее устроены, чем мы, в них ненависти нет, они либо защищаются, либо убивают ради еды. Ты только не обижайся за контр-мнение. Я всей душой надеюсь, что все это пройдет для тебя с Никой незаметно, только не ненавидь собаку…
03.06.2009 21:32. Ответы: Алька К

gagamen
1) обратитесь к квалифицированному врачу, потому что уколов может быть и больше!
2) через участкового, если собака и её хозяева местные, добейтесь поводка и намордника - это абсолютно законное требование.. собака, кусающая прохожих представляет угрозу для окружающих, поэтому также должна быть показана ветеринарам, это ненормально, если её не натравили
3) через участкового также можно припрячь хозяев предоставить документы о необходимых периодических прививках, если этого всего нет, то их тоже можно наказать..
Конечно, всё это может быть долго и нудно, но так ты обезопасишь в будущем не только своего ребёнка.. а в случае эскалации конфликта, всё могут повернуть уже в твою сторону

03.06.2009 21:32. Ответы: Алька К

Sheen
Алька К, Гарик все правильно сказал. И еще, можешь, когда найдешь, подать в суд на хозяев с требованием компенсации не только лечения (для чегосохрани все справки-чеки) , но и морального вреда. А так же штрафа с него в пользу государства.
03.06.2009 21:37

tata200784
Алька К, Гарик написал правильно тебе. добавить мне нечего. Но то что надо сказать участковому это самый правилоьный и верный шаг и пусть тебе он кажется смешным и неуместным, но это самый первый шаг и еще обратиться к врачу и пусть выпишут заключение тебе.
03.06.2009 21:40

gagamen
2 Sheen
2 tata200784
спасибо, девчонки)
2 Алька К
я готов оказать юридическую помощь.. тут всё дело ещё в том, что пострадал ребёнок, в таких случаях всё рассматривают куда серьёзнее

03.06.2009 21:43

Алька К
Sheen, Я ее не ненавижу. Я действительно ничего не знаю о собаках. Зато я достаточно много знаю о детях. Говорят, они в чем то схожи. Ведут себя так, как им позволяют.
Мне предлагали самосуд. Типа отравить, челюсть ей сломать. Я сразу отказалась.
Я не мести хочу. Я хочу чтобы такое больше ни с кем не повторилось.
И вообще, как ты могла так плохо обо мне подумать? Я вовсе не жестокий монстр. Я правда искренне считала что психически ненормальных животных уничтожают. И удивилась что животное, искалечившее лицо ребенку, ходит на свободе. Это же признак ненормальности - нет? Мне с таким было бы страшно жить под одной крышей.
Никого я не ненавижу. Я думаю что мне теперь делать. Да, накручиваю себя как КАА (и еще червяком, земляным червяком) чтобы не залениться и не забить, раз уж у нас все благополучно утряслось.

03.06.2009 21:43. Ответы: Sheen

tata200784
если местные, то можно как-то через общих знакомых узнать.. Если дом в котором Вы живете как-то и с чем-то еще общается, то можно найти концы. у Вас есть например, старшие по подъездам или домам? На худой случай и к местным бабушкам можно обратиться, они все всегда знают и обсужlают (только не смейся, любые средства хороши)
03.06.2009 21:46. Ответы: Алька К

Алька К
gagamen, Ладно. Как я их найду и узнаю кто они и где живут?
Подкараулю и выслежу?
Участковый… это мысль. Допустим, я до него достучусь и на пальцах объясню как выглядела собака. он ее разыскивать за меня будет?
Лечение нам обошлось бесплатно. Карточка в травме заведена. Факт укуса доказывать не надо.
Надо доказать, что именно эта собака. И именно она кусила, а не Ника приставала к ней.
Это будет сложно.
Прививок будет шесть если я не найду собаку здоровой через 10 дней. Если найду - три.

03.06.2009 21:50

Sheen
Алька К, Аль, тут надо смотреть по ситуации. Я сейчас говорю не как юрист, мля, а как человек, бывший ребенком. Я понимаю, что собака, имеющаяя агрессивные наклонности либо уничтожается, либо перевоспитывается, если это возможно. Про своего ребенка - ты права, про других, т. е., чтоб это не повторилось - тоже. Но, я повторяю, воздействовать надо на хозяев. Собака - существо подневольное и подверженное воздействию. Ты ж не будешь уничтожать пистолет, если он выстрелил в кого-то (не дай, Бог) ! Если возникнут какие-то сложности с юридическими вопросами, обращайся, я помогу в меру своих сил.
03.06.2009 21:51

ложкамёда
Надо писать заяву в ментовку.
Дело в том, что сам факт того, что они скрылись является преступлением. Они должны были предоставить паспорт собаки с отметками о вакцинации (они дают гарантию, что у собаки нет бешенства и проч.) и если они этого не сделали то будут отвечать.
Даже небольшой штраф и потрепанные нервы отобъют у них охоту допускать контакт собаки с посторонними.

03.06.2009 21:56. Ответы: Алька К

Алька К
tata200784, Это был соседний двор. И там не бывает бабушек. И мы там никого не знаем. И вход в парадную со стороны улицы.
Это большой проходной двор нового высотного дома. В основном тусуют школьники подросткового возраста. Баскетбольная площадка рядом.
Тупиково. С одной стороны школа, с другой стороны многоэтажка новая. И молодняк на скамейках. Не получиццо мне найти свидетелей. Если бы кто-нибудь видел - он бы вмешался. Но время еще такое… будний день. с 4 до 5 вечера. Взрослые еще не пришли с работы. не разобрали детей из садика и вышли погулять. А сидящие дома дети с их мамами либо уже погуляли, либо в деревне.

03.06.2009 21:57. Ответы: ложкамёда, Sheen, gagamen

ложкамёда
Алька К, К участковому сходи и накатай телегу. Пусть он ищет и опрашивает подростков.
03.06.2009 22:00. Ответы: gagamen, Алька К

Алька К
ложкамёда, Даже если Ника "сама напала" на беззащитное животное?
То бишь нет намордника и не предъявили отметки о вакцинации. Это мысль.
Только я не знаю на кого катать заявление. Я не знаю этих людей. И мне придется тащить маму к участковому чтобы она рассказывала кто как выглядел и все такое. А мама ревет до сих пор. Как упомянет кто-нибудь - так и начинает: (

03.06.2009 22:01. Ответы: Sheen

Sheen
Алька К, ндя… но ведь можно и последить.. ты ж знаешь собаку по описанию. можно бабушку отправить последить через некоторое время..
03.06.2009 22:01. Ответы: Алька К

gagamen
Алька К, даже в соседнем дворе можно опросить жителей и узнать у кого есть такая собака!
пока собирай и сохраняй все справки.. и напиши заявление в милицию

03.06.2009 22:01. Ответы: Алька К

gagamen
ложкамёда, всё верно!
03.06.2009 22:02

Алька К
ложкамёда, Ок. Как думаешь укус фоткать или достаточно записи травмы?
03.06.2009 22:02. Ответы: tata200784

Алька К
Sheen, Угу. мама невменяема. причитает только "он бандит, ты себе не представляешь какой он бандит". И она чувствует себя виноватой. Не дай бог она решит что я тоже считаю ее виноватой. Это будет жесть.
Описание. мама на собаку не смотрела. дети сказали рыбая с белым, гладкошерстная, среднего роста.

03.06.2009 22:05. Ответы: Sheen

Sheen
Алька К, блин, инет медленный. Понимаю про маму. Но все равно. по описанию в районе участковый должен найти собак!!
03.06.2009 22:05

tata200784
Алька К, можно: ) доказывать-то тебе и это надо делать, а начинать надо с участкового. Пиши тебе мой совет, но ты можешь им и принебречь. Я все тебе сказала выше.
03.06.2009 22:06

Sheen
Алька К, стафф, скорее всего (((жуть. Такие уроды именно их и заводят для самоутверждения. * В ярости
заявление пиши на людей, которые выгуливают собаку в этом районе, с описанием. Еще и про внешность хозяина уточни. Найдут!!

03.06.2009 22:09

Алька К
gagamen, Можно. При условии что они из соседнего двора и их там знают.
двадцатиэтажный панельный дом. Новый. На этой площадке весь микрорайон собирается, она относительно новая. Там все ребятишки окрестные тусуют. Мама спецом пошла в такое время когда там не сильно много народу. Чтобы за своими легче следить было.
Искать их мне все равно придется. Я не хочу делать Никсе шесть уколов. Там же во время курса нельзя ни плавать. ни загорать, ни спортом заниматься. А последний укол - 1 сентября. Так что надо найти собаку, убедиться что она жива и сделать всего три укола.

03.06.2009 22:10

Sheen
Кстати, если будут отказывать в возбуждении дела - сразу в прокуратуру - они ее боятся до ужаса! В прокуратуре заяву о нарушении гражданских прав с приложением своего заявления про укус и той бумажкой, которую сможешь (если сможешь) вытребовать в милиции про отказ от возбуждения следствия, где должны быть указаны причины!
03.06.2009 22:13. Ответы: tata200784, Алька К

tata200784
Sheen, про прокурату я согласна. солидарна.
03.06.2009 22:14

Астрейя
У меня у самой большая собака и скажу по секрету мы пару раз кусали людей. Оба раза я доказала что я права. Если бы в такой ситуации был мой ребенок не думаю что поступила бы адекватно. Закон ведь любой можно обойти, а еще собаку могут застрелить или усыпить только при летальном исходе. Или если такова воля хозяина собаки. В общем мы в ответе за тех кого мы приручили. И это не пустой звук. По действующему законодательству за животное, не важно будь то крокодил, собака или кошка ответственность несет хозяин.
03.06.2009 22:15. Ответы: Алька К

Алька К
Лан. Щас пробегусь по соседям, найду фотик, сфоткаю укус. Завтра найду участкового. Попробую допросить маму. Может быть завтра она будет более вменяемой. Или у участкового будет более вменяемой.
Блин, ну нельзя же так бессвязно излагать и чуть что реветь: (Мне кроме того что я тут сказала и добавить нечего: (Сама ничего не видела. Знаю только со слов детей. А детям было пох на хозяина. Примету дали - пил пиво: ) По этой примете весь район можно забирать. Маме было пох на собаку…

03.06.2009 22:19. Ответы: gagamen

Алька К
Sheen, испорчу показатели раскрываемости. Птичка такая есть - глухарек называется.
Я сегодня с матерью следователя прокуратуры разговаривала. Она моя коллега и сама депутат. Сказала, что у меня нет шансов.

03.06.2009 22:22. Ответы: Sheen

gagamen
Алька К, наберись терпения!
если что - пиши!
отвечу сразу!

03.06.2009 22:22. Ответы: Алька К

Алька К
Астрейя, Я хочу чтобы они были ответственнее.
Чтобы хотя бы телефон для связи оставляли.
А не отбрехивались: "есть прививки, пшла отсюда".
Это же не только моя проблема что такое случилось. Это и их проблема. Осталось только донести эту полезную информацию до их мозга.

03.06.2009 22:25. Ответы: ложкамёда

Sheen
Алька К, на счет "нет шансов" не верь! В конце концов есть такая полезная вещь, как масс-медиа. Сообщи о происшедшем в газету или местный телеканал (или и туда, и туда) , все боятся огласки. Они могут замять дело, когда все тихо, а когда все узнают, они начнут шевелиться. И на последок, Аль, ради всего святого, не настаивай на наказании собаки. Умоляю. С хозяев стряси столько, сколько будет возможно, и еще столько же, но собака сама не виновата. Я знаю, ты мудрый и добрыый человек. Людей надо ненавидеть, бояться и наказывать, но не животных. Прости, если я слишком навязчива с этой идеей.
03.06.2009 22:31. Ответы: Алька К

ложкамёда
Алька К, Зачем фоткать? Возьми у врачей бумагу об мед. освидетельствовании. Там будет всё написано.
Конечно это глухарь, скорее всего, но тем ни менее. Собаку не спрячешь в доме, рано или поздно Ты узнаешь их адрес если захочешь. Вода камень точит.

03.06.2009 22:36. Ответы: Алька К

Алька К
Sheen, Это я по поводу нападения на ребенка и изувечивания ему лицу высказалась.
Про мой случай - ни на чем настаивать не собираюсь. Я там не была. Может, Никса дернулась или бежала-кричала. Я не знаю. Мне главное чтобы они человечнее относились к искусанным, не посылали неизвестно куда. Это очень неудобно разыскивать собаку и смотреть жива ль она ваще? На мой взгляд это и их геморрой тоже. Если бы моя дочь покусала их собаку я бы чувствовала свою вину. Оставила бы хотя бы номер телефона. И уж точно не доводила бы встревоженную бабушку до истерики.

03.06.2009 22:42. Ответы: Sheen

Алька К
ложкамёда, У меня есть бумага с назначением прививок. В двух мед. учреждениях карточки с записями.
Сфоткать хочу на всякий случай. Хотя бы сравнения следов укусов с челюстью. Ща фотик пробую зарядить. Им давно не пользовались.
Собаку можно спрятать на даче: ) Я детей именно туда на лето спрятать собиралась.

03.06.2009 22:45

Алька К
gagamen, Спасибо огромное.
Благодаря тебе и всем остальным, я уже не чувствую себя такой уж беспомощной. По крайней мере теперь у меня есть план. а не одни сомнения" Ну я же должна что-то делать. А что? ".

03.06.2009 22:47

Sheen
Алька К, полностью согласна! Да, само по себе это может случиться, но вот отношение хозяев - это полная ж…, прости. Кстати, а дети рассказывают что-то внятное? и еще, ты сфоткай укус все-таки, есть у некоторых инстанций такая манера -терять бумажки, а тут неопровержимые доказательства. Кстати, не согласна с Сашей на счет глухаря. если все грамотно сделать, то и их научишь, и своего добьешься. Пусть и через жуткие тернии!
03.06.2009 22:47

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..84 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46
Анкета

Имя: Алька Seltzer

Дислокация: Под небом Балтики.

Интересы: Еда

О себе: Когда падает Макс Линдер - это смешно, а когда падает Чарли Чаплин - это не только смешно, это еще и больно (с) Юрий Стоянов



Координаты

Телефон: восемь9два1три9семь4три5пять



Мои друзья

Katelin $$$, Майлз, орчанка, ffffffffff, Sea Gall, Мартини, детка?.., Алканафт, beast, БАРМАЛЕЙКИН, MIX, alterego, Ас-Пушка, Hooch, gagamen, Jennifer, Эльтара, el_aspirante, a-nutka2003, brt18, chu, Янка-RASTAманка, Я ПроСто Я, Unicorn, straustrup, Илья Кан, ложкамёда, Первая Ласточка, Алхимик , Коша, Yok-Haos, N_T_K, Гоша Пирогов, jenna, Мегалосявра, краля, Гра Ната, Sheen, королёк, Колибри, pendulum, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, Just Juicy, иллион, genesiskobain, psiF, Карамельковая, Ver-siЯ, Гремлин, Алька К, kingarthur, Интуиция, Лунный зверь, Tigris, Истина, группа "Nox", Проказа, Cari, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Kiroshka, Fishenzon, Марина Шведова, OX, Marsh-mallow, Каберне, блюменталь (синяя спаржа), И что дальше..., ПерсОна, Ребенок Лета, Neurom@ntic:, ne-lira, Бешеные слайсеры, Yulyashechka, still_alone, Озлобившися Прохожий, МАдаМА, Девушка Графиня, MarginALL, ярче чем..., alla_block, DEAD_VITAMIN, Businka, Hostis generis humani, Алексей[PS], Буба, bellydancer, illion92, K!$$lot@, Махора, Вишневые пуанты, фрау_бездомная, Wolkodav, В_Н_К, *яблочко*, Galchonok, sharlotte, mita, люлёк, Aksj, molliss, Ночная Лунь, Sumerki, Солнце-тучка, Gin, Ksandr-majestik, Семечка, vse prosto, Krestenk@, ccs, Ego sum papa, ЧёРнО- БеЛаЯ ВоРоНа, Demon_2907, Фрау Его мечты, Омега, рашамун, валенса, Рашиль, Incite, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Heart_in_love, временный дом луны, Элисон, Науронин, ChocoMokko, Подружка Остина, Desire8, Красная Туфелька, Reliance, Мыльный пузыриг, my_broken_sky, Neytiri , не_насовсем, Лисунька


Интересные люди

Dimetrika, SunnyTasha


Мои комментарии

КОРОЛЁК: про то что нельзя отправить почтой! не моё, но очень забавно!


Интересные записи

Коша: Ну я герой!!!!Рашиль: Fly! 17. 05. 2012Подружка Остина: Рабочее название - "Дельта Т". Очень много букафне_насовсем: Ох-ох-хох… Как сложно сделать выбор!КОРОЛЁК: ну вот как отправить эту посылку??? как?


Член союзов журналистов

Обжора Бунба, Союз Вампиров, RadioHead, Любители БРИТАНСКОЙ МУЗЫКИ, Амбициозные музыканты-неудачники, союз кислородокурящих монстров, Союз поклонников Макса Фрая


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0